Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Dimchik, Совершенно правильно излогаешь.Но большенство уперлось в заблуждение№2 что якобы диф делит момент 50 на 50 и не слазят с этого своего заблуждения : .А ведь оно точно такое же как и заблуждение№1 насчет того что блокировка дифа якобы подключает передок :Устал уже разъяснять что все это заблуждения не соответствуют действительности как первое так и второе :

Пипец, да ты прям, Прометей. Несешь свет людям... И чушь за одно... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Свободный симметричный диф, будь то межосевой или межколесный, всегда распределяет момент 50, т.е. поровну. Это аксиома.


Ой ли?
Представим свободный незаблокированный диф, 2 колеса. Вывешиваем одно из них, и куда у нас пойдёт весь момент? Неужели что-то достанется колесу, имеющему сцепление с покрытием?

Нахрена бы тогда блокировки придумывали.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Dimchik писал(а):
Свободный симметричный диф, будь то межосевой или межколесный, всегда распределяет момент 50, т.е. поровну. Это аксиома.


Ой ли?
Представим свободный незаблокированный диф, 2 колеса. Вывешиваем одно из них, и куда у нас пойдёт весь момент? Неужели что-то достанется колесу, имеющему сцепление с покрытием?

Нахрена бы тогда блокировки придумывали.

Товарищ модератор! Пора тему сносить нах! Ведь её могут читать неокрепшие мозгом юзеры и у них тоже, эт самое, начнется перекидываться момента. Это вредно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4108
  •  19383
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Найдите, кто-нить, тему, где мужик правильный разъяснял все про моменты и угловые скорости!!!!! Харош уже!!!!............ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4108
  •  19383
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И еще непонятка: почему глумобиль со всеми заблокированными диффами прет по гавну аки танк??? : :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6472
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
Цитата:
Свободный симметричный диф, будь то межосевой или межколесный, всегда распределяет момент 50, т.е. поровну. Это аксиома.
Жестко заблокированный диф тоже распределяет поровну, но не момент, а вращение, т.е. по сути число оборотов. Т.е. в зависимости от условий теоретически момент распределяется от 100 до 0.


С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!

Свободный диф распределяет от 0 до 100, а заблокированный 50/50 : Кури мануалы Шарапов!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 10:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые специалисты не спорте, а почитайте эту ветку

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=50

Karlson очень доходчиво все объясняет и за это ему большой респект.
Мы все спорим о разных вещах. Крутящий момент и вращение это вроде как разные вещи. Так вот при заблокированном диф вращение - 50/50, а крутящий момент - 0-100 (на сколько я сам понимаю) как писал Dimchik.

А вообще ета ветка не о блокировке а езде по песку.

Кстати бугор, Karlson там же пишет и про езду по песку, почитайте.

Zolotko если вас не затруднит (так как вы часто бываете на море) станьте ногами в лини прибоя и постойте хотя бы 0,5 минуты и почувствуйте как из под ног вода вымывает песок и ноги потихоньку погружаются в песок.

Таких героев, которые считаю, что урез воды это почти асфальт я видел и не раз. Две недели назад хлопцы на инфинити тоже так думали (к сожалению стер фотки) так вот его пытались вытащить одновременно паджерик и чирокез - не смогли, поехали за трактором.

Все что я написал это не теория (я в ней слабоват) а то чему меня научила практика, т.е. все испытанно на себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
Zolotko если вас не затруднит (так как вы часто бываете на море) станьте ногами в лини прибоя и постойте хотя бы 0,5 минуты и почувствуйте как из под ног вода вымывает песок и ноги потихоньку погружаются в песок.


Вот это меня и смущает. Ощущения на Черном море - песок вымывается под ногами, и у нас в заливе - нифига такого ощущения нет. Может это только в случаях когда сильный прибой? А когда море тихое все наоборот?

ЗЫ. И потом мы же говорим не о статике (когда стоим) а динамике когда движемся. Может тут есть условия когда урез не страшен - типа плотность песка - сцепление колес выше размываемости?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:30  


Крутящий момент и его распределение вещь довольно абстрактная и датчиков к колесам не прицепишь чтоб наглядно показать как при заблокированом дифе он "блуждает" в сторону более загруженого моста и потому труден для понимания этот процесс.
Но для фом неверущих я могу предложить поставить такой опыт. Найдите горку по круче и попробуйте на нее заехать на 3-й передаче верхнего ряда и запомните как машинке было тяжело при этом.Потом заблокируйте диф и на этой же передаче заедте на эту же горку и вы почуствуете разницу машинке будет легче а почему -а потому что через заблокированый диф на задний мост который при движении в горку нагружен сильней чем передний передолась большая доля крутяшего момента.Может этот опыт убедит в том что при заблокированом дифе кр момент как точно выразился товарищ в статье из ссылки "блуждает" и перекинутся в более сильно нагруженный мост.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 13:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):

ЗЫ. И потом мы же говорим не о статике (когда стоим) а динамике когда движемся. Может тут есть условия когда урез не страшен - типа плотность песка - сцепление колес выше размываемости?


А в динамике, просто опасно ехать по урезу т.к. песок не асфальт и неровности песка могут просто сбросить машину в воду.

Ну все это не так страшно (можно и откопать и за трактором сходить) а страшно "А самое главное помните – соленая вода и мокрый песок это хуже кислоты и кузов съедает очень быстро. От соленой воды, если машина заехала в нее, отмыться практически не возможно."
я так сгноил свой опель за год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: