Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
манометр на рампу повесь и узнаешь .
может регулятор давления топлива .
Он на рампе у вас.
:smile_bigsmile:


так и хочу сделать, НО! в нашей деревне он стоит писот вечно деревянных минимум...а до получки еще жить, а денег тыща, а семья жрать просит...в общем...пока не судьба... :smile_doh: жду 10-го числа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 08:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня попробовал подложить проставку под регулировочный болт, в виде 5-ти рублевой монетки(где-то 1,5 мм) - дохлый номер, с 3-го раза.

постояла на работе с 9-ти до 14-ти, на улице, естественно - попробовал так: включил зажигание, чтобы насос отработал, затем выключил, и включил снова, дождался когда насос отработает(кто-то тут советовал, типа, вдруг насос не успеваеть нагнать давку, за 3 секунды, нужную) - тоже пофиг дым, так же...завелась со второго раза, с плавающими оборотами от 1000 до 400-500, секунд 5 так подрыгалась и подняла обороты до 1300-1400. Дальше, все в штатном режиме....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 08:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
вот думаю, если дохлый регулятор давления, то включение зажигания несколько раз не поможет, если он давку не держит...опять же, почему потом заводится хорошо?(о_О) короче херь какая-то... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian, в ду давно заглядывал ? проверить бы каналы хх в ду, для профилактики промыл и обратил внимание на "грибок" рхх .....,

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 08:48  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian писал(а):
вот думаю, если дохлый регулятор давления

Манометр для измерения давления я собирал сам.
нужно:
1. Тройник топливный.
2. Три куска топливного шланга, где-то по полметра, если короче - будет неудобно.
3. Конец от топливопровода или фильтра, который будет втыкаться в топливный разъём гибкого шланга.
4. сам манометр (у меня - от ножного насоса, с огромной шкалой)
5. переходник с манометра в топливный шланг (спаял из подходящей гайки и какого-то штуцера)

Технология такая:
1. стравливаешь давление из рампы (снять колпачок и нажать ниппель). Обязательно подложить тряпку - польётся бензин.
2. отцепляешь входной гибкий шланг от фильтра
3. на фильтр одеваешь один шланг манометра и фиксируешь хомутом
4. в разъём подводящего шланга втыкаешь второй шланг манометра (тут нужен переходник - конец от топливопровода или топливного фильтра)

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО сомневаюсь что дело в давлении топлива, если так то почему на ходу хватает давления ? почему со второго третьего раза давления хватает ?
Satrian, а как машина себя ведет в общем после старта и во время движения ? расход не повышен ? мощ не понижена ? не колбасит двигатель на разгоне ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
ИМХО сомневаюсь что дело в давлении топлива, если так то почему на ходу хватает давления ? почему со второго третьего раза давления хватает ?
Satrian, а как машина себя ведет в общем после старта и во время движения ? расход не повышен ? мощ не понижена ? не колбасит двигатель на разгоне ?


Расход по городу, вместе с прогревами - 15 литров на сотню. БК после поездки, обычно. показывает где-то 11,5 - 12 литров, редко13. Движку не колбасит, на холостых подергивается иногда, но это так и было, когда покупал, да и читал, что это норма для него, периодический протрях, т.к. обороты низкие для этого двигла на хх. Обороты набирает как зверюга, тянет хорошо, недавно(пол года назад) клапана притирал, т.к. в 3-ем цилиндре было всего 8 очков, против 11,5 в остальных... теперь везде одинаково. Косяк, я думаю, был из-за дохлого гидрача(выкрутился и раздолбал седло на рампе, да и себя покалечил - завис и больше не вылез) - поменял все гидрики и рампу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
вроди все в норме, на недостаток давления ниче не показывает, что еще советовать я не знаю, кроме как промыть ДУ каналы ХХ и РХХ (конавку на "грибке" проверить), бюджет 100 р на жижку и 15 минут ковыряния.........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Манометр для измерения давления я собирал сам.
нужно:
1. Тройник топливный.
2. Три куска топливного шланга, где-то по полметра, если короче - будет неудобно.
3. Конец от топливопровода или фильтра, который будет втыкаться в топливный разъём гибкого шланга.
4. сам манометр (у меня - от ножного насоса, с огромной шкалой)
5. переходник с манометра в топливный шланг (спаял из подходящей гайки и какого-то штуцера)

Технология такая:
1. стравливаешь давление из рампы (снять колпачок и нажать ниппель). Обязательно подложить тряпку - польётся бензин.
2. отцепляешь входной гибкий шланг от фильтра
3. на фильтр одеваешь один шланг манометра и фиксируешь хомутом
4. в разъём подводящего шланга втыкаешь второй шланг манометра (тут нужен переходник - конец от топливопровода или топливного фильтра)


ммм...а нельзя, просто, на нипель сброса давления рампы повесить манометр? обязательно в "разрыв" между фильтром и рампой втыкать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 09:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
вроди все в норме


вот и я не понимаю, какого ражна она выкобенивыется....все в норме по движке...может троллит меня из-за того, что, уже, пол года не могу поменять ей аморты?

Цитата:
на недостаток давления ниче не показывает, что еще советовать я не знаю, кроме как промыть ДУ каналы ХХ и РХХ (конавку на "грибке" проверить), бюджет 100 р на жижку и 15 минут ковыряния.........


все мыл не так давно...хх и рхх новые стоят...менял вместе с гидриками и рампой, "стакан" в ресивере менял, тоже. т.к. родной вообще туда провалился из-за сломанной юбки...

вот еще задумался над промывкой трубок отвода картерных газов.....что-то из под пробки маслозаливной стало масло поддавливать, всю крышку усрало уже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: