Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@kuzovok , вот видишь, даже тут ты ошибся, а я оказался прав. Вся проблема в заблокированном дифференциале была.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
@Denis53r , я бы на твоём месте прислушался к трансмиссии. Если с заблокированным дифон ездили долго то трансмиссия уже совсем не девочка. Люфты и рывки от разбитых элементов запросто могут иметь место.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3660
  • 47

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , из твоего опыта не следует дальнейшая ревизия масла в раздатке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@kuzovok , я вообще то про это написал, только не конкретизируя сегодня на масле.

Добавлено спустя 46 секунд:
Блин, слово «сегодня» само вставилось. Шайтан....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3660
  • 47

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно при заблокированном межосевом дифе по асфальту страдает вся трансмиссия? Думаю что да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@kuzovok , конечно страдает! Тем более трансмиссия у Шн и так не эталон надежности.
Вот смотри, для примера. Был у меня Сорренто в первом кузове, тот что на раме. У меня он был парт тайм с жестко подключаемым передком. У него практически квадратная геометрия и легкая относительно переда жопа, и на обледенелой дороге на заднем приводе его матало просто ужас, приходилось зимой переодически подрубать передок. Поскольку нагрузка на трансмиссию возрастала к 80тысячам приехал задний редуктор. Завыл. А он там и размерами и качеством ощутимо лучше Шнивовского, вот и делай выводы что там в редукторах Шнивы приезде по сухим дорогам с заблокированным дифом. И да, про резину не забывай....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
на обледенелой дороге на заднем приводе его матало просто ужас, приходилось зимой переодически подрубать передок

Максимка2 писал(а):
что там в редукторах Шнивы приезде по сухим дорогам с заблокированным дифом
противоречия нет? :smile_cool: :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , какое противоречие то, наоборот усиление сравнения. Более мощный редуктор Сорренто не выдержал даже нагрузок на скользких дорогах где у колёс при повороте была возможность пробуксовывать, а хиленький редуктор Шнивы испытывает гораздо более сильную нагрузку на сухом покрытие, где нивелировать эту нагрузку пробуксовкой гораздо сложнее.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , а зачем колёсам пробуксовывать на ровном сухом покрытии?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , а как им быть с разными угловыми скоростями при заблокированном межосевом дифе?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , я те секрет открою, даж на ровном сухом покрытии есть букс... Я так пару редукторов порвал на боевой Ниве и задний редуктор на втором Шевике.....

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yur.Ok и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: