Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, я прекрасно знаю, что такое снос и занос. На ниве езжу уже 7 лет: сначала на коротышке, теперь на шеви. Поведением на скользкой дороге они не сильно отличаются, разве что у короткой всё как-то резче выражено.
Флудить и бить себя кулаком в грудь, что нужно делать именно так, а не иначе я не буду. Каждый выбирает сам как ему ездить и какой приём вождения применять в конкретной ситуации. Я написал практические примеры и действия из своего опыта, а также результаты, к которым они привели.
А жать на газ или убирать его - каждый решит для себя сам.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Флудить и бить себя кулаком в грудь, что нужно делать именно так, а не иначе я не буду. каждый решит для себя сам.

Мудро.Уважаю.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 61

  •  06 ноя 2009, 21:21

  •  Ленинградская обл.г.Кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
jo5030 писал(а):
скажите шины Contact 4x4 215/65 R16 что ставят на шеви нивах сейчас, пригодны для езды по снегу? в погоду которая сейчас у нас наблюдается в москве и окресностях. и да сейчас во дворах и на трассе образовался небольшой ледок, каковы эти шины при торможении, и в поворотах?

Две зимы отъездил на этой резине от нищеты денег не было на зимнюю кредит,страховка.Что можно сказать ни где не буксовал,тормозит вполне прилично если не сплошной лёд. В принципе ездить можно,но осторожно.Но повторюсь это от нищеты.Если есть деньги и недостаточно опыта зимнего лучше переобуть на зимние.
По поводу зимнего вождения я для себя вывел формулу 1/тормозить только перед поворотом 2/Не успел затормозить перед поворотом не делать резких движений,газ внатяг и задницей чувствовать что первое пойдёт зад в занос(плавно убираем газ)или морда пошла к обочине/на встречку (плавно добавляем газку),а там как Бог даст. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tranyur писал(а):
морда пошла к обочине/на встречку (плавно добавляем газку),а там как Бог даст. :

А не спровоцируешь ли этим ещё больший снос переда. При пробуксовке передних сцепление с дорогой совсем потеряется.
Я в таких случаях стараюсь немного придавить на тормоз - так загружаются передние колёса, либо, если обороты >3000, отпустить газ - торможение двигателем и загрузка передних колёс, и рулём корректировать машину.
В школе экстримального вождения вообще пратикуют прохождение поворотов, удерживая тягу (газ), одновременно прижимая тормоз - для тех же самых целей. Т.е. чтобы прижать перед к земле и увеличить сцепление с дорогой.
На практике это повторить сложно, нужна тренировка.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
tranyur писал(а):
морда пошла к обочине/на встречку (плавно добавляем газку),а там как Бог даст. :

............................
На практике это повторить сложно, нужна тренировка.

Единственное, чё понял...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, постараюсь разжевать свою мысль...
Как писал tranyur, если передние колёса пошли в снос, т.е. потеряли сцепление с дорогой, то нужно добавить газу.
При добавлении газа мы разгружаем переднюю ось автомобиля. Как при трогании с места, когда морда немного приподнимается. По той же самой причине на чистом асфальте весь передний привод бывает "шлифует" с места, а задний нет - передняя ось разгружается, а задняя наоборот - загружается больше.
Так вот, если учесть, что машину в повороте уже понесло и мы добавляем газ, то тем самым ещё больше обезгруживаем передние колёса - они меньше прижимаются к дорожному покрытию и проскальзывают.
а далее...
tranyur писал(а):
как Бог даст. :

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:56  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я в таких случаях стараюсь немного придавить на тормоз - так загружаются передние колёса, либо, если обороты >3000, отпустить газ - торможение двигателем и загрузка передних колёс, и рулём корректировать машину.
В школе экстримального вождения вообще пратикуют прохождение поворотов, удерживая тягу (газ), одновременно прижимая тормоз - для тех же самых целей. Т.е. чтобы прижать перед к земле и увеличить сцепление с дорогой.
На практике это повторить сложно, нужна тренировка.

+100%. Насчет одновременного удержания газа с подтормаживанием - на тренировках у меня это получается зашибись (главное - научиться дозировать левой ногой усилие на педали тормоза, не пережать ее), но на дороге общего пользования я почему-то этим приемом не пользуюсь, мозги наверное не настроены :. И еще одна фишка - на некоторых машинах этот прием невозможен. Например, когда у меня была Октава 2.0 ФСИ, то на ней при нажатии тормоза (вместе с открытым газом) душился мотор, даже по указателю мгновенного расхода топлива было четко видно, как он с нажатием на тормоз сразу обнуляется. Думаю, что так же в большинстве современных машин (кстати, на Ауди А4 1.8Т кваттро прошлой генерации такого нет, устаревшая модель однако :smile_nod:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 13:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Я в таких случаях стараюсь немного придавить на тормоз - так загружаются передние колёса
В школе экстримального вождения вообще пратикуют прохождение поворотов, удерживая тягу (газ), одновременно прижимая тормоз - для тех же самых целей.

Что-то я не понимаю смысла одновременного нажатия газа и тормоза. Возьмем идеальную ШНиву, добавим газу, на все колеса подастся одинаковый крутящий момент Мк. Нажмем на тормоз, на передних колесах будет тормозящий момент Мп, на задних Мз. В итоге на передних колесах Мк-Мп, на задних Мк-Мз. Торможение у передних колес заметно сильнее, т.е. Мп>Мз. В итоге нажатие на тормоз изменяет распределение тяги в пользу задних колес, т.е. загружение передних колес не увеличивается, при постоянной суммарной тяге оно вообще не изменяется. Что же дает одновременное нажатие на тормоз и газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, ты наверно не совсем понял, к чему эта фраза.
В школе экстримального вождения вообще пратикуют прохождение поворотов, удерживая тягу (газ), одновременно прижимая тормоз - для тех же самых целей.
Те же самые цели - большее сцепление с дорогой передних колёс. На зимней дороге это использовать наверно опасно, а вот для скоростного прохождения поворота очень помогает, т.к. при удержании газа машина почти не теряет скорости, а при одновременном придавливании тормоза улучшается контакт передних колёс с дорогой.
Это просто пример в догонку к остальным.

Я не спортсмен и при сносе передней оси в повороте пользуюсь торможением двигателем, убавляя газ.

А вот кстати интересная статейка о сравнении разных типов привода и управления ими

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 15:54  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, при торможении машина, грубо говоря, клюет носом, т.е. загружаются передние (управляемые) колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: