Цитата:
Почините уже свои подвески. 90%, что задние тяги устали. Крузаки тоже с панарами, так им тоже нельзя выше 100 ездить?
Я из тех 10% которым не требуется почин подвески и задние тяги не устали. Всем можно ездить выше 100 км/ч и на чем угодно. Шнива в силу своих конструктивных особенностей: 1. Шумная. Даже если кто-то прекрасно спит на верхней палубе под грохот 305-мм главного калибра и шум Шнивы на высоких скоростях ласкает слух, она все равно ШУМНАЯ. 2. Неустойчивая. От спорткара у Шнивы только более или менее неплохая развесовка, все остальное просто пипец. Машина с приятной управляемостью это 135 мм клиренса, полностью независимая многорычажная подвеска, жесткая, короткоходная, низкий ЦМ. В общем, это не Шнива. 3. Не тормозит в негражданских режимах. Нет усиления экстренного торможения, нет грамотного распределения тормозных сил – не проблема для подготовленного водителя, для слабого - потенциально опасна. 4. Не разгоняется. До 80 км/ч ведет себя очень прилично, грамотно работая с коробкой можно восхищать барышень, и водителей со слабой подготовкой. После 100 км/ч разгон занимает вечность. Даже движение с полностью открытым дросселем и работа с тормозом левой ногой принципиально ничего не меняет. Нужно иметь очень высокую подготовку (уверен, в клубе никто не тормозит левой ногой, несмотря на то, что есть внедорожная техника преодоления каменистого подъема с постоянно открытым газом) и все равно любой водитель средней квалификации на обычном Лансере не Эво бросая газ для работы с тормозом, уделает потеющего в Шниве пилота.
На Шниве можно получать удовольствие от вождения на высоких скоростях. Я гонял на Запорожце и получал удовольствие, правда, от этого он не становился спорткаром.