Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, яя поставил себе немецкую ..
клыльчатка совершенно та же.. но не из пластика, а из керамики.....
говорят, что это лучше, но я не понимаю чем......
а сама помпа выполнена много качесственнее...
Цена - 520 руб, против 420 за отечественную.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
так я не понял, размер крыльчатки во всех ваших немецких и белорусских помпах - нивовский (большой) или "копеечный" (поменьше)? Щас был в магазине, лежат штук 8, все копеечные (2101), диапазон цен от примерно 200 до 520 (за немецкую). крыльчатки у всех одинаковые, но продавец говорит и на нивы такие берут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, правильно, копеечные, поменьше крыльчатка, но на производительность не влияет, бери, не стесняйся!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик,
понял, спасибо за консульт! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 06:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял помпу на немецкую. До 2 часов ночи ковырялся, эксплуатационная технологичность отдыхает - это уже не "классика", хоть движок почти тот же :smile_doh: Не знаю как АлексЕ вытащил ее не отгибая (снимая) радиатора - зазор между фланцем поммпы (шкив снят) и корпусом двигателя правого вентилятора минимальный, всего несколько см. Поделись, АлексЕ, плиз!
А диаметр крыльчатки на рабочую температуру все же влияет :smile_doh: Стала 90-93 по БК, а была 85-88. Причем что показательно - именно на ходу (4-5 передачи, скорость 60-100), а на светофорах падает до прежних 88. Раньше похожее было, когда в системе было мало тосола (доливать приходилось 2 л). Так что температурный режим все же зависит от производительности помпы - в моем случае диаметра и "зубастости" крыльчатки. Но среди всех осмотренных в магазине такая же большая пластмассовая крыльчатка с большими лопастями была только на "копеечной" непонятного завода ценой 200 с небольшим рублей. За 200 р. испугался брать. Взял немецкую.
А официально какая у нас рабочая температура? И если щас, когда за бортом -10, температура 90-93, что будет летом? Кто летом ездил на "маленьких" крыльчатках - поделитесь, плиз!
Да, самое противное при снятии радиатора - нижний щиток - направляющая воздуха с уплотнителем перед ним (радиатором). Как его вытащить из-под бампера так и не понял, пришлось применять насилие над мягкой железкой. А радиатор уж, воспользовавшись случаем, снял совсем и пресловутый нижний патрубок поставил на герметик на совесть (на машине удавалось только хомут тянуть с грехом пополам). Ну почему так все тесно и неудобно в ШН под капотом с этой стороны двигателя?? (машинка с нижним геной)
З.Ы. замена помпы - первый относительно крупный ремонт моей ШН с окт.2003 г., и криминалом для машины не считаю, правда на четырех моих прежних "классиках" помпы родными так и оставались (пробеги до продажи 120, 160, 100, 110)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, я так понимаю это и стало причиной отсутствия на встрече ???
тогда понятно.
А про нижний щеток, если я понимаю о чем речь, так когда я менял помпу, просто подал немного вперед и все...
Весь радиатор я не снимал.
хотя идея с нижним патрубком - правильнаяя и стоящая....
кстати, а что с ним было визуально ?
нормально стоял или все же были огрехи ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 17:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
причиной отсутствия (а хотелось очень) стало то, что до Калужки я обычно могу добраться не раньше 21 ч, когда вы все уже расходитесь :smile_doh:
А помпу менял накануне.
Про нижний патрубок - после протяжки хомута еще прошлой зимой он почти не тек, но все же чуток сопливил (временами), а когда радиатор тронул - так потек уже не чуток. Вскрытие показало не слишком хорошую внутреннюю поверхность шланга (продавленности и т.п.), по-хорошему надо бы наверно менять, но, надеюсь, герметик спасет - пока вроде все ОК (Т.Т.Т.).
А вообще снятие радиатора открыло отличный доступ ко все требухе перед двигателем. Представляю как бы чертыхался меняя помпу, двигая гену (он у меня нижний) и т.п., если бы пришлось пользоваться только узкой щелью между пусть даже и отодвинутым радиатором и передней частью двигла.
А вопрос к АлексуЕ остается: как вырвал помпу в зазор несколько см до вентилятора??
И что все же с рабочей температурой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, у меня после замены помпы наа немецкую тем-ра не изменилась.
А вот как сснять ппомпу не трогая даже верхего крепленияя радиатора - не понятно....
ЯЯ не снимал весь радиатор, я снимал верхнеее крепление и немного ронял радиатор вперед..
Но эти милиметры - были оч важны, чтобы вытащить помпу.....
не вылезет она иначе .. ИМХО.
А про встречу... Мы уехали с Калужки только в 21 00....
Позвонить то западло ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 19:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
Андрей, мог бы и в аську днем постучаться :smile_nod: Рабочая Т осталось похоже такой же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2005, 23:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
с небольшим рублей. За 200 р. испугался брать. Взял немецкую.
А официально какая у нас рабочая температура? И если щас, когда за бортом -10, температура 90-93, что будет летом? Кто летом ездил на "маленьких" крыльчатках - поделитесь, плиз!

Езжу на маленькой крыльчатке (итальянская помпа). С потеплением температура двигателя по компу по трассе- 90 гр, в вялых полупробках 94-100 гр. Т.е. вентиляторы почти не выключаются. Что же будет при жаре? Попробую для начала заменить термостат, если не поможет- буду опять ставить помпу с большой крыльчаткой. ИМХО законы физики не обманешь- у большой крыльчатки производительность больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: