Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
У меня плафон перестал загораться, когда я его поменял на люминисцентный ... Да и плафон тут, похоже, не меняли. :

Дык от тож! Если при неизменной конструкции перестал загораться плафон при открытии ЛЮБОЙ из 4-х дверей, то возможны следующие варианты:
1. Перестали работать все 4 микрика ОДНОВРЕМЕННО
2. Перестал работать провод, который соединяет эти микрики с плафоном (включая элементарный неконтакт в самОм плафоне)
3. Перестал работать второй порвод плафона (в этом случае плафон не будет включаться даже от руки)
4. Что-то еще, о чем я в настоящий момент не догадываюсь.
Я думаю, что наименне вероятен пункт 1.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Дык от тож! Если при неизменной конструкции перестал загораться плафон при открытии ЛЮБОЙ из 4-х дверей, то возможны следующие варианты:
1. Перестали работать все 4 микрика ОДНОВРЕМЕННО
2. Перестал работать провод, который соединяет эти микрики с плафоном (включая элементарный неконтакт в самОм плафоне)
3. Перестал работать второй порвод плафона (в этом случае плафон не будет включаться даже от руки)
4. Что-то еще, о чем я в настоящий момент не догадываюсь.
Я думаю, что наименне вероятен пункт 1.

В такой ситуации я склонен к отсутствию контакта в самом плафоне (окисляется, подгорает). Провод порушить тяжело (любой), а гипотеза о 4-х микриках - бессмысленна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 13:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
В такой ситуации я склонен к отсутствию контакта в самом плафоне (окисляется, подгорает). Провод порушить тяжело (любой), а гипотеза о 4-х микриках - бессмысленна.

Присоединяюсь к мнению гуру :-) Там в плафоне все контакты выглядят просто как соединение двух пластинок. У меня было как
пригорание (постоянный контакт), так и разрыв из-за обгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
В такой ситуации я склонен к отсутствию контакта в самом плафоне (окисляется, подгорает). Провод порушить тяжело (любой), а гипотеза о 4-х микриках - бессмысленна.

Вот я и говорю - НЕ МИКРИКИ это. Провод же порушить тяжело только в том случае если его до тебя СЕРВИСМЕНЫ не порушили. У меня, например, порушили - врезали туда сигналку и, как обычно, (руки бы им поотрывать) сделали скрутку без обжима и без пайки. Вот в этом месте и может быть отсутствие контакта с не меньшей вероятностью чем в самОм плафоне.
Впрочем, теоретизировать можно до бесконечности, что-то я разговорчив сегодня. Хорошо бы узнать в результате истинную причину.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 15:47  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Истиную причину обязательно опубликую, как тока дойдут руки до этой фигни. Пока не напрягает, но всё время в подсознвнии зудит, зудит, зудит... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ писал(а):
Истиную причину обязательно опубликую, как тока дойдут руки до этой фигни. Пока не напрягает, но всё время в подсознвнии зудит, зудит, зудит... :

Дык, щас я и напрягу: а есть ли уверенность, что сработает сигнализация, если не работает плафон освещения при открывании дверей :?:
Собственно именно эта причина и заставила меня заняться ремонтом микрика в феврале месяце, не дождавшись теплых дней

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Дык, щас я и напрягу: а есть ли уверенность, что сработает сигнализация, если не работает плафон освещения при открывании дверей :?:
Собственно именно эта причина и заставила меня заняться ремонтом микрика в феврале месяце, не дождавшись теплых дней

Думаю, что отвечу правильно: если фонарь не загорается из-за подгорания (окисления) контактов в самом плафоне (вероятность этого 90%) то сигналка сработает, если дело в микриках двери, то ясный перец, что нет. Это в том случае, что стоит только датчик удара. Если стоит датчик объема, то сигналка сработает в любом случае, какие бы контакты не подгорели. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Думаю, что отвечу правильно: если фонарь не загорается из-за подгорания (окисления) контактов в самом плафоне (вероятность этого 90%) то сигналка сработает, если дело в микриках двери, то ясный перец, что нет. Это в том случае, что стоит только датчик удара. Если стоит датчик объема, то сигналка сработает в любом случае, какие бы контакты не подгорели. :

Полностью согласен с приведенными выше рассуждениями. Однако, если вспомнить, чего, собственно начиналось обсуждение микриков (постинг в этой теме от 08.06.2004), КонстантМ пишет:
Цитата:
В апреле ставил ... на Шевроле-Ниву сигналку MS-360 . Сейчас при постановке на охрану она пищит и мигает три раза. Судя по индикации - неисправна охранная зона дверей. В чем может быть причина?

А теперь повторю свой риторический вопрос еще раз: "А сработает ли сигналка у КонстантМ-а при открывании дверей" :?: [/b]

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:30  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Экспериментальным путем установлено, что на охрану всё-таки машина встает, хоть и не с первого раза. Не хочу сейчас разбирать по одной простой причине - на спидометре перевалило за 2000 и днями еду на ТО-1. Соответственно не хочу, что бы были какие-либо следы моего вмешательства (хотя с дверью багажника уже ковырялся :smile_doh: ). Так вот, на ТО-1 напишу, что плафон не горит - посмотрим на их действия. Если ничего не изменится , то после ТО-1 с чистой совестью полезу внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ писал(а):
Экспериментальным путем установлено, что на охрану всё-таки машина встает, хоть и не с первого раза. Не хочу сейчас разбирать по одной простой причине - на спидометре перевалило за 2000 и днями еду на ТО-1. Соответственно не хочу, что бы были какие-либо следы моего вмешательства (хотя с дверью багажника уже ковырялся :smile_doh: ). Так вот, на ТО-1 напишу, что плафон не горит - посмотрим на их действия. Если ничего не изменится , то после ТО-1 с чистой совестью полезу внутрь.

Позвольте мне посоветовать провести простой эксперимент:
Поставьте машину на охрану, а потом с помощью ключа, откройте замок водительской двери и откройте саму дверь. Если сигналка заорет - все нормально. Если нет, то неплохо бы обратиться туда, где эту сигналку ставили. То же самое надо повторить с задней, 5-ой дверью. Не думаю, что после этого останутся "следы вмешательства" :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: