Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 21:37  


Автор темы
Опять вспыхнула дискуссия -что есть блокировка диффа и как она распределяется :smile_bigsmile: Чтоб не сильно запутывать этот трудный для понимания вопрос я скажу по простому.
Блокировка диффа служит для того чтоб происходила постояно и можно так сказать автоматически переброска крутящего момента (или так сказать силы тяги) между мостами.Делается это для того чтоб в случаи если один из мостов (а для этого достаточно чтоб одно из колес моста потеряет сцепление с поверхностью в результате например вывешивания или заезда в конкретную жижу) вся тяга или как более правильно и по научному крутяший момент тут же передался на другой мост который пока еще не завяз. И так вот и едет машина -передний мост в отключке -вся дурь на задний передается и он ее выталкивает или если задний мост завязнит то вся дурь сразу передасца на передний мост и он вытянит машину .А если диф не заблокирован то достаточно завязнуть одному мосту и все капец машина станет потому что передача момента идет только при заблокированом дифе.Так вот и получается высокая проходимость :smile_nod: Ну а если скажем два моста одновремено завязли или вывесились например при так называемом диагональном вывешивании то все ППЦ тут уж изаблокированый дифф не поможет так как он всего лишь манипулирует крутящим моментом меж мостами а они висят (точнее у них зависло по одному колесу на каждом мосту и этого достаточно чтоб нейтролизовать по другому колесу несмотря на то что в отличии от зависших стоят на твердом) Чтоб победить это явление (диагоналку) ставят самоблок в редуктор моста который в свою очередь уже манипулирует крутящим моментом между колесами моста. Например вывесилось одно колесо моста самоблок заблокировался и сразу передал крутмомент на колесо которое не вывесилось .Поэтому машина с самоблоками еще более проходима чем машина только с межосевым блоком и ее не засадить даже при диагоналке


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Попадал на класическое диагональное вывешивание(канаву преодалевал).Ситуацию спас ручник(БЛОКИРОВКА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА).Пока ручник не натянул -не выехал.Получается ручник блокирует задние колеса .Только газу надо побольше,чтобы не заглохнуть.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 45

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Получился своего рода "самоблок" задних колес и они оба крутились?

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Попадал на класическое диагональное вывешивание(канаву преодалевал).Ситуацию спас ручник(БЛОКИРОВКА БЫЛА ВКЛЮЧЕНА).Пока ручник не натянул -не выехал.Получается ручник блокирует задние колеса .Только газу надо побольше,чтобы не заглохнуть.
тож так пробовал диф думает так сказать что все два колеса под нагрузкой и крутит их все вот ток ручник не надо на полную натягивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09, вот так обманывают дифа.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Чтоб не сильно запутывать

хорошая попытка
бугор писал(а):
автоматически переброска крутящего момента

начало не очень
бугор писал(а):
очень многа букав

прости, но не получилось :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да , принудительная блокировка задней оси получается.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4 писал(а):
dimka19_09, вот так обманывают дифа.
мну еще деды говорили что они так зомой на классике трогались слегка натянув ручник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот только одного никак не пойму...блокировка дифа механическая.если ручка заняла нужное положение а лампа блокировки не зажглась - она что не включена?

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А вы не читали рассказ форумчанина как он застрял (раздатка на блоке) и чтобы выехать не ручник натянул а , нажимая на газ (пониженная 1) еще и жал ногой тормоз ! Ну вроде как эффект получше , и БАААЦ ! Редуктор переднего моста лопнул !! С ручником , задний мост, такое может случиться? Или он чугун, крепче?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: