Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 15:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  07 ноя 2014, 08:07

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец сайт ожил, отпишусь про ТО. Во время сдачи в ТО сказал приемщику про шум, т.к. машина не была холодной услышать мы его не могли. Ответ приемщика был краток: "На обкатку залита минералка, сейчас поменяем все должно пройти, если что то не пройдет приезжайте будем смотреть"
После ТО забрал машину и поехал. Первые ощущения машина заработала мягче, появился накат. Проехал 500 метров, 1000, 1500, 2000... тишина :smile_bigsmile: . Ладно думаю, машина стояла в тепле. Утром поехал на работу снова тишина, и так 3 дня. Пару раз был тот же звук, но продолжительностью не более 1 секунды, и я поехал практически на холодной машине, сел и поехал(торопился). Вообщем вывод таков, лечится заменой масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
Yegor, поздравляю!

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  07 ноя 2014, 08:07

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, вам тоже желаю победить "визг".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 34

  •  11 июн 2013, 12:30

  •  Москва, Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет
Принимайте еще одного страдальца. У меня тоже визг после ночевки при температуре около -10 бывает. Но неи никакой закономерности в появлении, можеи визжать, а может и нет. При выжатом сцеплении не пропадал и от оборотов двигателя вроде бы не зависел.
На ТО поеду во вторник, а там посмотрим, что будет

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77623]LC Кварц 2014[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
eraser, Форумчане видимо не часто сталкивались с такой проблемой, может это не так давно началось... Отпиши, каков будет результат. Ну и я не забуду поделиться информацией.

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шум в начале движения
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 61

  •  13 июн 2007, 20:52

  •  королев

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня, до минус 7 тишина,как к минус 10 тоже появляется шум в начале движения на холодной машине сек на 15-20 в районе пассажирского сидения,потом проходит.пробег 1000км

_________________
шнива ЭТО КРУТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
рыболов, Вы давно в клубе, наверное можете подсказать как реагирует изготовитель на массовые дефекты, выявленные членами клуба?
У меня получается что этот шум не от мостов. Если определюсь что это раздатка после смены в ней масла, может можно обратиться к заводу по поводу доработки конструкции?
Если это вал крутится во внутренней обойме подшипника - диаметр вала посадочный надо менять, если подшипник в корпусе проворачивается пусть хоть шпонку ставят.
Поллимона цена изделия, и многим машина нравится, но АШИПКИ завод должен исправлять. Пора уже, дюжину лет машина в серии, а мелочевку доделать некому... :

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
SlavikSG писал(а):
Как только вернул раздатку в прежнее положение вой сразу пропал.
http://www.youtube.com/watch?v=ds_uRGpuLT0

И какой из всего этого можно сделать вывод? Получается, что это все-таки раздатка так воет? Больше вариантов нет? Выходит, как только я снял с нее нагрузку, то есть отключил от коробки, так она сразу и "вздохнул полной грудью", блин!.. :smile_doh:

P.S.
На видео слышно, как шестеренки не сразу встали на свое место, когда раздатку снова включил. Нужно было сделать двойной выжим сцепления.

Не утверждаю, что это именно так. Чисто мысли/предположения...

ИМХО, шум, что слыхать в кине по данной ссылке не "железного" происхождения. Как будто вращающийся приводной ремень че-то задевает.
Ну либо иной не железный материал подает такой голос...

К примеру я слыхал подобный голос, когда забывал смазать трущиеся кромки сальника. Особенно у вторвала КПП. С тех пор, при сборке устройств, резинки сальников мажу фиолом ВСЕГДА.

ПС
В принципе логично получается...
С приходом минусовых температур резинки сальников несколько грубеют. Если сальник на заводе забыли мазнуть, то сопрягаемые поверхности сальник/вал новые и сухие. В то же время минералка имеет низкую текучесть. Особенно по холоду. Соответственно в место касания сальника с валом минералка либо вообще не затекает, либо затекает слабо. И при трении на сухую получается этот самый зуд. Могет быть тут и своего рода резонансные явления имеются.
Переключаем раздатку, либо делаем иные действия, чтобы изменить обороты вращения валов, и зуд/резонанс тоже временно пропадает.
Прогреваем девайс, либо находимся в теплом помещении - эластичность резинок улучшается - зуд проходит.

Настает ТО. Меняем масло на синтнтику. Текучесть синтетики лучше. Потому под кромки сальника начинает затекать уже больше масла. Сальник смазывается и зуд пропадает уже навсегда.

Критично ли это? Не критично. Рецепт - смена масла на более текучее (синтетика) в устройствах, где есть вращения валов (КПП, РК, мосты). Ну либо так ездить, пока само оботрется :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 62

  •  08 окт 2014, 09:05

  •  деревня Молодцы

Блог: Просмотр записи (0)
"...Если сальник на заводе забыли мазнуть, то сопрягаемые поверхности сальник/вал новые и сухие...
...Текучесть синтетики лучше. Потому под кромки сальника начинает затекать уже больше масла. Сальник смазывается и зуд пропадает уже навсегда..."

Может и так. Но кто "убирает" масло с сальников после того как всё прогрелось и поработало в нормальном режиме?
У нашего коллеги шум 20-30 секунд, а у меня визжит километров 5 с разной интенсивностью на разных скоростях. От 20 до 60 км/ч. Звук как на записи. Громкий. Интересно, прохожим слышно?
Не понимаю, а когда не понимаю, хочется разобраться.

_________________
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза «Да делай что хочешь!»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
NSX писал(а):
Может и так. Но кто "убирает" масло с сальников после того как всё прогрелось и поработало в нормальном режиме?

Это зависит от качества резины. От того, насколько она дубеет на холоде. Но согласен. В данном случае вряд ли сальник... Громко.

У моей текущей ШНивы похожее пение иногда бывает, когда при движении не отпускаешь сцепу полностью, к примеру, когда назад пятишься в стесненных условиях.
Как вариант, предложил бы просто по-играть педалькой сцепления в момент шума.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: