Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
"С блокировкой на льду гораздо проще улететь"
"По ледяному полю со скоростью 20-40 с блокировкой"

Моё понимание вопроса в теории:при включенной блокировке колёса задней и передней осей вынуждены вращаться с одинаковой скоростью,при этом задние колёса идут по меньшему радиусу и вынуждены пробуксовывать-равно терять сцепление с дорогой,поэтому автомобиль и становится склонен к заносу по принципу заднеприводного.
Со свободным диффом ШН склонна к сносу,а это ни как не поведение заднеприводного автомобиля.Но снос гороздо меньший чем на переднем приводе.Прибавлением газа и рулением из заноса выходит.Это из моего опыта и применимо к хорошей зимней резине.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как начались намёки на зиму, первый раз испытал ниву в небольшом заносе. Испугался сильно, но оказалось не так страшно. Последнее время зимой ездил только на ПП и на RealTime4WD (что в принципе одно и то же по управлению). А тут ехал в снегопад по хорошо знакомой, как я думал, дороге и проворонил поворот. Поворот не очень резкий, но правый и на спуске, да ещё и в перелеске. Когда понял что тормозить и переключаться уже поздно поехал как и был, где то 80 на 5й. При заходе почувствовал что потащило боком, ощущения странные, на ПП всегда был снос, а тут и не снос и не занос, а нечто среднее. В результате дал тяги на сколько позволяла скорость и ожидая заноса прям так боком и подруливал. Повезло что покрытие было однородным, потому прошел поворот прям по раллийному, боком но даже не вылезая на встречку. Мне показалось поведение более чем адекватное, на сброс газа занос уменьшался, на руль хорошо реагировала. Но надо бы попробовать ещё в безопасных местах, всё же намного сложнее чем на ПП.
PS резина новый нордмен+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Прибавлением газа и рулением из заноса выходит.Это из моего опыта и применимо к хорошей зимней резине.

Из своего опыта скажу, что прибавлением газа - входит в занос: управляемый при несильном добавлении, и неуправляемый при резком. Причём крутануть может в любую сторону и очень быстро.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, как будто на разных машинах ездим :smile_nod:
Какой управляемый занос?Это что субару импреза?Управляемый занос, это когда ты можешь тягой двигателя в том числе контролировать ситуацию. На ШН на высших передачах (4-5) помоему нет разницы если ты со средних или небольших оборотов нажмёшь акселератор до середины или в пол.
Попробуй на свободном скользком участке вывернуть колёса до предела и придави газ хорошенько на 1й или 2й и скажешь потом что ты испытал-занос или снос.Для чистоты эксперимента можно попробовать проделать то же на передне- и заднеприводном автомобиле,и проанализировать на что больше похоже поведение ШН.
А в повороте к примеру прекрасно заносит жопу переднеприводного автомобиля если скорость прохохождения прохождения слишком велика даже если ты при этом давишь газ.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
в ночь к торговым центрам типа Меги потренироваться
а на дороге не совершать резких движений

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Какой управляемый занос?

боковой снос, прошу прощения =) Управляемый занос возможен только на льду на 1-2 передаче, когда обороты ~5000. По-другому её хрен раскрутишь.

Александр levifan писал(а):
Попробуй на свободном скользком участке вывернуть колёса до предела и придави газ хорошенько на 1й или 2й и скажешь потом что ты испытал-занос или снос

Пробовал, потому и пишу.
На небольшой скорости порядка 40 км/ч в повороте на скользкой дороге (снег + лёд) чуть сильнее (специально) выкрутил руль и получил занос задней оси и чтобы выровнять авто добавил газу и меня почти развернуло... Почти... Но в последний момент за что-то уцепился перед и за доли секунды машину развернуло в другую сторону на 180 градусов.
Всё это проделывалось исключительно ради эксперимента.

На трассе же был случай, когда обгонял машину. Очень много снега, 4 колеи: по две в каждую сторону. Ехал 80 км/ч. Впереди двигалось недоприводное авто ~50-60 км/ч. Повторюсь, снега было очень много. Дорога была свободной и просматривалась хорошо, потому и переполз потихоньку на встречную колею и так и ехал на своей скорости. Этому чуду непонравилось что его обгоняют и он добавил газ до тех же 80-ти км/ч. У меня 90 км/ч, вижу вдалеке встречную машину, завершаю обгон и начинаю перестраиваться обратно. Почти встал в свою колею и понесло зад, благо медленно. Пока не отпустил педаль акселератора (не до конца), выравниваться машина ну никак не хотела. В итоге несколько виляний вправо-влево и ловля рулём - выравнился.
А вот если б добавил газ, то лежал бы в кувете или в дереве.

Одно дело, когда ты ради удовольствия по замёрзшему льду на пруду рассекаешь и крутишь эту корову как тебе хочется и совсем другое - дорога.
Попробуй в сильную кашу в повороте (если не вписываешься) газу добавить... Сомневаюсь, что по прямой не уедешь.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:58  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне показалось поведение более чем адекватное, на сброс газа занос уменьшался

vanalaizer, по-моему на ШН как раз наоборот. Если входишь в скользкий поворот, то добавляя газ - распрямляешь траекторию (снос), а немного убирая газ, ввинчиваешь машину в поворот (газ не бросать резко, рулем работать на опережение, иначе можешь попасть в неуправляемый занос). Обязательно поэкспериментируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
немного убирая газ, ввинчиваешь машину в поворот (газ не бросать резко, рулем работать на опережение, иначе можешь попасть в неуправляемый занос). Обязательно поэкспериментируй.

именно об этом я и написал свой пример.
Чтобы на полном приводе выйти из заноса, нужно уменьшить силу нажатия на педаль газа, сохраняя "натяг", т.е. действия схожи с управлением заднеприводным автомобилем.
При добавлении газа управление может стать непредсказуемым: всё зависит от однородности покрытия.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, я имел в виду вывернуть колёса и сместа с места в пол.Задний привод будет крутиться вокруг морды,передний поедет почти прямо. А ШН идёт по траектории,но всё же со сносом, то есть спрямляет траекторию, на манер переднего привода. А зад занести может у любого привода хоть под сброс хоть под прибавление газа если скорость выше предельной для данного манёвра.
Zheka® писал(а):
Попробуй в сильную кашу в повороте (если не вписываешься) газу добавить... Сомневаюсь, что по прямой не уедешь.

Вот тут ты сам себе и противоречишь, то о чём ты говоришь и есть поведение переднего привода - то есть снос. И в этом я согласен.
В предыдущих постах и в последнем ты пытаешься сравнивать с задним приводом. Такое ощущение, что ты не совсем понимаешь понятия снос и занос.
Занос,это когда скажем зад автомобиля пытается обогнать перед,то есть сцепление с дорогой теряют задние колёса, а снос-это когда не смотря на вывернутые колёса атомобиль спрямляет траекторию,то есть сцепление с дорогой теряют передние колёса.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
по-моему на ШН как раз наоборот. Если входишь в скользкий поворот, то добавляя газ - распрямляешь траекторию (снос), а немного убирая газ, ввинчиваешь машину в поворот (газ не бросать резко, рулем работать на опережение, иначе можешь попасть в неуправляемый занос). Обязательно поэкспериментируй.

Как то так.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: