Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  68
  • 41

  •  07 апр 2005, 12:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и починили мне наконец мой пепелац :smile_nod:

История болезни уже была написана. История лечения: сначала сделали диагностику 2 недели назад: ДВС в норме, датчики - как часы, сцепление в норме, бензонасос в норме, неисправен термостат.
Далее пробил термостат, как на Волге лечили в свое время, стало лучше, но машина все равно грелась безбожно, заменил МЗ, стало ещё чуть-чуть получше, но все равно не так, как надо. Потом сняли катализатор, посмотрели - пустой, резонатор - пустой. В задней банке осколки катализатора, снял сам заднюю банку, вытряс оттуда остатки (правда все все равно вытрясти не удалось, но зато греметь перестала). Наблудение после всего вышеописанного: на низких оборотах машина едет нормально, на холостых терморежим в норме, а вот на скорости...греется и кипит...
В итоге пришлось вчера опять ехать в Автоцентр сити. Сделали ещё раз диагностику ДВС - в норме, датчики - в норме, терморежим - нет. Позвонили, предложили поменять термостат, который, наконец, появился на складе. Поменяли. Забрал вечером машину...и....радуюсь :smile_nod: ВСЕ ОК!!! В пробке не греется сильно, на скорости вообще даже намеков на перегрев нет, машина - пуля. :smile_nod:
Так-что тфу-тфу-тфу. Все работает!!!

З.Ы. Никогда не пробивайте термостат, меняйте его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, рад за тебя!

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 21:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 фев 2015, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема такая, после того как тронулся обороты не поднимаются выше 2000 об. На холостом ходу все ок, при нажатии нагаз обороты ростут, на ходу наоборот, гашетку в пол, но машина не реагирует, выбил катализатор не помогло, бортовик пишет датчик кислорода низкий уровень, шевик 2005 года. У кого что то похожее было подскажите что делать, с чего начинать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: