Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РДТ не при делах. Хотя, кажется, расход на ХХ стал меньше. Но проблема не ушла. *у нас культурный форум* обновлять всю машину по запчастям, завтра в бош-сервис думаю заехать. Но сегодня мастер оттуда по телефону предположил ДПКВ, типа было уже такое. Мож сэкономить и поменять самому? =) Хотя не верю я в это, что с датчиком Холла, коим он является, случится-то может? Кстати, еще важное наблюдение: до отсечки под нагрузкой даже холодный двигатель не раскрутить, выше 3500 набирает ооочень лениво, больше ~4000 не крутится, зато очень эффектно стреляет в трубу : что наводит опять на мысли о пропусках зажигания. Ничо, на МЗ я гарантию выписал, если это он мертворожденный, то производители еще и диагностику мне оплатят. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 05:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я за проблемы с питанием. В правом заднем кармане есть масса БН. Сними лепестки все зачисти до металла (не наждачкой), смажь литолом и собери. Если не поможет, то купи вкладыш Бош и обнови БН. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДПКВ у нас обычный индуктивный. В голову приходит либо проблема с давлением топлива, либо провернуло шкив коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Прав! Проверить метки - обязательно!
ДПКВ и ДПДЗ хоть и простейшие, но это не исключает поломок и глюков (на форуме таких примеров масса)в т ч. - в контактах.
yaro, Меряй давление топлива и выходное напряжение с ДМРВ (что то я именно его подозреваю : )

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Следующий шаг - замена автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Следующий шаг - замена автомобиля.

Не факт, что поможет. :smile_bigsmile:
Раз стреляет, то л бо чтото с электричеством (я за МЗ - тоже покупал новый, оказавшийся дохлым), либо все хуже - ханм распредвалу, например, либо клапанам. Если скинуть клапанную крышку и покрутить шкив генератора, то можно посмотреть на кулачки распредвала.
А мз вроде на диагностике проверить можно, каждую катушку отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, механические поломщики! :smile_bigsmile: Какая нафиг, хана распредвалу, если на холодную все работает? Он сваривается что-ли? Напомню, ДПДЗ уже поменян на бесконтактный! Да,ввел немного в заблуждение насчет того, что на холодный не крутится. Видимо, при 30 градусной жаре двигатель после 4-х часов стоянки холодным нельзя считать. Сегодня проверил массу в заднем кармане. Шпильку ессно сломал, перенес на крепление горловины. Как и ожидалось - не помогло. Успеть бы в Бош-сервис... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на бензонасос ставлю :smile_cool: :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Так, механические поломщики! :smile_bigsmile: Какая нафиг, хана распредвалу, если на холодную все работает? Он сваривается что-ли? Напомню, ДПДЗ уже поменян на бесконтактный! Да,ввел немного в заблуждение насчет того, что на холодный не крутится. Видимо, при 30 градусной жаре двигатель после 4-х часов стоянки холодным нельзя считать. Сегодня проверил массу в заднем кармане. Шпильку ессно сломал, перенес на крепление горловины. Как и ожидалось - не помогло. Успеть бы в Бош-сервис... :

У меня кулачок выпускного клапана умирал постепенно. Сначала троение начиналось на 4500 оборотах, а потом, по мере издыхания, порог опустился до 3000.

Зы В бошсервис то успел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Зы В бошсервис то успел?

Неа, хотел в бош, но не попал: один закрыт, хотя на вывеске 24 часа, во втором диагност в 17 часов ушел, в третьем его нету, т.к. в отпуске, в четвертом запись за два дня. Зато заехал с сервис-партнеру ЖиЭм. Отдал 1300р за диагностику, приговорили новый ЭБН от Пекара: 1.8 очков на горячую при 2000 оборотов. Уверяли меня, что вставку надо уметь менять, что мол можно не так поставить : Купил новый родной ЭБН в сборе, поставил, но еще не ездил. Завтра проверю, пока что лидирует xytaxis. :smile_nod: Рекомендовали заменить ДМРВ (кстати, как определили по К-линии?) и сказали, что первопричина кончины ЭБН избыточное давление в баке, что мол надо смотреть, то ли клапан, то ли адсорбер. Хрень какая-то, у нас тут бытует мнение, что пшик из бака - норма, нет разве?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: