Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 01:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, Вы сами в принципе и ответили. Вентиляторы выключаются при 93грд. и это в районе датчика температуры (ДТОЖ). А в блоке температура выше. Выключили двигатель, циркуляция прекратилась,чем и допустили ошибку. А температура поползла вверх. Всегда наблюдается такое, когда через минуту включаеш зажигание, БК показыват 100-101грд. Но на уровне нормального атмосферного давления это не очень опасно. Просто если заведёте двигатель, то врубятся сразу два вентилятора, циркуляция, и пойдёт охлаждение. А на высоте 2км. (как показали расчёты) при выключеном двигателе, не мудрино и закипеть. Нельзя выключать сразу двигатель. Венты отключаются при 93грд, в радиаторе ещё холодней, а засчёт циркуляции охлаждение продолжаеся и опускается до 90грд и ниже. Небольшая перегазовка, без нагрузки, ускоряет вращение помпы, и ускоряет процес. (тем более зимой)
А БК нужно поставить, и с функцией ,,Тропик,,, если часто там бываете. И тогда никаких проблем. Даже если заглушите двигатель.
Марка антифриза AGA мне ничего не говорит. Если он на основе этиленгликоля, температура кипения выше 107-108грд. то может и нормально.
Ну вот такие, мои субъективные рассуждения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
БК - 3000р. пробка - max 100р. :

О нужности БК я , конечно не спорю, но у каждого свой взгляд.

В ответственной технике всегда применяется дублирование и даже троирование систем. Электроника может заглючить, крякнуть, как и датчик, Человеческий фактор - можно забыть БК на тропик поставить, может пробка сгнить или оказаться незатянутой. Так что ИМХО, Нужно иметь и БК(а там уж настраивай его как хочешь) и давление в системе (ну, конечно, в разумных пределах), т.е. пробку.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я всё же считаю, что давление необходимо... ведь если двигаться на 1-й пониженной в гору постоянно, вентиляторы могут и не помочь на 100%. Ну или комплекс мер применять - собрался в горы - смени крышку на обычную, и вентиляторы принудительно включать (или "тропик":smile_wink:). А так то у меня и крышка вторая в багажнике есть всегда, и (тока не смейтесь) расширительный бачок запасной....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, +1. Крышка запасная исправная обязательно нужна, если ездишь по горам. А по равнине лучше ездить с негерметичной системой охлаждения, хлопот меньше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, у меня кнопка на вентиляторы стоит. Летом частенько, приезжаешь во двор - на бк 95... глушить в таком случае не рискую после того как пару раз бурлил бачок. а ждать пока оттарахтит один вент на малой скорости - умучаешься. Кнопачка тынц, педалирую на 1500 оборотах, с полминуты и 90-88.. тогда глушу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, для этого ставят "защиту от перегрева". При выключенном зажигании датчик температуры включает вентиляторы и дополнительную электропомпу. Ставил за 3.5 т.р. в 2011г. Глушу летом без головной боли.

Сходил, замерил давление. Где-то в районе 1атм. Главное не забывать затыкать тонкий шланг :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
чет я не понял, а у вас в штатном режиме без доп доработок, вентилятор не рабит после глушения машины ? У меня лично так, приехал если температура высокая глушишь машину, а вентилятор врубается и пашет, низнаю сколько, походу пока температуру не выравнит ....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, вентилятор то работует после остановки двигателя, а ОЖ то уже не циркулирует. Вот и получается, что радиатор остывает, а в блоке жидкость начинает закипать, что не есть гут :!: Для этого особо прошареные и ставят доп.электропомпу, которая и гоняет в этот момент ОЖ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, Работал, но очень редко.Из-за чего у меня сложилось впечатление,что это глюк.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ааааа точняк, чето тупанул ))) жижка то стоит :

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: