Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 49

  •  02 июн 2008, 19:14

Блог: Просмотр записи (0)
Само прошло через год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда пересел с Нивы 21213 на Шеви - меня сразу предупредили, что инжектор это не карбюратор. На СТО обьяснили что ЭСУД не дает резко падать оборотам для поддержания давления во всей системе впрыска. А так тоже, поначалу нервировало.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, обороты не плавно падают, а резко повышаются при нажатии на сцепление. Об этом речь в теме.

По вопросу добавлю. Начитался я тут про высокооборотистость ШНГ. Начал пробовать переключать передачи не на 2000-3000 оборотах, а на 3000 - 3500. Скачков стало значительно меньше.

З.Ы. Мож, конечно, машинка притёрлась наконец-то. Пара лет вроде ужо...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Я когда пересел с Нивы 21213 на Шеви - меня сразу предупредили, что инжектор это не карбюратор. На СТО обьяснили что ЭСУД не дает резко падать оборотам для поддержания давления во всей системе впрыска. А так тоже, поначалу нервировало.

Чета я не понял, какая связь между оборотами двигателя и давлением в системе впрыска? У тебя что, ременной привод от двигателя к бензонасосу? :

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже не понял, пытался у них выяснить, но до конца не осмыслил. Плюнул. Они же специалисты, вроде как надо верить. А по поводу темы - пробовал всяко разно, но всегда получалось что если вовремя не отпустить газ - при небольшом давлении на сцепление обороты подскакивают. А так все нормально.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
лёнька, обороты не плавно падают, а резко повышаются при нажатии на сцепление.


Причем иногда и сами повышались даже на нейтралке стоя и ничего не нажимая. Поменяли РХХ.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=- писал(а):
...Причем иногда и сами повышались даже на нейтралке стоя и ничего не нажимая...
Есть такое дело. Может сами по себе до 1500-2000 подняться и висеть..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 42

  •  05 окт 2009, 15:46

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
на счет появления проблемы после включения вентиляторов охлаждения - накопал на сайте с прошивками следующее:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15


Думаю что на ШН тоже самое судя по симптомам. Лечится, скорее всего, дополнительной массой. Я пока теоретик, т.к. покупаю ШН в ближайшем будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще имхо достаточно просто держать родную массу в порядке. На прошлой были шайтанчики, перезачистил целиком на всех 4-х брызговиках массы, стало всё идеально

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тут подробно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: