Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
кроме температуры исчо есть влажнасть воздуха........ луше сухо и за 30, чем 15 с сырастью.....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 06:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Аккумулятор в ванну, тёплой водой омывание его боков в течение 20 минут, затем в машину и спокойно заводишь! Или на ночь в дом, утром тёпленький крутит как летом :

paarazit Я тут чуток пропустил. Сорри!!! Северный мать его полюс. Когда он закончится... :
...Батарейка не канает. У меня их две новеньких 75А. Одна соответственно на машине, а другая дома в тепле. А то как бы я по часу мог стартер насиловать? Та что из тепла действительно быстрее крутит, но только толку от этого никакого. Такое ощущение что пока стартером движок не прогреется не заводится. Может густота масла 10W-40 не дает закрыться клапанам? Компенсаторы вообще не слышал чтоб стучали. Да и стоят ли они там не знаю. Первый хозяин намотал 90 тыров до меня и не поведал мне историю ейного ремонта. А я кроме печки и ходовой больше ни куда не лазил и кроме выше перечисленных процедур по очистке ДУ, замене ДТОЖ, РХХ,ДПДЗ,ВВ проводов и свечей. Свечи вообще 4 раза разные покупал. Эффект такой: Сдвинулся порог запуска с -15* до -25* примерно.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
я стописятмильоноф раз говорил, что штатная плотность 1,27 ниАчОМ! гарантия запуска до -25* +-2-3*. Причем можете градусник на своей панели приборов тарировать. Машина может запуститься в 23*, а в -24* уже дули две!
Возможна индивидуальная зависимость от работы ГО. Я с ними растался после первой зимы, после этого при плотности 1,32 один раз даже завёл после двух или трёх дневной стоянки при -37*. Разумеется, покачал пару-тройку раз бензонасосом, выжал сцепление, продул "газом до упора" и Урр--р-ря!

TriDDDek Я сравнивал показания градусника на других машинах. Все сходится. А так вроде тоже самое делаю. Хотя может я продувку не правильно делаю? Если с двух-трех раз не торгая педали газа не заводится нажимаю газ до полика и кручу стартером секунд 5, потом курю несколько минут (2-5). Пробую снова ....фигвам! : И что значит датчик тарировать? :

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, тебе дорога к диагносту... однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
Лёх@, тебе дорога к диагносту... однозначно!

paarazit Чуть выше я писал куда меня послал диагност у которого я прошивался.(За иридиевыми свечами). По этому более не хочу к нему возвращаться, а ехать к другому что бы протестить другую прошивку отвалив 1300 нет желания как и нет уверенности что он мне поможет. Один (толковый видимо) прямо сказал что вряд ли мне поможет. То есть не дает гарантии, значит не уверен. :

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лёх@, конечноты неправильно делаешь. Надо сразу с продувки начинать. Инае свечи заливает.
Датчик тарировать- это была шутка. Имел ввиду, что на штатном аккуме гарантирован запуск с точностью до 1-го градуса. Т.е. при 24* запускается, при 25* ужЕ нет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Очередное спасибо! Сейчас пойду и попробую. Еще подсказывают нужно сразу газ до полика и пару раз отработать насосом без прокрутки стартером. Затем заводить не трогая педаль газа. Отпишусь позже какой способ лучше работает.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот лучшая тема по твоему вопросу. да и страниц всего13-ть -счастливое число! не надо много читать ,не то что здесь 46-ть! :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, ну что, еще не попробовал? У меня такая же проблема. Завестись получается только в районе 13-14 часов, когда на улице потеплеет. До этого - только на буксире. Вонь от избытка бензина в смеси - на всю округу.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
krotigr, для этого и надо заводить "газ в пол" -сушишь свечи. Если не помогло, убедись что не требуется педаль-тюнинг. Т.е. при нажатой педали дросель открывается до упора. Именно ПЕДАЛЬ нажимай. а не тросиком смотри.
читай ссылочку выше, при исправном авто помогает 95%. Не поможет только при мертвом аккуме и ппц густом масле на штатных ГО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: