Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, 80-120 на четвертой не пробовал?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Странно. А я чувствую. И прилично, когда после 92го заливаю 95экта. и в горку тянет лучше и разгоняется быстрее.
Мож вы не тот 95й льёте?
И кстати, когда он заливается в пустой бак, то не разбавляется. А когда в 10л 92го добавить 10л 95го - тоды конечно ничего не ощутишь.
Даж ощутимо, когда на разных заправках заправляешься одним и тем же бизином! :

+100500

Да, было бы интересно у кого как на 4-й 80-120 разгон... У меня всяко 19-19,5 получается, в зависимости от качества дорожного покрытия.
Кстати, ещё давление в шинах 2.2 сделал (до того 1,9 было) - веселее стало...
Ещё хочу попробовать сделать равную массу каждого поршня с шатуном (в смысле чтоб поршень и шатун из одного цилиндра вместе весили столько же, сколько поршень и шатун вместе из другого цилиндра)... только нет пока повода лезть в мотор.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 08:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник, 80-120 на четвертой не пробовал?

Попробую завтра, по пути на рыбалку, на том же месте что и раньше пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я заправляюсь только на Лукойле и на своей шнг разницы не заметил. Хотя на калине 1.4 16 клапанов разница есть. Наверное потому что движок наш уж очень древний.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Не юзал динамику, но, когда приподнимал крышку воздушного фильтра, что конечно вместе с фильтрующим элементом, то запуск двигателя осуществлялся с первого раза ... Может, конечно, совпадения ... Только ключом так - тырр, - и он работает : )
Диффузор я чистил, мышей там нет, но, вот вывести вход куда-нибудь под капот, как обсуждалось, думаю будет не худшим вариантом.
Так же, ввиду расположения входного отверстия, сомневаюсь, что скорость движения автомобиля будет влиять на прохождение "массы" воздуха по впускному тракту ... А, под капотом и воздух теплее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
Я заправляюсь только на Лукойле и на своей шнг разницы не заметил. Хотя на калине 1.4 16 клапанов разница есть. Наверное потому что движок наш уж очень древний.

Может из-за доработанной ГБЦ нет разницы? 235-е колёса на парах 4,3 +/- = 205-е на парах 3.9

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 20:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник, 80-120 на четвертой не пробовал?

Сегодня померил на 4 с 80 до 120(извиняюсь что опять без видео). Эти цифры были недавно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=390 , с копьём и с пластмасской в дросселе и на 92 бензине.Сегодня, в одну сторону мерил два раза(был ветер вроде сбоку).15 и 20.81.В обратную(полный штиль) сторону 19.21 и 20.26.Это по секундомеру.Как освободится фотик попробую на камеру.
carmack а как вообще правильней мерить с 80-120 на 4? точней сказать что правильней? Просто с 60 давить до 120 снимая на камеру панель, или выравнить скорость на 80(как делал я) и потом одновременно с придавливанием тапки включить секундомер?.
По поводу увеличения динамики путём снятия всех платмассок и поролонок(смотри тему), я могу сказать следующее, из того что у меня показатель практически не изменился(80-120 на 4), это говорит что хуже точно от этого не стало, я не мерил на других скоростях и сравнить не могу ни с чем(у меня с моей машиной такой статистики нет), кто знает может в других диапазонах и на других скоростях есть разница.Я её по крайней мере вижу в городе, да и на трассе как мне показалось на 5 с 80 разгон по уверенней идёт, а может это потому что я 95 заливаться стал, кто знает.(в общем как тут говорилось выше нужен стенд и точка).
Но расход бензина точно от удаления не увеличился и не уменьшился, я смотрел по борт. компу, я по этому маршруту часто езжу и у же засекал расход бензина на этот путь, когда ещё ездил с копьём и другими пластмассками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я считаю что правильнее топить с 60-70, и отсчет включать при переходе через 80, при просмотре видео, ибо мы меряем ВСХ в стационарном режиме а не то как быстро отклик на педаль происходит (там могут быть нюансы с настройкой ЭСУД). Убирается человеческий фактор, разные ухищрения и читерства с началом отсчета.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
ИльСер писал(а):
Я заправляюсь только на Лукойле и на своей шнг разницы не заметил. Хотя на калине 1.4 16 клапанов разница есть. Наверное потому что движок наш уж очень древний.

Может из-за доработанной ГБЦ нет разницы? 235-е колёса на парах 4,3 +/- = 205-е на парах 3.9

была 99я карбюраторная,тоже разницы не замечал как и на шнг. Могу предположить,что 16 клапанная бошка позволяет почувствовать разницу и степень сжатия отличается.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 17:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня открыл капот и стал всматриваться в гофру воздухана. Как то не обращал внимания раньше, а сегодня обратил : толстая гофра как бы делится пополам в месте крепления, та часть которая к корпусу возд. фильтра больше по диаметру той части которая идёт на дроссель, посередине конус мет. с уменьшением диаметра.
А если сделать обе половины одинакового большого диаметра? Кто нибудь замарачивался подобным ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: