Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  69
  • 44

  •  14 апр 2014, 23:59

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и притёр колодки, пробег на новых колодках около 300 км. Да, тормозить машина стала заметно лучше с самого начала. До этого штатные Тиировские тормозили ватно - нажимаешь на педаль и они начинали схватывать только после определенного нагрева. АТЕ же схватывает как надо сразу без прогрева. Скрип полностью пропал, что неимоверно радует. Ну и конечно рекомендую всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Из многих перепробованных ATE - единственные, которые действительно не скрипят никогда. Ну разве что совсем чуть-чуть подскрипывают при торможении когда совсем мокрые, но после нескольких торможений перестают. Все остальные, даже если и не скрипят в холодную погоду, летом в жару начинают мама не горюй... Так что для себя вопрос выбора решил раз и навсегда, несмотря на их цену...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен и с montanamontana, и с Alex_MAN.
Вчера поездил по воде - все вполне предсказуемо, даже вроде и мокрые тормозят быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 09:40  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
А колеса блокируются?
У меня заместо штатных скрипучих стоит сейчас финвал. Тоже скрипят, хоть и меньше. Скрипят просто от касания. Едешь как балалайка.

Так вот ни те, ни другие на асфальте не блокируют колеса как ни дави педаль. Может это быть из-за абс? По идее кратковременная блокировка должна в любом случае случатся?

И еще вопрос, как я ручник ни регулировал, а держит слабо. До потолка надо его тащить, чтобы схватило. Это тоже из-за плохих колодок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010 писал(а):
А колеса блокируются?
У меня заместо штатных скрипучих стоит сейчас финвал. Тоже скрипят, хоть и меньше. Скрипят просто от касания. Едешь как балалайка.

Так вот ни те, ни другие на асфальте не блокируют колеса как ни дави педаль. Может это быть из-за абс? По идее кратковременная блокировка должна в любом случае случатся?

И еще вопрос, как я ручник ни регулировал, а держит слабо. До потолка надо его тащить, чтобы схватило. Это тоже из-за плохих колодок?

Как раз вчера пришлось резко оттормаживаться по сухому асфальту. До сработки АБС еще не дошло, но визг резины уже начался. Думаю, что если бы скорость больше была, то и до АБС дошло бы, да и давил я не со всей дури. В-общем, АТЕ-шными колодками я доволен.
Вообще АБС на сухом асфальте у меня два раза срабатывала - один раз, когда тормозил в месте, где у обочины песок намыло, а второй - когда тормозил на лежачем полицейском, видимо при прыжке в воздухе колеса блокировались.
По ручнику - 2 причины, или трос вытянулся(большой пробег) или колодки сносились.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 17:03  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010 писал(а):
Так вот ни те, ни другие на асфальте не блокируют колеса как ни дави педаль. Может это быть из-за абс?
абс не причем. Колодки такие.
Инженер2010 писал(а):
И еще вопрос, как я ручник ни регулировал, а держит слабо. До потолка надо его тащить, чтобы схватило. Это тоже из-за плохих колодок?

лечится укорачиванием пружины троса ручника (№11) путем отматывания лишних витков (всего нужно отмотать сантиметров 15 проволоки)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, картинку не видно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  167
  • 42

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
VoFchik писал(а):
Поставил Ханкук Фрикса с индексом FPE105, езжу второй день. Скрипов нет, тормозят хорошо, по крайней мере не хуже АТЕ, цена 490 руб. Вполне нормальная альтернатива АТЕ по достойной цене, ну если проходят столько же и в сухую погоду пищать не будут)) АТЕ совсем ценник кучерявый...

Ну вот подошел конец данным колодкам. Ставил на 39 тыс. сейчас 55 тыс.км. Короче достойные колодки, никаких скрипов ни разу я не услышал, диски ровные как зеркало, тормозят прекрасно. Не стал бы реккомендовать, если бы сам не опробывал до конца. Так что рекомендую))

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 21:09  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Eddy21, картинку не видно

поробую так:
после снятия барабана видим вот такую картинку:
Изображение

сняв тормозной механизм, видим следующее:
Изображение

тюнинговать будем пружину, которая надета на тросе ручника.
пассатижами захватываем за кончик пружины у наконечника троса, отматываем несколько витков и откусываем эту проволоку
Изображение
Изображение

я откусил два раза вот по такому куску
Изображение
укороченную пружину растягиваем.
в результате машина стала надежно удерживаться на ручнике примерно на 25 градусном (а может даже и круче) подъеме.
ЗЫ. Понятно, что после этого тюнинга надо будет произвести стандартную регулировку ручника под днищем, чтобы намертво схватывалось гдей-то на 5 щелчке (без всяких усилий)

ЗЗЫ. Суть тюнинга заключается в том, что длина этой пружины в полностью сжатом виде ограничивает ход разжимного рычага привода стояночного тормоза, а соответственно и размах раздвигания колодок. При штатной длине пружины можно тянуть ручку ручника до лопания глаз, но сплющить полностью сжатую пружину дальше не удастся, а значит сильнее раздвинуть колодки чтоб прижать их к барабану просто не получится, вот колодки и не прижимаются толком к барабану...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Доходчиво. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: