Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, опять же понятие "резко ускориться" для всех разное. Никогда не приходилось переходить с 4-й на 3-ю для резкого ускорения, достаточно заранее "прочитать" ситуацию и с временным запасом ускориться на 4-й. А потом, спор получается "слепого с глухим", т.к. каждый водитель прикатывает машину под свой стиль вождения и соответственно она прикатывается под него. И на 4-й можно ускоряться даже с 60-ти, и на 5-й со 100 она прекрасно едет и разгоняется.

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Есть идея: Думаю, что машинка тупит при скорости 60 км на 4 передаче если у Вас машина оборудована нейтрализатором.
Так как теряется часть мощности и машинка удушена.
У меня нейтрализатора нет и машинка заметно резвее сейчас чем когда он был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, только что ездил в городе, и попробовал покрутить 3 передачу. Хм. до 90 км час выходит офигенное ускорение,

Ну я не знаю уже......Мы наверное в разных скоростях просто живем, для меня разгон на третей до 90 на Шниве это прогулка по парку неспеша (но для нее это нормально, любой предноприводный ВАз есессно пуляет резвее), ты раньше то на чем ездил?
Кстати для экономичной езды + бездорожье наверное Джимми лучше подойдет, а не этот танк.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Есть идея: Думаю, что машинка тупит при скорости 60 км на 4 передаче если у Вас машина оборудована нейтрализатором.
Так как теряется часть мощности и машинка удушена.
У меня нейтрализатора нет и машинка заметно резвее сейчас чем когда он был.


а у тебя машинка не удушена, поэтому ты душишь окружающих своим чудным выхлопом....
лучше уж с нейтрализатором разгоняться на 3ей до 90...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Во нафлудили-то! :
Присоединюсь :smile_bigsmile:
Мотор у нас "короткоходный" - диаметр цилиндра больше хода поршня (82Х80мм.). Крутите при разгоне смело до 4 - 5 тыс. и ничего с ним дурного не будет!
Раньше много здесь читал про тупость ШН и затруднения при обгонах. Меняем стиль вождения по сравнению с ваз 2112 например и всё о-кей. Кто затрудняется - на курсы вождения :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А воще нечего на ней гонять - машинка для спокойного перемещения в пространстве при любых дорожных и климатических условиях :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель 2123
рабочий объем, куб.см 1690
Макс.мощность, кВт (при об/мин) 58,5 (5200)
Макс.мощность, л.с. 79,6
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 127,5 (4000)
система питания распр. впрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Abm, тут спорит нечего: на 60 переключатся на четвертую можно ессесно, вопрос: а на фига? :smile_bigsmile:

Вот видишь, Lemon, сразу написал:
Цитата:
вариант 1(экономичный):
...
вариант 2(когда опаздываю на работу:smile_wink:)):

и дальше на 6 страницах - имеет ли право на жизнь этот экономичный вариант. : : :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Во нафлудили-то! :
Присоединюсь :smile_bigsmile:
Мотор у нас "короткоходный" - диаметр цилиндра больше хода поршня (82Х80мм.). Крутите при разгоне смело до 4 - 5 тыс. и ничего с ним дурного не будет!
Раньше много здесь читал про тупость ШН и затруднения при обгонах. Меняем стиль вождения по сравнению с ваз 2112 например и всё о-кей. Кто затрудняется - на курсы вождения :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А воще нечего на ней гонять - машинка для спокойного перемещения в пространстве при любых дорожных и климатических условиях :

Ну вот еще один. Если я все время кручу 2500-3500 об., то что дурного будет с двигателем :?:
Я буду просто спокойно перемещаться в пространстве :smile_cool:

Да, я ведь не против кручения до 4500 - 5000 об. - на здоровье. : : : , только не надо говорить, что спокойный стиль езды (2500-3500) загонит раньше времени и сделает с ним что-то дурное.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Mikee, Миша, тут всё намного проще, чем вы раскатали на 3 страницы (пока я кушал).
При переключении на повышенную теряется около 1000-1500 об. по тахометру.
Если на 3,5 будешь переключаться, то разгоняться тебе придётся с 2,5, а то и с 2т.об.
Чтоб не было "провала" (который убирают чип-тюнингом) надо просто крутить до 4,5т. Тогда при переключении подхват идёт с 3,5, что вполне нормально для нашего движка. Идеально, конечно с 5т.об. перескакивать на 4т., но ревёт сильно.
ТТХ тут вывешу чуть позже. Найти, что-то никак не могу.

Лично я все это прекрасно с самого начала понимал :-) Просто понимание в слова трудно правильно облечь. Собственно, речь просто идет о том, что не надо идеализировать предлагаемую методику разгона, т.к. она сопровождается повышенными расходными (износ и бензин) и шумовыми характеристиками. Правда, повышенными опять же к чему :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, уточняйте, пожалуйста, на какие обороты вы попадаете после переключения со своих 2,5-3,5.
И почему все думают, что при оборотах с 1,5 до 3,5т. тратится бензина меньше чем с 3,5 до 5. :?
Посмотрите показания маршрутника, хотя бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: