Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
у нивы полный привод,- неоспоримое преимущество при трогании.
навык - дело наживное.
другое дело крутящий момент...
и тут все упирается в сцепление.
типо нажал газ и отпустил - неа.
пробуксовка диска присутствует, плюс пружины демпфера, перегрев.
можно и так, но досадно.
carmack правильно написал:
- "быстрое эксплуатационное ослабление тормозных услилий в сравнении с первоначально настроенным ручником"
- "С холостых не поедет точно, а в эстакаду и "1200" не хватит"
а тут интересней.
"...или тронутся в бодрый натяг и с 800 если привык к автомобилю" - в натяг это с пробуксовкой и прогревом сцепления, медленно, пока рхх очухается. если горка длинная,- сцепление уже горячее, еще больше дерготни на пониженной, на обычной - опять пробуксовка и прогрев сцепления, а тут еще температура подкапотки вверх взлетает
ЛысыйНуб, хорошая тема, "оголяет" слабые места :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, внатяг уверенно это значит что резко нажал так чторесивер полностью потерял вакуум, что равносильно полному открытию дросселя (на оборотах <1000 для этого достаточно уже 25-30% открытия), положение РХХ в этом режиме не имеет никакого значения, т.к. это уже по сути верхушка ВСХ в зоне 1000 об\мин воздух идет весь через основной дроссель, но обороты остаются в районе 800-1000 об\мин и не растут потому что вполне реально нагружать двигатель сцеплением ровно настолько чтобы он и не терял обороты и не поднимал, автомобиль при этом уверенно (но не бодро) начинает движение. В этот момент автомобиль трогается как с гидротрансформатором, до тех пор пока скорость не достигнет допустим 7-8 км\час и когда можно отпустить сцепление и продолжить движение. Время задействование такого режима едва ли 1-2 секунды, поэтому на температуру и прочие вещи можно ложить болт.

Смысл этого режима околонулевой, намного лучше трогатся с нормальных оборотов в соответствии с желаемым ускорением. Бывает что и с 4000 на ровном асфальте трогаешся чтобы быро поехаеть. Точнее держишь сначала 4000, а потом задействуешь сцепление и газ держишь в полу, но сцепой работаешь как будто пытаешся заглушить движок но чтобы обороты не падали ниже 2500, пока не разгонишся до 20-25 кмч Очень хороший прием, и тоже занимает не более 1-2 с : ну вот тут хорошо видно https://youtu.be/Yp5l8Yt019U?t=25s, с момента касания дисков сцепления - газ сразу в полу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, имел ввиду в пробке в гору без акселерации вообще,
так как правая нога на тормозе (вариант без ручника)
а так да, только 1-2 секнду многовато, с зади в 50 см "уже стоят"
сцелением органическим не поиграешь - "пахнет"
давй новое видео, это смотрел
что у тебя со сцеплением-корзиной, помню тоже мучился :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, это все стоковое сцепление сакс! А мучился один раз когда при сборке ентот сакс не той стороной поставил.. : Поэтому не считается.. равно как и второй раз когда оно тупо не держало момент...

а катание в пробках на механике - это полюбому "анонизм":smile_wink: Как ни едь всегда со стороны пассажира можно АРГУМЕНТИРОВАННО *у нас культурный форум* до того как трогается водило, сколько времени это заняло, и сколько он потратил кинетической энергии когда притормозил через 1 метр...)

до меня даже на акпп один раз *у нас культурный форум* когда я в живой пробке (ну когда каждые 5-10 секунд на 1 корпус сдвигаешся) поддавал газку чуток совсем чтобы долго не висеть с зазором : мол надо трогатся без газа, только на том что дает положение "D" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
ЛысыйНуб, и в пробке и в гору. Умей работать ногами шустрей. Никогда на ручник не ставлю и машина назад не откатывается. Опыт. : :

Для того, чтобы влипнуть по уши, достаточно одного рваного презерватива на 1000 раз удовольствия. И опыт не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 04:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, эксперт по презикам? :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
end-point, эксперт по презикам? :

Может, многодетный отец? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
andrej2123 писал(а):
end-point, эксперт по презикам? :

Может, многодетный отец? :


Может быть. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А чё разгалделись-то ? :
На современных машинах для водятлов, не обученных пользоваться ручником, ставится система помощи при трогании.
Начинаешь отпускать сцепление и мотор сам поднимает обороты. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, я обучен пользоваться. Но не пользуюсь. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: