Ну, что измучанные мои товарищи? Будем ставить БОЛЬШУЮ ЖИРНУЮ ТОЧКУ на этой проблеме?
Я ЕГО НАШЕЛ!!!
Признаюсь сразу, что нашел я источник запаха не первый.
Кстати, где тут
Kolyan??? Хочу ему воткнуть.... : ....ПЛЮСИК
У меня есть докозательства, почему
Kolyan прав.
И так, по порядку:
Штурмовал вчера на даче у приятеля большую, затяжную и заснеженную гору. В начале горы, когда все только началось - пошел знакомый запашок. Первая, вторая пониженная - движок ревет (иначе в гору не едет). Когда таки мы забрались наверх, вышли из машины - Ё - моё!!! Это был уже не просто запах.... Из под машины шел дым!!!! : И вонял он как раз тем самым запахом!
Ныряю вниз и вижу чудную картину -
дым валит от трубы, которая входит в глушитель и от самого глушителя!!!
Теперь я убежден, что
воняет ГЛУШИТЕЛЬ. И не изнутри, а именно
СНАРУЖИ!!!
Теперь о причинах сего (ответ на вопросы заданные ранее):
1. Что воняет?
- Здесь может быть две причины:
а) Воняет то, что сыплют на дороги - это соль с песком.
б) Воняет то, чем покрыт, или из чего сделан глушитель. (Может быть он чем то покрашен на заводе? Или оцинкован например. Цинк при нагреве может так вонять?)
2. Почему воняет только Шнива?
- Дым у меня пошел только при больших оборотах и большой нагрузке на двигатель. Значит глушитель действительно в таком режиме существенно сильнее греется, чем в обычном режиме.
Это и объясняет почему на других машинах запах тоже встречается, то есть если нагреть глушитель сильнее обычной рабочей температуры, то запах тоже будет (начнет обгорать покрытие или налет на глушаке)
Итак резюме: Воняет глушак снаружи при перегреве!!!
Ну, что? Убедительно?
Для меня уже очевидно!!!!!!
Kolyan Еще раз респект тебе за твой проведенный опыт и идею.