Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ошибки контроллер фиксирует только после заводки.
Ошибки "пропуск искры" нет. Есть ошибка "пропуск воспламенения", которая может быть и при нормальной искре в цилиндре.
Наличие искры достоверно можно проверить только при наличии разрядника на 25 кВ.
Если заглох резко и при этом машина не дергалась, начал бы копать от синхронизации т.е ДПКВ, шкив, метки, проводка

ну я не помню точно название у меня был 7.0 в котором не было этой функции.
про шкив и метки был разговор, но тс акцентирует на пропаже искры.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ДЕД46 писал(а):
В принципе, примитивно, импульсы можно посмотреть мультиметром или контролькой, относительно (+). При прокрутке должно быть заметно изменение напряжения. И так же можно посмотреть импульсы от ДПКВ. Примитивно, Но изменение напряжения заметно.

Соглашусь! лампочка может успеть отобразить просадку,в отличие от инерционного мультиметра (электронного).
Может имеет смысл даже просто проверить ПИТАНИЕ катушек. Может в момент прокрутки идет недопустимая просадка напряжения.
Вопрос только, где?
на катушке
на контроллере. На контроллере бы отобразил БК как низкое напряжение сети.


Очень похоже, что потянули провода на ДПКВ. там такой голубенький хомутик и резкий излом на ДПКВ и и датчик положения распредвала. Гже-то там же ответвление на блок катушек, только чуть раньше.

Может провода потянули, порвали несколько жил, потом под нагрузкой оставшиеся сгорели под нагрузкой.
Может ДПКВ замыкает на массу или в обрыве.

Где ремонтировал, там и ищи концы :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.
Надо попытаться посмотреть обороты по БК (если он позволит это сделать) в момент прокрутки стартером.
Обороты 200-400 - есть сигнал.
0 - нет сигнала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я вспомнил, импульсы из ДПКВ я наблюдал стрелочным вольтметром. И где то читал, что напряжение должно быть не менее 0,3в. При прокрутке разумеется. Я наблюдал около 5вольт. Это было на другой марке и тогда оказался неисправным МЗ. За достоверность измерений (в вольтах) я не ручаюсь, но видел, что напряжение повляется (в моём случае) около 5 в. То есть было видно, что датчик живой.
Да, и на этом этапе лампочка (контролька) не поможе, тут нужен высокоомный прибор (в даном случае обычного вольтметра достаточно).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Если (+) на разъёме катушек имеется. Катушки менялись. Ключи этих катушек находятся в контроллере (контакт 2и 5). А контак (3) в 7,9,7 называется МАССА зажигания. Вот эту массу и нужно проверить (провод коричневый, сам разъём, контакт на массу).
Раз не одно плече не работает значить нужно смотреть общие цепи. А это ДПКВ и проводка до контроллера. (+) проверен. А вот (-) масса на (3)котакте контроллера - впрос??? По схеме это S14 точка и на массу. а вот где она, не знаю. Но измерения на (3) контакте покажут, так ли это.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
+ на разъём блока катушек, я понял, прихадит. А импульсы напряжения, на разъёме, при прокрутке, есть?
Есть ли (-) на контакте (3) контроллера?
У Вас 7,9.7 значить на разъём блока катушек подходит три провода, так? (+ и два провода от контроллера (2,5)контакт.
У БОШ 7,0 на разъём МЗ подходи четыре провода (+, - ) и два на ключи) бывает забывают подключить (-), при ремонте или просто обрыватся. Но 7,9,7 минус находится на (3) контакте контроллера. И ключи находятса в контроллере (2,5) контакт.
По моему, как то так.


Все так. Контроллер 7.9.7. Минус на 3 есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если нет сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.
Надо попытаться посмотреть обороты по БК (если он позволит это сделать) в момент прокрутки стартером.
Обороты 200-400 - есть сигнал.
0 - нет сигнала

Обороты есть, показывает 200. Вообще ДПКВ проверен, работает (заменял новым, рабочим), провода до компа проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Если (+) на разъёме катушек имеется. Катушки менялись. Ключи этих катушек находятся в контроллере (контакт 2и 5). А контак (3) в 7,9,7 называется МАССА зажигания. Вот эту массу и нужно проверить (провод коричневый, сам разъём, контакт на массу).
Раз не одно плече не работает значить нужно смотреть общие цепи. А это ДПКВ и проводка до контроллера. (+) проверен. А вот (-) масса на (3)котакте контроллера - впрос??? По схеме это S14 точка и на массу. а вот где она, не знаю. Но измерения на (3) контакте покажут, так ли это.


Не знаю, правильно я сделал или нет, но я просто прозвонил 3 контакт на ближайшую массу, прозвон удачный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
под контроллером, кажись под левой шпилькой масса. Но чтобы добраться, надо снять пластиковый чехол, релюхи и контроллер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 17:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
под контроллером, кажись под левой шпилькой масса. Но чтобы добраться, надо снять пластиковый чехол, релюхи и контроллер.

Гы, я не просто все это снял, я и панель приборов вынул, пока до сигналки добирался, там все уже разобрано, все проверяю на колодке, которая в мозги вставляется, ЭБУ уже разбирал и глядел на предмет чего нить такого, типа подгорело или взорвалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: