Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А какой внутренний диаметр дросселя? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 20:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А какой внутренний диаметр дросселя? :
:smile_bigsmile: Понял на что ты намекаешь, что нужно и дроссель заменить будет, но всё же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 20:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тему про дроссель 54 читал, но я предложил именно увеличить половину гофры, а дроссель оставить стоковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 03:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Цитата:
а как вообще правильней мерить с 80-120 на 4?

не знаю как правильно, я мерял так..
пассажир с секундомером на готове
разгоняюсь до 80 и стараюсь удерживать 80
диктую 3,2,1.. ОП :smile_bigsmile: .. "на проводе" засекли..
дошло до 120, ору опять ОП.. но шота у меня цифры волшебные были :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 11:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Хищник,
Цитата:
а как вообще правильней мерить с 80-120 на 4?

не знаю как правильно, я мерял так..
пассажир с секундомером на готове
разгоняюсь до 80 и стараюсь удерживать 80
диктую 3,2,1.. ОП :smile_bigsmile: .. "на проводе" засекли..
дошло до 120, ору опять ОП.. но шота у меня цифры волшебные были :

Что за цифры были?
Я тоже стал склоняться к тому что лучше с записью на видео панели, и разгон с 60 начать.Таким способом ты ничего не теряешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 16:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Хищник писал(а):
Проехал по тому маршруту с горки на горку, но погода не дала выложиться полностью, моросил дождик, а через мост в сырую погоду знак 30, и очень часто внизу гибоны стоят.В общем когда увидев что их нет я и начал интенсивно разгоняться только в конце(на 4 при 60), а не по всему склону как обычно и с тапкой в пол, в общем у меня получилось держаться на 80 почти до конца подъёма(подъём около 150 метров) и только на самом верху скорость начала падать.Повторюсь когда позволяют условия я начинаю разгон с верха горки и уже где то в начале подъёма скорость 80, а за время подъёма не превышает 85-и почти не дотягивает 90(всё на 4 передаче).В общем интрига остаётся.Но разгон со светофора происходит по уверенней, машина на педаль газа реагирует побыстрей.

Итак сегодня я всё же прокатился с горки на горку уже после снятия всех пластиково-поролоновых причендалов которые по теории должны были хоть на 2 лошади, но добавить.В принципе на верху подъёма скорость была 80(по спидометру, на 4 скорости), ближе к верху горки макс. 90.Что разница до удаления очень мизерная(допустим было 88 стало 90). Я бы поэкспериментировал и одел бы всё обратно, потом опять снял, но это считаю бессмысленным(примерно 2-3 лошади, да и времени уйдёт масса на это).
Это конечно не великий показатель по увеличению динамики простыми средствами, видимо 2-3 лошади добавленные к имеющимся, для нашей тяжёлой машины с её мостами и раздаткой, заметны только на горизонтальной дороге или с не очень большим подъёмом.Повторюсь горка очень крутая и затяжная(около 150 метров).

Мистика какая то.Вчера проехал опять по этому маршруту, и почувствовал разницу, скорость 90 держалась довольно таки долго и в конце горки была чуть больше 80, сколько помню всегда в конце подъёма падала до 80 и меньше, в конце горки просто бросил газ потому что поворот был сразу после подъёма, сегодня повторил опять и опять тот же результат, динамика на этой горке увеличилась(при том что я ехал два этих раза с пассажиром, а тогда один).
Какие нюансы могли на это повлиять: за два дня до этого я на +0.1 подкачал все колёса(по манометру что на ножном насосе стало показывать 2.0, но в начале стрелка не на 0, а на 0.1), 95 бензина я не лил, состав смеси с 6 сентября не менялся.Но вчера перед штурмом горки я проверял свечи на наличие красного цвета(неделю езжу на 95), свечи были нормального цвета(не ошибся в заправке), но пробег на них уже 35 тыс.Я немного прошёлся по ним наждачкой, не сильно так, свечи иридиевые(что на коробочке, что на свечах написано япон.)Зазоры вроде одинаковые визуально, пробоев нет. Может это повлияло на рекорд, хотя я и на новых этих свечах так быстро не ездил по той горке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, 17 сек.. качаю всегда перед 2.2, зад 2.0.. свечи еще от старого хозяина, хз какие 4-х электродные, работают и ладно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 16:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Хищник, 17 сек.. качаю всегда перед 2.2, зад 2.0.. свечи еще от старого хозяина, хз какие 4-х электродные

Ещё бы быть уверенным в показаниях, манометр на ножном 2.0 показывает, просто манометр вообще непойми чё, способ"постучи по колесу ногой" и то точнее чем мой манометр. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Начитался. ИМХО для замера скорости уж лучше без асистентов( бывают от 50 до 150 кг.и учитывать нужно не только погоду, но и размер обуви давление в ней какой бензин и сколько его в баке, обвес, багажник и т.п., но тапки очень много лают. У меня на 205/70/15 просто летела, а на 225/70/15 даже с 1,8 намного тормознутее.
И ещё, на крышке ГРМ стоит флянец преходник, я вот думаю у него диаметр случайно не меньше чем у патрубка без копья.
Вернусь из отпуска, проведу операцию по удалению гланд, если эффект есть то на 1,8 он проявится больше. Хотя по смыслу, на низких до 2500эфекто вообще не должно быть. Я про то что на 2500 заслонка и так прикрыта и судя по щели сечение там наврядли больше чем у входного патрубка с копьем

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 17:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Начитался. ИМХО для замера скорости уж лучше без асистентов( бывают от 50 до 150 кг.и учитывать нужно не только погоду, но и размер обуви давление в ней какой бензин и сколько его в баке, обвес, багажник и т.п., но тапки очень много лают. У меня на 205/70/15 просто летела, а на 225/70/15 даже с 1,8 намного тормознутее.
И ещё, на крышке ГРМ стоит флянец преходник, я вот думаю у него диаметр случайно не меньше чем у патрубка без копья.
Вернусь из отпуска, проведу операцию по удалению гланд, если эффект есть то на 1,8 он проявится больше. Хотя по смыслу, на низких до 2500эфекто вообще не должно быть. Я про то что на 2500 заслонка и так прикрыта и судя по щели сечение там наврядли больше чем у входного патрубка с копьем

Переходник соединяющий две гофры воздухана? Я про него и говорил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: