Опять вспыхнула дискуссия -что есть блокировка диффа и как она распределяется

Чтоб не сильно запутывать этот трудный для понимания вопрос я скажу по простому.
Блокировка диффа служит для того чтоб происходила постояно и можно так сказать автоматически переброска крутящего момента (или так сказать силы тяги) между мостами.Делается это для того чтоб в случаи если один из мостов (а для этого достаточно чтоб одно из колес моста потеряет сцепление с поверхностью в результате например вывешивания или заезда в конкретную жижу) вся тяга или как более правильно и по научному крутяший момент тут же передался на другой мост который пока еще не завяз. И так вот и едет машина -передний мост в отключке -вся дурь на задний передается и он ее выталкивает или если задний мост завязнит то вся дурь сразу передасца на передний мост и он вытянит машину .А если диф не заблокирован то достаточно завязнуть одному мосту и все капец машина станет потому что передача момента идет только при заблокированом дифе.Так вот и получается высокая проходимость

Ну а если скажем два моста одновремено завязли или вывесились например при так называемом диагональном вывешивании то все ППЦ тут уж изаблокированый дифф не поможет так как он всего лишь манипулирует крутящим моментом меж мостами а они висят (точнее у них зависло по одному колесу на каждом мосту и этого достаточно чтоб нейтролизовать по другому колесу несмотря на то что в отличии от зависших стоят на твердом) Чтоб победить это явление (диагоналку) ставят самоблок в редуктор моста который в свою очередь уже манипулирует крутящим моментом между колесами моста. Например вывесилось одно колесо моста самоблок заблокировался и сразу передал крутмомент на колесо которое не вывесилось .Поэтому машина с самоблоками еще более проходима чем машина только с межосевым блоком и ее не засадить даже при диагоналке