Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
stas090671, а на ней так и не надо - сама перелезет любую кочку и грязюку! :smile_bigsmile:

З.Ы. Тока за прокладкой следи, ага?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 53

  •  29 фев 2012, 12:46

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Parnaska писал(а):
stas090671, а на ней так и не надо - сама перелезет любую кочку и грязюку! :smile_bigsmile:

З.Ы. Тока за прокладкой следи, ага?

За какой? Между рулем и сиденьем :smile_bigsmile:

_________________
[img0f]http://www.autometric.ru/lines/4f5f0ebfe4d85.gif[/img0f] ПРОДАНА
Приобретена L-ка 2016 года

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  2778
  • 65
  •   0

  •  28 авг 2012, 18:54

  •  Уфа-Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
stas090671, АГА! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Parnaska писал(а):
Booster писал(а):
Думаю вряд ли для волги сущетсвуют другие законы физики...


Существуют - у меня до ШНивы были три "самары", а до них две классики, так вот на груженой "классике" было куда легче по говнам лазить, чем на самаре!

Учитыывайте резину которая была установленна на машинах(это 90% проходимости), да плюс если багажник класики был загружен это логично. А просто тяжелая волга, это не логично.


вспоминаю, детство: застрявшая в грязи волга - это проклятие, потому как раскачать и выталкать баржу из грязи ой как тяжелее, чем легкие жигулики. 1,5 тонны железа против 1 - это очень большая разница. Тут полная аналогия: чем круче джип, тем дальше идти за трахтором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатился по результатам снегопада на дачу. Трасса - М4. БОльшая часть - прокатанные до асфальта колее, между которыми - укатанный снег. Перед съездом на старую Каширку (на 50м км) - никакого снега, асфальт во всю ширину. Красота. И вот я начинаю плавно тормозить километров с 80-90 в час. И понимаю, что между колесами и асфальтом находится тонкая, но ооочень скользкая прослойка льда... Поэтому даже очень несильное нажатие на педаль тормоза (разумеется, передача включена) ведет к блокировке колес... Но, в обсчем, двиглом отттормозился, фсё нормуль.
К чему такая прелюдия: при блокирующихся колесах практически сразу начинался занос влево (т.е. задняя ось пыталась обогнать переднюю слева по ходу движения). Купировалось это дело только отпусканием тормоза и легким доворотом руля влево.
Позже мне стало интересно, какова повторяемость данного эфекта. Оказалось, что в 80-90% случаев все в точности повторяется (на обледенелом асфальте). При этом, если тормозить с выжатым сцеплением, то машина движется прямолинейно, т.е. занос не развивается.
Для тех, кто осилил "многа букаф", вопрос: а как ведут себя ваши Шевики в аналогичной ситуации? Почему занос - именно влево? Или это особенность конкретно моего экземпляра? Могу только предположить, что при включенной передаче одно из колес схватывает чуть-чуть быстрее остальных, и дальнейшее - следствие работы дифференциалов...
P.S. По теме топика: В любом случае, прежде чем разогнаться на зимней дороге, убедитесь, что на ней можно управляемо остановится :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 00:24  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
На занос скорее всего в твоем случае влияло распределение масс в авто (сколько пасажиров, как распределены в салоне и тоже самое с грузом) + давление в шинах итд. Главное понимать физику заноса и недостаточной поворачиваемости и конечно дружить с головой. :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
pivko, гололед имеет свойство образовываться в определенных участках трассы, так что хорошее торможение на 10ом км, не дает гарантии что 110ом оно останется прежним ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Для тех, кто осилил "многа букаф", вопрос: а как ведут себя ваши Шевики в аналогичной ситуации? Почему занос - именно влево? Или это особенность конкретно моего экземпляра? Могу только предположить, что при включенной передаче одно из колес схватывает чуть-чуть быстрее остальных, и дальнейшее - следствие работы дифференциалов...
P.S. По теме топика: В любом случае, прежде чем разогнаться на зимней дороге, убедитесь, что на ней можно управляемо остановится :-)

Вопрос сложный, возможно неисправность тормозной системы именно на вашем авто, а возможно и дефференциалы дают такой эффект. Лично у меня занос таже присутсвует и имнно задней оси, но не обязательно в лево, бывает как в лево так и в право.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 09:51  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная вещь! Новую РШН заносит не по-детски в тех местах,где на старой ШН проезжал без малейшего заноса при одинаковом состоянии дороги(снег+лед под ним) и на той же скорости (2-я передача, город,крутые правые и левые повороты). Резина: на старой - Амтел шип., на новой - Купер шип. При правом повороте выносит на встречку, при левом - к обочине. В течении 7 лет юзания старой ШН ничего подобного не было,ваше мнение,коллеги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 12:55  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
////ваше мнение,коллеги////

Думаю дело в резине, не иначе.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: