Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего ты обижаешься Lemon? Ничего страшного нет в том, что чего-то не знаешь.если бы перечислить все, что я переломал или перепортил, переделал, пока осваивал машины...! А теперь перед своими подчиненными и то не стесняюсь сказать, что я чего-то не умею( по компьютерам, в частности. Учился самостоятельно, а теперь двое меня "доучивают" - что не так, я им говорю - учите. Говорят, что я отношусь к категории "опытных пользователей" - на мой век хватит). Ну просто нельзя знать все, но стремиться к тому, чтобы знать то, что нужно- надо. А насчет мастеров тебе San правильно сказал - не каждый решится сказать, что не разобрался сразу. Причем причины тут разные. Да бог с ними, мастерами. Нам-то тебя "кидать" вроде-бы и ни к чему. Что знали, то и сказали. Вроде бы и подтвердилось. Выводы делай сам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 00:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет, "временного избавления", хочу сказать, что я недоволен этой машиной: Она ломается. Медленная. Прожорливая.
Но, однако, проезжает в те места куда она и должна была проезжать по определению(цель для которой она покупалась)[/quote]

Я тоже недоволен расходом - на форде жены 6 литров по городу, а у меня на шниве 12-13. Поэтому в целях экономии топлива я иногда её глушу и толкаю руками. А когда хочу погонять побыстрее лью 98.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 12:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Lemon, тебя не на стоимость датчика обули, эти деньги ты не мастеру платил а на диагностику, или мастер у тебя не опытный, сам знаешь, не все в электрике секут, каждый на чем-то специализируется, вот мои мастера - один коробки и движки любит, второй - подвеску диагностирует мастерски, но оба сразу грят - если что сложное в электрике - то они не помогут, тут они третьего братана зовут.
А смелости признать, что зря тебя прогонял - не каждый сможет (да и от денег за зряшный труд тоже не все откажутся, ведь время то все равно потратил, старался)


Все так. Этот "диагност" занимается ТОЛЬКО движками и инжектором!!!
Он коробки не чинит : Я просто не хочу говорить конкретно где я был и что это за сервис, дабы не создавать ажиотаж(хороший или плохой, кому как угодно). Но если интересно узнать структуру этого сервиса, то она примерно одинаковая во всех СТО диллеров GM, будь то Атлант, Питер-Лада, или Лаура.
Ладно, хватит об этом, Вы мне лучше объясните почему теперь(последние 2 дня) расход на моей машине стал около 10 литров!!!!!!!!(ранее около 17 литров на сотню) Я в шоке! : И движок теперь стал греться при движении не более 81-85 градусов!!!!!!!!!(ранее стабильно более 90-95). Хм. Странно както это все...Глючная эта Ш.Нива всетаки какаято.... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так радоваться надо, что все в норму пришло! :smile_nod:
Правда расход для зимы (пусть даже мягкой пока) маловат, но возможно это погрешности измерения. Температура движка тоже стала нормальная, именно такая она и бывает при исправном термостате в движении (градусов 84-86).
Значит тебе действительно ИСПРАВИЛИ машинку, а не развели, как некоторые полагают. Теперь попривыкнешь и потом жить без нее не сможешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, все очень просто. Хоть и говорят, что контроллер разрешает подачу топлива в тех количествах, которые соотвествуют углу открытия дроссельной заслонки, однако есть подозрение, что на практике это не совсем так. Короче(без заумных описаний всех процессов, только вывод)-когда ослаблен трос привода дроссельной заслонкой - бензин "переливает" (по аналогии с карбюратором). Тогда все встает на свои места - и расход и перегрев двигателя этим вполне можно объяснить. Пример моя машина: куплена в июле 2004 г. до 3 тыс. км пробега ( это нормальный период для обкатки всего автомобиля, а не только двигателя) я особо не заморачивался проблемами расхода и на период обкатки 10,8 л меня устраивало. В районе 4000 км первый раз подтянул трос - расход упал до 10,5. Это было в летнем режиме эксплуатации.Сейчас, зимой, на шипованной резине, с небольшим прогревом средний расход по БК - 10,4 л! Полагаю, что летом расход должен быть в районе 9,8 а то и ниже. Такое объяснение устраивает? Может кто и поправит в некоторых деталях, но в принципе считаю, что я прав.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 07:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
...когда ослаблен трос привода дроссельной заслонкой - бензин "переливает" (по аналогии с карбюратором)...

бред какой-то
когда ослаблен трос, то ДЗ закрыта.
Налицо выявлены и УСТРАНЕНЫ проблемы с УОЗ, причина котороых вполне может крыться в неисправном ДПКВ.
Не нужно муть городить ради того, чтобы уверять, что человека развели. Прими как должное - запомни печальный опыт и в случае чего примени.
ничего личного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не муть. Почему в таком случае у других, в т.ч. и у меня не было проблем с УОЗ? А повышенный расход и перегрев (точнее повышенная температура) был? Можно допустить, что и в данном конкретном случае вина была и УОЗ в силу редко встречающейся несправности. А вообще можно и по-подробнее разобраться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
именно - поподробнее конечно хотелось бы.
перегрев от неправильных показаний ДПДЗ? от воздушных пробок, от неисправного термостата, от проблем с ГРМ (в том числе УОЗ), даже неправильный тосол - я понимаю, но неисправный ДПДЗ не является причиной этого (подача топлива зависит от него не напрямую - есть еще ДМРВ, ДК).
Тов-щ Lemon жаловался на то, что УОЗ у него скачет в довольно широком диапазоне (мож не в этом топике), но в границы нормальных значений УОЗ укладывался (если не ошибаюсь). Знать бы точно, что мастер там ковырял, кроме замены ДПКВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
УОЗ и у меня прыгает. Попробую поковыряться в мануалах, вот только время найти надо. Но сделаю

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 08:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
именно - поподробнее конечно хотелось бы.
перегрев от неправильных показаний ДПДЗ? от воздушных пробок, от неисправного термостата, от проблем с ГРМ (в том числе УОЗ), даже неправильный тосол - я понимаю, но неисправный ДПДЗ не является причиной этого (подача топлива зависит от него не напрямую - есть еще ДМРВ, ДК).
Тов-щ Lemon жаловался на то, что УОЗ у него скачет в довольно широком диапазоне (мож не в этом топике), но в границы нормальных значений УОЗ укладывался (если не ошибаюсь). Знать бы точно, что мастер там ковырял, кроме замены ДПКВ...


Ковырял только ДПКВ(менял). А еще трос газа подтянул. И дословно помню как он мне сказал "я отрегулировал зажигание". Незнаю, что он имел ввиду, но конкретно им больше никаких новых деталей в машину поставленно небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: