Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Там два реле. Одно 50 другое 30 одно из них точно подгоревшее если на прямую стартёр крутит


Реле стартера ОДНО, второе 50 амперное реле общее, оно разгружает замок зажигания. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем замена реле не помогла( При сильно нагретом движке приходится заводиться проводом.

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 08:36  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
ищи проблему с массой, где то греется, раскрутился болт.... гайка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Vitamin20000 писал(а):
Там два реле. Одно 50 другое 30 одно из них точно подгоревшее если на прямую стартёр крутит


Реле стартера ОДНО, второе 50 амперное реле общее, оно разгружает замок зажигания. :smile_bigsmile:
реле то стартера одно но как раз то что разгружает замок зажигания и включает реле стартёра. И если в нём контакты подгорели или окислились разъёмы оно не включит реле стартёра.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, в этом случае не работает пол машины, а не только реле стартера.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мы говорим о разных реле. Я выше писал за что это 30 амперное реле отвечает. Повторю,оно берёт сигнал включения с замка зажигания,это + или 12вольт,сверяется с ЭБУ ( То есть если мотор не работает берёт минус с ЭБУ) если + и - есть то включается реле стартёра. Это 30 ти амперное реле работает как предохранитель,что бы не включить стартёр при работающем двигателе и ни за что больше оно не отвечает вообще. А то реле про которое ты говоришь,это совсем другое реле...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, Вы выражаетесь параметрами реле (50ампер, 30 амперное), а это с точки зрения чтения эл. схемы, не правильно, потому и не разбериха. В эл. схеме каждое реле имеет свой название (К1, К2 и т.д) или можно конкретно (главное реле или реле зажигания, реле стартера, реле ближнего света фар, реле вентиляторов, реле бензонасоса и т.д) А на сколько ампер расчитаны его контакты? это только параметр, даже если оно не в схеме, а просто лежит на столе (к примеру реле вентиляторов, их три, одинаковы по амперным параметрам, а назначение разное).
Вот попробуй Вас и пойми (то что 50 или 30), а таких в схеме авто (не два) а много.
Догадываемся, что Вы реч вели о реле стартера и главном реле \ реле зажигания (в разных схемах это реле называют либо главное либо зажигания).
А управляет всем этим (ЭСУД) контроллер.
Цитата:
Повторю,оно берёт сигнал включения с замка зажигания
Не правильно. Правильно (+) с предохранителя реле зажигания (15А ), а (-) выдаст контроллер, но только если сработает реле зажигания или оно называется главным.
Цитата:
А то реле про которое ты говоришь,это совсем другое реле...
И никакое это не другое реле, а есть реле зажигания или главное реле. А потому sansanych, правильно написал тебе
Цитата:
Vitamin20000, в этом случае не работает пол машины, а не только реле стартера.

А 50 или 30 это что красное что синее, и говорит только о предельно допустимом токе в (А), коммутации контактной группой.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 04:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Выражаюсь так по тому, что этого реле нет ни в одной схеме,вот что интересно. А реле зажигания оно одно. Машина замечу по электрике не переделывалась,только переделывал систему управления вентиляторов при переходе с ЭБУ бошь 7.9.7 на январь 7.2

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 05:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, давайте понимать друг друга.
Реле К6 на 50А стоит в монтажном блоке и разгружает замок зажигания по плюсу. Оно НЕ включает никакие реле, а просто подает постоянный (с точки зрения присутствия) плюс.
Реле стартера повешено под монтажным блоком и управляется оно контроллером по минусу.
Главное реле или реле зажигания стоит над контроллером, оно запитывает датчики инжектора по плюсу. Плюс на этом реле присутствует ВСЕГДА, а управляется оно по минусу контроллером. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да всё правильно.
А вот Vitamin20000, опять понять трудно.
Цитата:
Выражаюсь так по тому, что этого реле нет ни в одной схеме,вот что интересно
Какого (этого реле)? Если реле стартера, то да, в предидущих выпусках ( не помню до какого года) реле стартера нет. У меня 2005г.в. реле стартера нет. А вот в схеме электрических соединений....коплектация 55, с контроллером 7,9.7, реле стартера есть. По схеме это 69 позиция. Я, на всякий случай, скачал себе эту схему.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: