Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Eddy21 писал(а):
а вставку на входе в ресивер (вроде акустическим резонатором ее кличут) тоже надо ликвидировать, или она ничему не мешает?

Не мешает, но со временем у многих падает внутрь ресивера, раскалывается и осколки летят в цилиндры. У меня пока стоит, как дроссель чистить полезу - выкину заодно.

Она отвечает за равномерность наполнения цилиндров . Выкинешь и четвёртый цилиндр будет голодать по воздуху .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , теорию я знаю. На практике у всех, кто выкидывал, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Да и сам на 214-й Ниве в свое время выкинул, проблем не было.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно бы на стенде проверить , не зря же эту хрень ставят . Год , два эксплуатации не показатель , а перекос крутящего момента между цилиндрами будет присутствовать однозначно .

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Мистер М.Ю. писал(а):
Какие еще существуют уговоры сделать сантех ?..

В городе двигатель сосёт перегретый подкапотный воздух , который его и душит . Забор из под жабо - двигателю легче дышать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
В сильный дождь - заливает, зимой там снег часто, круглый год - всякая листва.


Если дренажное отверстие не заглушивать ,то и никогда в дождь не зальёт . А мелкую листву не грех один раз в год там и почистить. Всегда так делаю ,когда воздушный фильтр меняю.
Уже 4 года у меня мини шноркель =очень доволен !

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Eddy21 писал(а):
а вставку на входе в ресивер (вроде акустическим резонатором ее кличут) тоже надо ликвидировать, или она ничему не мешает?

Не мешает, но со временем у многих падает внутрь ресивера, раскалывается и осколки летят в цилиндры. У меня пока стоит, как дроссель чистить полезу - выкину заодно.

Она отвечает за равномерность наполнения цилиндров . Выкинешь и четвёртый цилиндр будет голодать по воздуху .

А не выкинешь, сама отвалится со всеми вытекающими)), нет уж лучше избавляться от сего девайса, спокойней ездить будешь, но если не знать про эту штуковину и что много случаев, что она ломалась и попадала в ресивер и т.д. то конечно и спать спокойно будешь). Сам уже лет 5 наверное без этой штуковины езжу, ну тыс. 50 проехал точно.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:49  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , что такое "перекос крутящего момента между цилиндрами"?
Половина форума ездит без этих пластмассок уже давно и ничего не замечает. А вот негатив в виде прогара клапана встречался не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду , каждый делает свой выбор . У меня она стоит с пробегом в 520 тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
В городе двигатель сосёт перегретый подкапотный воздух , который его и душит . Забор из под жабо - двигателю легче дышать .

Поэтому рекомендации : почаще выезжать из города , жить на севере , чтобы двиглу легче дышать .
Ну а про вариант под жабо почти идеальный. :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
@Smiff-68 , что такое "перекос крутящего момента между цилиндрами"?
Половина форума ездит без этих пластмассок уже давно и ничего не замечает. А вот негатив в виде прогара клапана встречался не раз.

Каждый цилиндр должен совершать одинаковую работу . Без этой пластмасски первый будет работать на бедной смеси , а четвёртый на богатой . Для равномерности наполнения выкидывают рессивер и ставят четырех-дроссельный узел , именно для равномерности наполнения и тем самым повышая мощность . Но на Шнивах не встречал черырех-дроссельный узел .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И все-таки глубина лужи
Сообщение Добавлено: 11 авг 2016, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
никогда в дождь не зальёт

Счастливы несведущие...

aku54aku54 писал(а):
А мелкую листву не грех один раз в год там и почистить. Всегда так делаю ,когда воздушный фильтр меняю.


Если в леса/поля не выезжать, то достаточно раз в год чистить.
Только зачем тогда шнорк, пусть и полу?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: