Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 20:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 61

  •  18 май 2009, 13:02

Блог: Просмотр записи (0)
мне один шофер- профессионал когда я начал ездить на машине сказал замечательную вешь, может кто слышал: ЗИМОЙ забудь про тормоза, считай что их нету. Учись так останавливать машину. чтобы ими не пользоваться.
А между прочим правильно сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ssmel, не обманул водитель) Просто есть высший пилотаж,прохождение поворота на ручнике,приём газ-тормоз.Только это не для трасс общего пользования.Приём газ-тормоз нужен при прохождении поворота на запредельной скорости,и чтоб скорость эту не потерять.Зачем в повседневной жизни проходить поворот на максимальной скорости,подвергая себя и других опасности?Главное зимой мне кажется это правильный скоростной режим.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
ssmel, не обманул водитель) Просто есть высший пилотаж,прохождение поворота на ручнике,приём газ-тормоз.Только это не для трасс общего пользования.Приём газ-тормоз нужен при прохождении поворота на запредельной скорости,и чтоб скорость эту не потерять.Зачем в повседневной жизни проходить поворот на максимальной скорости,подвергая себя и других опасности?Главное зимой мне кажется это правильный скоростной режим.

Епт, ну что за берд? Вы уважаемый, пробовали данный способ прохождения поворота на ШН? Зачем приводить пример раллийного вождения авто от профи? Здесь форум владельцев ШН, а не проффесиналов раллистов! Хотите блестнуть знаниями, вперед, на соотвествующий форум, тут 99% обычных водителей и пользоваться приемом газ тормоз без тренеровок я не советую.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssmel, всё верно. Основное правило - всегда ехать на пониженной передаче и пользоваться торможением двигателем. Тормоза нужны, но как только чувствуешь, что машину понесло - сразу отпускай - так она хотя бы управляется, а на тормозах едет прямо.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, ты вроде не первый день на форуме,а читать видимо не научился(форум).Даже если взять в отдельности мой пост,там нет призыва к использованию этих приёмов,я наоборот сказал что это не для трасс общего пользования и не для повседневной жизни.И главное соблюдать скоростной режим.Ни чего двусмысленного и того что можно понять так как ты понял я не писал.А уж если взять в контексте с другими сообщениями,то нельзя незаметить что приём газ-тормоз предложил вовсе не я.
И с ssmel я согласился.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  17 дек 2011, 14:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший водитель - мастерски выходит из сложных ситуаций .
А отличный водитель в них не попадает!
Скорость подхода к повороту должна быть намного ниже чем при выходе - т.е. тормозим на прямых колёсах , отпускае тормоза, поварачиваем руль на определённый градус (глазомер , чувство машины, угол виража) , держим руль и педаль газа в данных положениях- руль не дёргаем . газ согласно выбранной передаче ( не ниже 2500)
При прохождении апекса ( когда распрямляем траекторию ) - газ добавляем , руль распрямляем..
При возникновении сноса -заноса . только работа рулём! Ни каких ручников и тормозов!!
З.Ы. проморгали скорость подхода - ни каких тормозов и ручников .
С хрустом на ступень ниже и все вышеперечисленные действия.
С уважением , надеюсь мой опыт пригодится.

_________________
Руки в масле - попа в мыле...Я люблю автомобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lexus18, всё грамотно сказал!
Но маловато 2500 об/мин. Если каши много или есть вероятность попасть более глубокий снег рядом с обочиной, то заранее на передачу ниже (свыше 3000 об/мин), иначе затыкается и теряет обороты. Слабоват двиг.
То же самое на обгонах при перестроении через- или по глубокой каше. В таких условиях это чаще 2-3 передача и 3500-4500 оборотов.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 49

  •  17 дек 2011, 14:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Жека ! Спасибо ! Но 2500 начало " полки" крутящего момента, не ниже!!!
Мой мотор выше 3500 ваще тупел и скисал... (ГБО) Рычагом работал очень активно! Мазоль на правой ладони , жена ревновала к правой руке=))
Экономичная и безопасноя езда - НА МОМЕНТЕ! А не на оборотах макс. мощьности..

_________________
Руки в масле - попа в мыле...Я люблю автомобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lexus18 писал(а):
Экономичная и безопасноя езда - НА МОМЕНТЕ! А не на оборотах макс. мощности..

а я про что :
отсюда Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин), 127,5 (4000)
Нивский движок подхватывать только с 3500 начинает, а до этого тупой как валенок. Если одной стороной в сугроб нырнул при разъезде или обгоне, то на больших оборотах вроде она из него вылетает, а на высшей передаче задыхается и сильнее тянет в сторону сугроба

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот читаю вас и становлюсь мудрее.Не от того что что то полезное для себя подчерпнул,а от того что всё больше убеждаюсь - полный привод это компромисс, он может вести себя и как передний, и как задний,и совершенно по-своему, наверное это зависит от того какая из осей первая потеряет сцепление с дорогой. Наверное поэтому и пишет Zheka®, в одном посте,что добавление газа вызывает занос, в другом снос, и в обоих случаях оказывается прав.
Самый действенный рецпт - соблюдение скоростного режима. С опытом начинаешь чувствовать машину,понимать её, действовать на опережение и можешь позволить себе ехать чуть быстрее.
Zheka®, с последним постом извини не соглашусь,по твоей же теории - добавляем газ = разгружаем передние колёса = теряем управляемость = машину стягивает. Нулевой газ мне кажется уместней будет.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: