Booster писал(а):
Хищник писал(а):
Не мы одни убираем ненужные изобретения инженеров из воздуханов
http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugi ... dudku.html это должно поставить точку в том что прибавка в динамике присутствует, а не - "ну может и прибавилось".
Пока не можем так сказать, вот когда также на стенде испытаем машину со всей этой фигней и без неё вот тогда будет ясно.
Готов предоставить машину, 2010 г.в. пробег 55 тыс. мотор исправен, прошивка сток.
Кто предоставит стенд?
Я думаю в Москве реальней найти стенд чем мне в глубинке.
Итак сейчас прокатился по городу, что я могу сказать, не знаю что именно повлияло на поведение машины, но динамика увеличилась.Я конечно мог бы списать это и на чистую субъективность, и на то что на той неделе я перешёл на 95 евро(4 года ездил на 92), и на то что у нас на Урале похолодало или на всё это сразу.Но я эту хрень снял именно сегодня, после этого я проехал совсем чуть чуть и не понял, сейчас стало заметней поведение машины.Вчера при той же погоде и том же составе бензина я такого не ощущал и не видел(показания приборов) вообще за весь период эксплуатации(5 лет без 2 месяцев).
За 5 лет я езжу только на одной машине, она у меня первая и осталась привычка смотреть на приборку, тапкомер(нога) тоже думаю адаптировался за это время.Что я заметил: я ездил в том же режиме что и раньше, но что бросилось сразу в глаза дак это то, что стрелка действительно стала быстрей скорость набирать, при этом когда я переключался на вторую(до сегодняшнего вечера) скорость на приборке была 20 или чуть чуть более, но чтоб это более получить нужно было значительно давить на газ, а тут я увидел что стрелка всегда(раньше такого не было) уходит легко за 20, со второй на третью такой же прирост скорости, до сегодняшнего вечера,раньше со второй на третью я переключался на 40, а тут при таком же разгоне и надавливании тапки стрелка уходит дальше.На низах особо не заметил, скоро на трассе попробую.Есть ещё один способ проверить: есть у нас подъём в горку причём чтоб подняться нужно разогнаться с противоположной горки(горки м.у.речками). Я всегда(когда сухо, при мокром покрытии знак 30) разгоняюсь с мене крутой и на четвертой продолжаю разгон в крутую, и макс скорость была около 85, в конце падало до 80.Сегодня будет время попробую на ней что получится.