Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Мне проще подогнуть было- делов на 5 секунд :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Мне проще подогнуть было- делов на 5 секунд :


Сильно много гнуть нужно ? А то по БК процентов на 75-80 открывается с ковриком. И еще, коврик все равно подрезать нужно ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на пару см наверное, по чуть-чуть, смотри чтоб дроссельная заслонка при полном нажатии упёрлась в ограничитель.
Я коврик не трогал, теперь педали стали примерно на одном уровне, ну чуть ниже может педалька газа.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  10 май 2011, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так и не получилось довести педали в свое время до одинакового расстояния от пола, уже и с ковриком мудрил, но в итоге ничего, может просто не дано мне это, уже и с разными по высоте педалями свыкся :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 18:21  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики? Я, чото не понял в чём у вас проблема?
Начну по порядку:
У меня новая шнива, у друзей и родни старые. Нажимали педаль газа до упора, и пробовали в ручную доварачивать дросельную заслонку. При исправном тросике открывается полностью. Есть комп с проводами. показывает и правда 70-80 процентов, насколько помню это ДДЗ имеет такие параметры и ЭБУ его видит таким. Если кто менял ДДЗ, мог заметить, что встает он не ноль а с опережением. Но ЭБУ его распознаёт и превращает его 3% в 0, аналогично и верхнее значение.
Мощь двигуна зависит от объёма всасываемого воздуха. То есть от показания ДМРВ прямо пропорциональны длительности открытия форсунок.
Педаль газа специально утоплена по сравнению с тормозом и сцеплением. Чоб правая нога не уставала. Педали в ровень делали спортсмены в прошлом веке, чоб пяткой обороты поднимать для переключения вниз.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sanek, на сколько я понимаю, если дроссельная заслонка не полностью открыта, то и движок не сможет выдать максимальную мощность так как воздуха ему малость не хватит - сечение воздуховода ведь уменьшено не полностью открытым ДУ

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если дроссель недоворачивается то контроллеру может не хватить % чтобы включить мощностной режим (богатая смесь вместо стехиометрической). А так что 70% физического открытия что 100% физического открытия разницы никакой, литража не хватит чтобы повлиять на пропускную способность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ну звиздец : такую инфу вижу впервые : ещё не перевелись кулибины на руси :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад установил компьютер. По его показаниям дроссель открывается на 78%. Но то что он не открывается до конца я заметил еще раньше по немного провисшему тросику газа, когда лазил под капотом. Когда-то у меня была 14-я, там все было просто, две гайки ослабляешь поправляешь тросик газа, затягиваешь гайки и все ок! Решил подтянуть и на ниве - но не тут-то было. Здесь вместо резьбы с гайками, на тросик одета пластиковая трубочка с пазами в которые вставляются защелки. Чтобы подтянуть тросик, нужно вытащить защелки передвинуть эту пластиковую трубочку и вставить в другие пазы защелку. Да вот незадача.... Если сдвинуть защелки хотя бы на следующий паз, то при таком положении тросика, дроссельная заслонка до конца не закрывается, отчего холостые не падают ниже 1000-1100 об/мин. Пришлось вернуть все обратно. Что ж получается на ниве не отрегулировать тросик газа? Или только когда сильно провиснет - что за дела?

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, тросик ДОЛЖЕН провисать. Если на следующем зацепе заслонка не закрывается, то это однозначно перебор.

78% не показатель. Включите зажигание, смотрите на БК, а помощник пусть рукой откроет дроссель до упора. Можно еще нажать до упора газ и пусть помощник скажет, сколько еще осталось до упора - иногда можно просто поднять педаль умеренно "потянув" за неё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: