Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 17:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
С раздаткой в "Н" вообще с места не тронишься!


Это с "N" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Hummer, И не вздумай тормозить с заблокированным дифом, и тем более в повороте.....


Вы об этом лучше спросите у владельцев Part-time машинок, типа Витары или Kia. :smile_nod:)) Или вы серьезно думаете, что производитель делает возможность жесткого подключения переднего моста на скрости до 100 км.ч просто так? Или с такой сокростью они катаются по бездорожью?


Из личного опыта могу сказать следущее. ( прошлую зиму катался на Geolander)

1. C блокированным дифом, ШН быстрее заныривает в поворот.
Причем если со свободным диф. под сброс газа она просто уходит на внутренний радиус, то при заблокированном норовит мести хвостом. И то и другое поведение прогнозируемо. При резком добавлении газа ( с блокированным диф.) может произойти снос передней оси, а вот если диф. открыт то машинка уходит на внешний радиус.

2. Если есть небоходимость тронуться диф можно смело блокировать.
Разницу в поведении машинки можно почувствовать только при относительно больших скоростях (>60) или резких движениях (рулем или педалями).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажусь:
ИМХО с блокировкой вообще поаккуратнее надо. Пониженная или блокировка применяется токмо при пересечении труднопроходимых участков грязи, снега и только как кратковременное включение. Ездить по обычным дорогам и зимой и летом на Шеви можно и нужно на обычном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мнений много. А что в остатке? Езда на автомобиле с заблокированным межосевым дифференциалом возможна только в крайнем случае: либо в условиях максимального бездорожья (грязь, глубокий снег - т.е. там, где скорость движения минимальна) все маневры на скорости( виражи, торможение ) заканчиваются разворотом, что следует из предназначения и конструкции диффа. Разворот бывает настолько стремителен, что однажды даже спас мне жизнь, воткнув нас с машинкой в придорожный сугроб за метр до завала на дороге. ( при этом тормозной путь по прямой был сантимеров 70 от силы ).
Очень полезна бывает блокировка при поломках ходовой. Вот тут кто-то ломал знаменитую крышку РПМ и мучался добираясь до дома( кардан бил по стабилизатору). А нужно было кардан снять и спокойно ( и осторожно) ехать домой на заблокированном диффе и заднем приводе. Также делают и при выкрашивании ШРУСа. Давным давно ограничения на использования блокировки были прописанвы в мануале (2121), но также давно, и ичезли оттуда. А зря, тема -нужная.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 19:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полность согласен с Sanом, тем более при езде с блокировкой дифа на больших скоростях и постоянно угробите все что можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Из личного опыта могу сказать следущее. ( прошлую зиму катался на Geolander)


Ты поосторожнее! Народ может в натуре попробовать гонять с заблокированным МД со скоростью 60 и более. В TFM'е, кстати, о применении этого узла правильно написано. Т.е. безопасно как для драйвера, так и для хардвера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: блокировка и лед
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 22:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
БЛОКИРОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА «НИВЕ»
http://www.off-road.perm.ru/articles/2004_04_08.html :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Ты поосторожнее! Народ может в натуре попробовать гонять с заблокированным МД со скоростью 60 и более. В TFM'е, кстати, о применении этого узла правильно написано. Т.е. безопасно как для драйвера, так и для хардвера.


Да пусть пробуют, только не на дороге, а на озере или ледяной площадке. Каждый лично _прочувствует машину_. все вопросы снимутся.

Разница между _знать_ и _уметь_ очень даже большая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 06:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, ай красава :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, практически полностью с тобой соглашусь!
Когда ездил на Патроле и включал передок в гололед именно вот как ты описал поведене машинки было! И именно в поворотах даже пользовался приемом заноса зада, очень удобно и вполне управляемо было, но аккуратно конешно.... Патрол был длинный и крутануть его нада было постараться хоть в каком режиме раздатки.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: