andb писал(а):
ZZYbeR писал(а):
Поехал домой - сразу обратил внимание что обороты перестали скидыватся быстро - подкатываюсь на светофоре - ставлю нейтраль - прыжок до 2000об. секунд через 3-5 обороты плавно опускаются до 870
Сегодня друг купил адаптер К-лайн - попытаемся зацепится к контроллеру посмотреть что заставляет, именно на этом дросельном патрубке!, так подкидывать шаги РХХ! Сразу обращаю ваше внимание - менялся только дроссель - ДПДЗ и РХХ остались те-же :|
а дроссель мыли?я бы посмотрел на напряжение дпдз при закрытой дз.ну и шаги рхх это то что видит контроллер а как на самом деле двигается шток не известно.
опять таки массы протянуть для профилактики.
Виновата выработка в дросселе в месте касания заслонки и самого корпуса дросселя. Отсюда - повышенное потребление воздуха и соответственно повышенные обороты.
Причем в при стоящей машине этот косяк компенсируется с помощью РХХ, а в движении контроллер устанавливает РХХ на несколько повышенные обороты которые дополнительно повышаются с помощью излишнего зазора. Причем в движении ЭБУ вобщемто не имеет права пытаться снижать эти обороты (до определенной минимальной скорости) которые могут быть вызваниы например полувыжатым сцеплением. А точка 2000 оборотов кажется както связано с точкой ЭПХХ (по аналогии с карбюраторными двигателями).
PS: Была такая же ерунда... Появилось после промывки дросселя. Сразу подумал на сам дроссель, но начитавшись форумов зачем-то стал менять ДПДЗ и РХХ

Одновременно с этим косяком загорался чек. Компа нет, но скорее всего ошибка типа "повышенные обороты ХХ".