Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 15:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А я люблю свою машину за то, что она:
- мне нравится внешне
- не ломается
- заводится в любую погоду (тьфу 3 раза)
- У нее большой салон и при этом легко парковаться
- я проезжаю на ней там, где мне нужно проехать
- может ездить на спущенном колесе без риска для жизни
- у нее отличная печка
- нормальная эргономика
- она не боится далеких поездок и делает это с удовольствием
- она нравится жене и ребенку и никогда их не обижает
- в конце-концов потому, что она меня полностью устраивает и никогда меня не подводила!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 15:52  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
1. Я сказал что возможно рассмотрю вариант приобретения ЕШН.
2. По большому счету мне всеравно, но если эта информация или какая либо другая может помочь нынешним владельцам или будущим то почему нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 15:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
DeBugger, Привет, ты путаешь про Х-Trail. Это паркетник чистой воды, понижайки там нет, как нет и блокировки диффа - там вместо диффа толи визко муфта, толи халдекс, не помню точно. В грязи и снегу эта машина не намного лучше простого недопривода.

хм... может ты и прав, что мне сказали то я и написал..
но вот что нашел на сайте ниссана :
Тип сцепления Механическое, однодисковое, сухого типа
Коробка передач Механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
1 3,500
2 1,944
3 1,258
4 0,947
5 0,772
Задняя 3,374
Главная передача 4,428
Передаточное число раздаточной коробки 0,404
Ведущие колеса Полный привод


паркетник может быть... но привод постоянный :smile_nod:

вот еще что нашел:
Дифференциал повышенного трения в сочетании с системами ESP+ и ABS активирует тормозной механизм на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, при этом перераспределяя крутящий момент к противоположному колесу на оси. Эффективность этих действий особенно заметна в серьезных условиях бездорожья, таких как грязь или снег, когда автомобилю особенно трудно добиться высокого уровня сцепления колес с дорогой.

так что вот :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 16:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
DIMA писал(а):
1. Я сказал что возможно рассмотрю вариант приобретения ЕШН.
2. По большому счету мне всеравно, но если эта информация или какая либо другая может помочь нынешним владельцам или будущим то почему нет.


А все-таки привлекает внедорожник то? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 16:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
изменилось:
- цена (-)
- зеркала (+)
- положение гена и его привод (+)
- вроде чуть-чуть улучшилось положение с запчастями (-)
- появились всякие прибамдасы типа обвесов, ковриков, фаркопов и т.п. (+)
- количество дилеров и их география (+)
- улучшилось знание машины механиками "старых" дилеров (+)
- улучшилось знание машины владельцами :smile_nod: (+)
- увеличилось количество владельцев ШН (+)
- появились грамотные владельцы, которые могут помочь начинающим и(или) просто плохо разбирающимся в машинах (+)

не изменилось:
- отношение производителя к владельцам проданных ШН (!-!)
- качество (как было, так и осталось) (-)
- литературы по машине, как не было, так и нет (-)
- оригинальные запчасти в дифиците и по спекулятивно высоким ценам (-)
- качество комплектующих (да хотя бы те же замки :smile_bigsmile: ) (-)
- анонсированный при переходе к евроцене импортный нейтрализатор так и не появился (+-)
- отношение автопрессы к ШН, как к хорошей машине :smile_nod: (+-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
почитай свои первоначальные "рыночные" посты. :smile_nod:


Зачем?

AlexE писал(а):
А очереди могут быть по разным причинам


Второй раз спрашиваю - по каким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
когда бакс стоил 31,8 ШН стоила около 254000 тыщ...


Согласен. Я ориентировался на
Цитата:
http://chevrolet-niva.nm.ru/notes/report.html
За авто в базовой комплектации просили 8500 USD.


Но по внимательному прочтению комплектация оказалась не совсем базовая.
Но ведь и теперь базовая комплектация - это не совсем то что раньше базовая :smile_bigsmile:
Например, электрозеркала :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 17:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Lents писал(а):
Но ведь и теперь базовая комплектация - это не совсем то что раньше базовая :smile_bigsmile:
Например, электрозеркала :smile_bigsmile:


Ну не сильно она отличается теперь от той...
а вообще фильтр салона - даже у дилера 260р, птф - порядка 50 баков...
электрозеркала... да они подороже чем механика, но для СП не думаю что разница более 100уе..
к томуже 8500 она стала тока когда фильтр и птф добавили, зеркала были механические... ето потом изза проблем их на электрику поменяли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 13:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  10 фев 2004, 09:29

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
andrey


AlexE писал(а): AirFleet
еще альтернатива, но чисто зимой - Гранд Витара. До сотни можно ездить на двух мостах

...с жестко подключенным передним мостом??? или там тоже диф есть? верится с трудом...
В общем, похоже нет альтернативы у ШН как у фуллтайма не то что за 10, но и за 15 бакинских комиссаров. 10-летки в расчет не беру. Кто-нибудь сможет оспорить? Был бы признателен


К сожалению, если ориентироваться хотя бы на 2-3х летнюю машину,
даже 20 будет мало.

Цитата:
AlexE: Почему жестко подключенным? Подключаешь передний мост и едешь. Хотя ежели честно, то я в ней мало понимаю... Можно правда позвать бывшего хозяина этого аппарата... Но цена у четырех-пятилетки все равно неподъемная около 16500... брр...


Ну, справедливости ради, Гранд Витара за 16500 это четырехлетка и V6 2.5 литра.
А вот с подключаешь и едешь это проблем. Дифференциала там межосегого нет, в результате сводится это к нежеланию поворачивать и наоборот к большому желанию ехать по прямой. По неровной и скользкой дороге с неоднородным покрытием, я бы на 100 ехать бы не рискнул, чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2004, 16:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дело даже не только в управляемости и устойчивости, хотя это тоже важно - просто при такой эксплуатации смерть раздатке быстро придет.
Причем независимо от скорости - просто если скорость меньше с подключеным мостом на асфальте, то процесс смерти дольше идти будет.
Все-таки для нашей зимы фулл-тайм 4х4 лучше. Был бы УАЗ я б и его на фулл-тайм переделал :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: