Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  12 апр 2009, 14:38

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня раньше обороты никогда не зависали
_________________

Небольшие зависы это норма. На них даже внимания не обращаеш, даже когда начинает глючить и виснет на 2-3сек. Хуже когда взлетаеш на светофоре. С этой болячкой наездил около 1000км. И только под конец, во время боданий с официалами, научился проявлять взлёты оборотов под заказ. Даже на хорошо прогретой машине можно ехать достаточно долго, без закидонов, если разгоняться достаточно плавно. На холостых оборотах можно газовать как угодно и сколько угодно:" машина готова, мы всё исправили". По БК показания всех датчиков в норме. Но нельзя на прогретом движке пытаться резко,с хорошей подгазовкой, стартануть с места. Может не сразу но со второго -третьего раза получаете хороший ,устойчивый эфект. Показания РХХ на холостых встают на 15 /норма это колебания в районе 28-32/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшие зависы это норма. На них даже внимания не обращаеш, даже когда начинает глючить и виснет на 2-3сек. Хуже когда взлетаеш на светофоре. С этой болячкой наездил около 1000км. И только под конец, во время боданий с официалами, научился проявлять взлёты оборотов под заказ. Даже на хорошо прогретой машине можно ехать достаточно долго, без закидонов, если разгоняться достаточно плавно. На холостых оборотах можно газовать как угодно и сколько угодно:" машина готова, мы всё исправили". По БК показания всех датчиков в норме. Но нельзя на прогретом движке пытаться резко,с хорошей подгазовкой, стартануть с места. Может не сразу но со второго -третьего раза получаете хороший ,устойчивый эфект. Показания РХХ на холостых встают на 15 /норма это колебания в районе 28-32/.
Если бы зависание продолжалось 2-3 секунды, я бы не обращал внимания, но обороты зависают до тех пор, пока машина не остановится (катясь на нейтралке). После того как машина остановится обороты висят еще секунд 10-20, а затем приходят в норму. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  12 апр 2009, 14:38

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
взаимосвязь скорость - зависание оборотов прослеживается. Попробую поменять датчик скорости

А ты попробуй сдёрнуть разъём с датчика скорости и покататься без него. И ещё СТОшники у меня проверяли толстый жгут проводов, внизу в районе распред. зажигания, на предмет потёртости изоляции. Говорили ,что на машинках с пробегом, в ентом месте часто помехи бегают, особенно в сырую погоду. А у Вас там, смотрю по телевизору, то оттаяло то потеплело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ещё СТОшники у меня проверяли толстый жгут проводов, внизу в районе распред. зажигания,

Осталось только найти "распред. зажигания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
max730 писал(а):
Цитата:
взаимосвязь скорость - зависание оборотов прослеживается. Попробую поменять датчик скорости

А ты попробуй сдёрнуть разъём с датчика скорости и покататься без него. И ещё СТОшники у меня проверяли толстый жгут проводов, внизу в районе распред. зажигания, на предмет потёртости изоляции. Говорили ,что на машинках с пробегом, в ентом месте часто помехи бегают, особенно в сырую погоду. А у Вас там, смотрю по телевизору, то оттаяло то потеплело.

То же подумал сдернуть датчи скорости, но надо заезжать на подъемник. Как попробую - отпишусь обязательно.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 07:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  12 апр 2009, 14:38

  •  г.Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Осталось только найти "распред. зажигания"

Ну "модуль зажигания" если уж совсем по умному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 65

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите пристроиться к теме....
Аналогичная проблем с "закидыванием" оборотов возникла недавно...
Накануне, поменял умер-й РХХ, помыли двигатель на мойке, потом умерла катушка.... и наконец скачущие обороты при сбросе нагрузки...
Думаю причина - в грязи смолистого характера в ДЗ, тросик смазать надо..., а незакрывающийся дроссель (тросик или грязь причиной...) не дает правильно отработать РХХ. Сегодня заметил ... при начале торможения на вкл. передаче (как бы торможение двигателем - подача топлива перекрывается по сигналу) и уже останавливаясь на нейтрале "закидывания" исчезли, двигатель работает ровно шепотом... Но далее обнаружил высветившуюся ошибку УДВС, т.е. контроллер обошл заклинивший РХХ и работал мимо!!!!!!
Вывод - грязь и неисправный РХХ. А почему забросы появляются при прогретом ДВС .... ? Смолистые отложения при нагреве липнут... будь трос или заслонка...
:

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ily писал(а):
Вывод - грязь и неисправный РХХ. А почему забросы появляются при прогретом ДВС .... ? Смолистые отложения при нагреве липнут... будь трос или заслонка...
:
В пятистах метрах от ворот дилера? Через пару минут после выезда из салона? Они там на заводе штоль их специально в грязи валяют и смолистыми отложениями заливают?

Не вяжется чегойто....

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 65

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял РХХ, промыл ацетоном канал заслонки, все в норме ...

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ily писал(а):
Поменял РХХ, промыл ацетоном канал заслонки, все в норме ...
Подождём немного до лета, пусть потеплеет на улице, а там ужо буим посмотреть...

У меня зимой тож почти не встречается такое. Ну иногда, в хорошей пробке...

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: