SlavikSG писал(а):
Как только вернул раздатку в прежнее положение вой сразу пропал.
http://www.youtube.com/watch?v=ds_uRGpuLT0И какой из всего этого можно сделать вывод? Получается, что это все-таки раздатка так воет? Больше вариантов нет? Выходит, как только я снял с нее нагрузку, то есть отключил от коробки, так она сразу и "вздохнул полной грудью", блин!..

P.S.
На видео слышно, как шестеренки не сразу встали на свое место, когда раздатку снова включил. Нужно было сделать двойной выжим сцепления.
Не утверждаю, что это именно так. Чисто мысли/предположения...
ИМХО, шум, что слыхать в кине по данной ссылке не "железного" происхождения. Как будто вращающийся приводной ремень че-то задевает.
Ну либо иной не железный материал подает такой голос...
К примеру я слыхал подобный голос, когда забывал смазать трущиеся кромки сальника. Особенно у вторвала КПП. С тех пор, при сборке устройств, резинки сальников мажу фиолом ВСЕГДА.
ПС
В принципе логично получается...
С приходом минусовых температур резинки сальников несколько грубеют. Если сальник на заводе забыли мазнуть, то сопрягаемые поверхности сальник/вал новые и сухие. В то же время минералка имеет низкую текучесть. Особенно по холоду. Соответственно в место касания сальника с валом минералка либо вообще не затекает, либо затекает слабо. И при трении на сухую получается этот самый зуд. Могет быть тут и своего рода резонансные явления имеются.
Переключаем раздатку, либо делаем иные действия, чтобы изменить обороты вращения валов, и зуд/резонанс тоже временно пропадает.
Прогреваем девайс, либо находимся в теплом помещении - эластичность резинок улучшается - зуд проходит.
Настает ТО. Меняем масло на синтнтику. Текучесть синтетики лучше. Потому под кромки сальника начинает затекать уже больше масла. Сальник смазывается и зуд пропадает уже навсегда.
Критично ли это? Не критично. Рецепт - смена масла на более текучее (синтетика) в устройствах, где есть вращения валов (КПП, РК, мосты). Ну либо так ездить, пока само оботрется :