Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. А я чувствую. И прилично, когда после 92го заливаю 95экта. и в горку тянет лучше и разгоняется быстрее.
Мож вы не тот 95й льёте?
И кстати, когда он заливается в пустой бак, то не разбавляется. А когда в 10л 92го добавить 10л 95го - тоды конечно ничего не ощутишь.
Даж ощутимо, когда на разных заправках заправляешься одним и тем же бизином! :
Поменял масло в двигателе с минералки на синьку - ощутил. Поменял минералку на полусинь в мостах - ощутил.
недавно поменял топливный фильтр - тоже ощутил прыбауку. Щас вот еще воздушный поменяю, когда листья с деревьев осыпятся совсем - тоже ощютю :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на данный момент лучший из способов - купить турбокит у Isay за 20 т.р. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):

недавно поменял топливный фильтр - тоже ощутил прыбауку. Щас вот еще воздушный поменяю, когда листья с деревьев осыпятся совсем - тоже ощютю :smile_bigsmile:

Мне почему то кажется, что это само внушение...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, И свечи чтобы в совокупе :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я прочитав http://matizclub.net/index.php?showtopi ... %B0&st=700 тоже склоняюсь что то что на заводе было вставлено в трубу возд.заборника и то что я вытащил вчера, вставлялось чтоб угодить экологам, евро 2.3.4.5 тому подтверждение.Кстати стрелка тахометра у меня реально стала быстрей реагировать при нажатии тапки после вчерашнего снятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 11:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1736-1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 16:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня удалил пластиковый диффузор из дроссельного узла, попутно по совету Densa http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=160 пружину на рычаге дроссельной заслонки укоротил вдвое, но оставил двойной, пядалька стала очень мягкой и нажимается без того усилия что раньше, той осенью смазывал тросик газа по совету форумчан машинным маслом и такого эффекта(мягкость и лёгкость) как от обрезания не было. Поездить не получилось поэтому не скажу как без диффузора едет машин.
Попутно заметил что пламягаситель что я устанавливал той осенью в мет. трубку что входит толстый шланг воздухана и который был недавно там, отсутствует.Я подумал что он рассыпался и улетел в рессивере, но всё же думаю его вытащил слесарь при замене прокладки ГБЦ, я ведь его с натягом впихивал в эту трубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 12:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):

Кто не осилил или осилил эту тему или просто кому интересно(нужна регистрация) : http://matizclub.net/index.php?showtopic=1871


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 14:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попробовал на 40 перекючиться на 4ю, машина ехала без напряга как раньше и при нажатии на газ так же легко прибавляла скорость, такой нагрузки как было раньше в этих диапазонах не было(ехал один).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 08:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Проехал по тому маршруту с горки на горку, но погода не дала выложиться полностью, моросил дождик, а через мост в сырую погоду знак 30, и очень часто внизу гибоны стоят.В общем когда увидев что их нет я и начал интенсивно разгоняться только в конце(на 4 при 60), а не по всему склону как обычно и с тапкой в пол, в общем у меня получилось держаться на 80 почти до конца подъёма(подъём около 150 метров) и только на самом верху скорость начала падать.Повторюсь когда позволяют условия я начинаю разгон с верха горки и уже где то в начале подъёма скорость 80, а за время подъёма не превышает 85-и почти не дотягивает 90(всё на 4 передаче).В общем интрига остаётся.Но разгон со светофора происходит по уверенней, машина на педаль газа реагирует побыстрей.

Итак сегодня я всё же прокатился с горки на горку уже после снятия всех пластиково-поролоновых причендалов которые по теории должны были хоть на 2 лошади, но добавить.В принципе на верху подъёма скорость была 80(по спидометру, на 4 скорости), ближе к верху горки макс. 90.Что разница до удаления очень мизерная(допустим было 88 стало 90). Я бы поэкспериментировал и одел бы всё обратно, потом опять снял, но это считаю бессмысленным(примерно 2-3 лошади, да и времени уйдёт масса на это).
Это конечно не великий показатель по увеличению динамики простыми средствами, видимо 2-3 лошади добавленные к имеющимся, для нашей тяжёлой машины с её мостами и раздаткой, заметны только на горизонтальной дороге или с не очень большим подъёмом.Повторюсь горка очень крутая и затяжная(около 150 метров).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: