Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 16:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VLes,
ВСЕ параметры кроме первых двух в ГР1 показывает нормально.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 16:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, А перед вводом остатка(в конце тарировки) ты перешел в режим коррекции? Просто у меня этот переход происходит достаточно проблематично, приходится несколько раз одновременно нажимать обе кнопки. Может у тебя в этом дело? А так все правильно: режим тарировки не закончен, остаток топлива и прогнозируемый пробег показываться не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы
Помучаюсь немного - сделаю выводы позже

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя ещё
Вход в тарировку как выглядит??
Появляется контрольная цифра 20 (после нажатия 2х кнопок) и вводится нужная цифра и ещё раз нажать 2 кнопки для выхода из тарировки?? :P

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, нет. при выставлении режима(ь)-остаток топлива, появляется 20.
при переходе в режим коррекции, она начинает мигать. выставляешь нужную цифру и выходишь из коррекции, появляется ---.
при окончании тарировки:
-вводишь режим (ь)
-переходишь в режим коррекции
-выставляешь 8
-выходишь из режима коррекции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо
Всё понял
У тебя получается всё согласно инструкции.
Я делаю всё тоже, но что то не сходится считаю что всё таки проблемы с БК

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 17:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
----Вставляю свой пост из другой темы, но она в тему для рассуждения - что является базовой информацией для всех расчётов для БК

В связи с тем что инструкци никакая - попытался по крайней мере разобраться, а как БК вообще получает инфу по всем параметрам.
----Исходя из того что БК только одной информационной линией подключен к контроллеру то значит только от него - логично?
----Сам контролер получает информацию только от датчиков в моторном отсеке и вычисляент расход по косвенным показателям - и ни каким образом не от датчика уровня бензина в баке.
----Датчик уровня бензина в баке общается только с электроникой в приборной панели. Где электронная схема по напряжению с датчика уровня управляет стрелкой прибора уровня и по какому то нижнему пределу напряжения включает лампочку сигнализации малого количества бензина.
----Вся эа электроника (в приборной панели) похоже проводит измерения одномоментно с какой то частотой по времени чтоб не реагировать на болтанку датчмка в баке ( почему и происходит изменения положение стрелки при вкл-выкл зажигания - происходит пересмотр напряжения на теущий момент ) или стоит накопительная схема которая очень медлено реагирует на изменения показания датчика уровня (чтоб погасить мкачки показания уровня из за болтаннки) - я с клоняюсь к первому варианту.
----ДАЛЕЕ исходя из того что контроллер знает скока он впрыснул бензина через форсунки (мгновенный расход) - он может знать общий расход, но вряд ли он вычисляет этот параметр (оно это ему надо??? ) Скорей всего этот параметр идёт по информационной шине в БК, который и делает вычисления по всем расходам уже сам - тоесть БАЗОВОЙ инфой является инфа о мгновенном расходе бензина.
----Следовательно если какой то параметр по бензину не показывается значит это внутренние проблемы самого БК.
---Правильно ли я понимаю суть работы БК

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 18:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, Все логично. Но я считаю, что у тебя БК исправен, просто надо еще раз(или много раз :smile_nod: )пытаться оттарировать бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 19:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен - пока терпение не лопнуло - попробую ещё раз :smile_bigsmile:
---Может заставить диллера поменять на штат-шеви - тоже самое, но вводить инфу о залитом в ручную и наверняка. :smile_bigsmile:
Они в принципе согласны - хоть такой же но новы, хоть другую модель.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моежет, главное преимущество БК в том, что он пищит при перегреве и при недопустимом падении напряжения. Полезно также смотреть на мгновенный расход бензина при разных передачах и разных полжениях педали газа. Но вот литры в бензобаке отсчитывать? Неужели загорающегося на панели приборов значка "бензоколонка" недостаточно?
Ну, ещё можно ошибки стирать.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: