Vitamin20000, Вы выражаетесь параметрами реле (50ампер, 30 амперное), а это с точки зрения чтения эл. схемы, не правильно, потому и не разбериха. В эл. схеме каждое реле имеет свой название (К1, К2 и т.д) или можно конкретно (главное реле или реле зажигания, реле стартера, реле ближнего света фар, реле вентиляторов, реле бензонасоса и т.д) А на сколько ампер расчитаны его контакты? это только параметр, даже если оно не в схеме, а просто лежит на столе (к примеру реле вентиляторов, их три, одинаковы по амперным параметрам, а назначение разное).
Вот попробуй Вас и пойми (то что 50 или 30), а таких в схеме авто (не два) а много.
Догадываемся, что Вы реч вели о реле стартера и главном реле \ реле зажигания (в разных схемах это реле называют либо главное либо зажигания).
А управляет всем этим (ЭСУД) контроллер.
Цитата:
Повторю,оно берёт сигнал включения с замка зажигания
Не правильно. Правильно (+) с предохранителя реле зажигания (15А ), а (-) выдаст контроллер, но только если сработает реле зажигания или оно называется главным.
Цитата:
А то реле про которое ты говоришь,это совсем другое реле...
И никакое это не другое реле, а есть реле зажигания или главное реле. А потому
sansanych, правильно написал тебе
Цитата:
Vitamin20000, в этом случае не работает пол машины, а не только реле стартера.
А 50 или 30 это что красное что синее, и говорит только о предельно допустимом токе в (А), коммутации контактной группой.