Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:25  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка прогорает только по причине коробления ГБЦ.
ты видимо совсем глухой

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:27  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А вы тупой. 1:1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Дискуссия перетекла во взаимные признания на тему: "Сам дурак!".
Аргументы закончились. :smile_bigsmile:

Щас вас помирят.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:35  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Дискуссия перетекла во взаимные признания на тему: "Сам дурак!".
ну так если не смог ответить ни на один вопрос и привести ни одного примера , то видимо ДА )))

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
принимать в расчет теплоту парообразования нет никакого смысла.
Я так понимаю, просто ты об этом не подумал, а теперь пытаешься выкрутиться. У тебя есть конкретные данные по температурным зонам? Нет? Ну тогда это всё твои домыслы. Помпе пар прокачивать вовсе не нужно, для чего это? Помпа же не самое высокое место? Если из бачка пар прет, то помпа ещё в жидкости купается. Именно поэтому настоятельно рекомендуют НЕ ГЛУШИТЬ двигатель. Иначе никакого смысла в это бы не было. ПО поводу не сразу видно пар - так пока его не видно, значит он успевает конденсироваться, и особого перегрева там нет.

Цитата:
И да, почему-то неприятности с ГБЦ обычно происходят именно в районе 4-го цилиндра.
Статистика валидная? Может там просто неудобно головку протягивать , отсюда и косяки?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 18:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Может там просто неудобно головку протягивать

Может вы просто плохо подумали, а теперь выкручиваетесь ?
Двигатель на заводе собирается вне машины.

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
У тебя есть конкретные данные по температурным зонам?

Конечно. Я же не балаболю тут как некоторые.
Я оттарировал указатель температуры на щитке по датчику температуры впрыска. В принципе с точностью до пары градусов на моей машине годится штатная шкала. Поэтому про те самые минимум 10 град разницы на хорошо разогретом и нагруженном моторе - это я не из пальца высосал. И про кратковременное закипание тосола в системе под давлением при 100 град по сканеру - это тоже правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , Так, насчет статистики дефектов головок данных значит нет. Я просто предложил один из многих возможных вариантов. Могу ещё предположить - откручивание головки от блока подряд спереди. Много ещё чего. Но предполагать на ваше замечание,Ю в котором нет ни дефектов, ни процентов по общей статистике - дело бесполезно.
Цитата:
Я оттарировал указатель температуры на щитке по датчику температуры впрыска. В принципе с точностью до пары градусов на моей машине годится штатная шкала.
У меня возникла куча вопросов. Что это за указатель на щитке, который позволяет тебе с точностью плюс-минус 2 градуса (2!, Карл, 2% процента погрешность)? Что это за датчик температуры впрыска на Шниве? Где он крепится? НУ и как вы определили кратковременное закипание тосола в системе под давлением? Визуально с помощью эндоскопа? Что за сканер, который показывает наличие ощутимой паровой фазы в каналах охлаждения?
ЗЫ. Градиент по голове в 10 градусов. Ну посмотрим. 10/40=0,25 градуса/см . Это много? Или головка длиннее? тогда ещё меньше.
Разница температур в общем случае может быть из-за
а) штаны ближе к 4 цилиндру, чем к 1-му
б) загроможденность пространства, более худшее охлаждение у 4 по воздуху под капотом.
Можно ещё напридумывать.
В общем, интересует статистика по повреждениям ГБЦ в районе 4 цилиндра в разрезе вида повреждения и количества подобных повреждений у других цилиндров.
Методика измерений, класс приборов, дополнительные датчики, места их установки

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а) штаны ближе к 4 цилиндру, чем к 1-му
б) загроможденность пространства, более худшее охлаждение у 4 по воздуху под капотом.

Там еще ОЖ движется от 1 цилиндра к 4, при этом все больше нагреваясь.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , А ещё там больше грязи обычно, я к тому, что вряд ли он измерял температуру жидкости в каналах, в лучшем случае снаружи померил чем-то... Так что этот момент я не стал писать, но в общем случает ты абсолютно прав.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 21:00  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Так, насчет статистики дефектов головок данных значит нет.

Как это нет ? В сети все есть. И на форуме есть, и у сына был как раз такой дефект. Обычное дело. 4-й цилиндр.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Могу ещё предположить - откручивание головки от блока подряд спереди.

Это что такое ? Кто откручивал ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Что это за датчик температуры впрыска на Шниве?

Виноват. Пропало слово системы.
Датчик температуры системы впрыска. Ввинчен впереди примерно под дросселем.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
НУ и как вы определили кратковременное закипание тосола в системе под давлением?

Визуально. Уровень в бачке подскочил и тут же включилась вторая скорость ( оба вентилятора ). Уровень тут же упал.
Двигатель грел летом в гараже до включения вентиляторов. Далее догревал разгазовками до тех пор, пока указатель на щитке не дошел до деления 110 град. Вот тут и заметил эту вещь.
А стал заниматься этим, потому что на бачке под пробкой обнаружил следы тосола.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Можно ещё напридумывать

А зачем ? Факт есть факт. При определенных условиях закипает даже под давлением. При определенных условиях температура по датчику в рубашке у 4-го ц. выше температуры по переднему датчику минимум на 10 град. А то, что тосол под давлением закипает, говорит о том, что, например, в ГБЦ над камерой сгорания 4-го цилиндра температура еще выше.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
в лучшем случае снаружи померил чем-то..

Вы бы читали внимательнее.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Что это за указатель на щитке, который позволяет тебе с точностью плюс-минус 2 градуса (2!, Карл, 2% процента погрешность)?

Хм... Я где-то писал про точность ? Я везде пишу про разницу в показаниях двух измерительных систем. Системы впрыска и системы щитка.
При медленном прогреве на холостых от холодного состояния, когда тепловыделение минимально и циркуляции хватает для выравнивания температуры по длине двигателя, показания практически совпадают. 90 по сканеру, стрелка на отметке 90. Стрелка посередине между рисками 90 и 110 - температура по сканеру 100 и включаются оба вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: