Holms писал(а):
Needle писал(а):
Т.е. чтобы завести машину потребуется заменить блок управления двигателем. Операция несложная, но требует некоторого времени (ну и плюс требуется наличие блока управления).
Вот-вот, ПЛОХИЕ люди уже давно не ищут реле блокировки, имммо и т.д.
Открыл капот, молотком по сирене, сдернул все провода с аккумулятора, подсоединил принесенную с собой коробочку (заранее перепрограммированный БУ) крокодилами к + и - аккумулятору, кинул провода на ДПКВ, МЗ и форсунки, перерезал шланг бензопровода и подсоединил "свою" баночку (внутри которой 1 литр бензина и воздух под давлением), крутанул стартер....
И до арендованного метрах в 300 гаражного бокса.... на месяц...
Правда остается механика, но там свои методы...
Бывает и так:
Погрузили в ФУРУ(!) (там звукоизоляция, шумодавы, модули помех и т.д.), навесили поддельную печать таможни (гаишники не имеют права вскрыть), подготовили документы на груз "арбузов" и через все Россию...
Против лома нет приема. Самый простой способ - подойти к тебе в темном переулке и попросить отдать ключи/документы - тогда же ломать ничего не придется.
ЗЫ: Угнать можно ВСЕ. Весь вопрос в трудозатратах на этот процесс. Т.е. наша задача - затруднить процесс угона, штатный иммо - один из способов это сделать. ЗАмок на капот - второй способ, т.е. уже просто так никаких пауков не кинешь, сперва придется ломать замок и т.д. А время-то идет...
А вообще-то, мне плевать, если честно - угонят, я получу страховку. Да, потеряю часть денег, но кое-что все ж таки получу
