Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 13:58  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, как ты-то с нашей проблемой плавания оборотов и глохности, поборолся? - делись.. Я сейчас в сервисе... буквально завис.. тупик.. чё делать не знаею ни я ни мастер-фломастер.... меняем все что под руку попадётся. ДМРВ, ДПДЗ... сейчас РХХ бум.. Кстати тоже фильтры все новые... ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 14:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
Chin, как ты-то с нашей проблемой плавания оборотов и глохности, поборолся? - делись.. Я сейчас в сервисе... буквально завис.. тупик.. чё делать не знаею ни я ни мастер-фломастер.... меняем все что под руку попадётся. ДМРВ, ДПДЗ... сейчас РХХ бум.. Кстати тоже фильтры все новые... ...

После чистки топливной системы и замены ДМРВ (сервис Кларус Трейдинг) проехал 2000 км, и ОПЯТЬ начала глохнуть на холостых, а если не глохнет, то прыгает в районе 500-600 угрожая заглохнуть. Записался на диагностику в Автоцентр-Сити (тоже дилер) через четыре дня. Глохла постоянно, ездить невозможно. Машину на прикол, ездил, как дурак на маршрутках и метро. Когда погнал в сервис в назначенный день, она завелась нормально и доехала нормально, только уже на повышенных (1200-1300) оборотах. Рассказал всю историю мастеру-приёмщику, тот навскидку определил, что это что-то в узле дроссельной заслонки (сама заслонка, обходной канал, ДПДЗ и РХХ). Что именно, выясним, мол, потом. А если это подтвердится, то менять будем узел в сборе, так у них принято, по отдельности элементы не получают и не меняют. В сборе он у них в сервисе стоит 90 убитых енотов, плюс диагностика плюс работа. Через часа четыре позвонили, диагност подтвердил, что этот узел. Как он там колдовал, неизвестно, в рем-зону меня не пустили, не положено, с колдуном поговорить не дали, тоже не положено - таинство! Вечером машину забрал. На вопрос мастеру-приёмщику, когда он возвращал машину, что мне следовало бы сделать, случись эта фигня в дальней дороге (я часто мотаюсь далеко) и помогла бы смена ДПДЗ, мастер сказал, что "да, вероятнее всего это именно он, и наверное помогла бы". Итог: заменён узел дроссельной заслонки в сборе - 3500 рублей, проехал после этого 1000 км - пока едет, ХХ держит чётко, больше ничего не замечено. Хотя перед этим я проехал 2000 и тоже вроде как всё было нормально =) Проеду ещё тыщу - сообщу =)

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 10:50  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, УРЯ! У меня вылечилось! Тысячу уже проехал без проблем! Работает ровно-гладко-больше не глохнет :smile_nod:
Был заменен ДПДЗ на новый + профилактически прочищен (протерт-продут) дроссельный патрубок, прочищен регулятор ХХ, смазан силиконовой сазкой.
Хотя в этот же день после выезда с сервиса один раз обороты слегка поплавали и заглох, со следующего дня уже ни разу данная неприятность не случалась.
Короче, диагноз : чёта было с элементами дроссельного патрубка.
всем спасибо!. банальному ДПДЗ - отдельное внимание. Следовало начать сразу с него, тем более что это из датчиков самый дешевый элемент. 180 руб. за Арзамасский с учётом накруток сервиса.
ну и плюс диагностика 250 руб. :smile_nod:
короче легко отделался от очень неприятной проблемы.
всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 12:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а я ничего не чистил, не продувал и не смазывал, а просто мне всё это поменяли на новое. Но смысл тот же: если фигня с холостыми оборотами случается - дело в одном из элементов узла дроссельной заслонки. А дальше у кого на что хватит - хочешь, меняй в сборе сам или в сервисе, а хочешь, меняй ДПДЗ и промывай, продувай и смазывай всё остальное из этого узла.

ЗЫ: ДПДЗ теперь тоже буду с собой возить =)

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, да там работы-то 10 минут. Ну а если с пивом и помощником - то часа полтора, конечно :smile_nod:
Главное все работы на холодную проводить, ато этот узел сильно греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
Chin, да там работы-то 10 минут. Ну а если с пивом и помощником - то часа полтора, конечно :smile_nod:
Главное все работы на холодную проводить, ато этот узел сильно греется.

Я реалист. 10 минут - это сильно утрировано, полтора часа - это ближе к истине, но без пива и без учёта подготовительных работ и помывки самого себя после всего этого дела :smile_nod: . Вобщем пол выходного в любом случае уйдёт, если конечно всё правильно делать. Кроме того лично у меня нет вообще условий для подобных работ. Иногда упираешься в банальные вещи, скажем ёмкость для промывки патрубка, да мало ли ещё каких мелких, но тормозящих процесс, вещей :? . Ну а если просто ДПДЗ поменять, то это можно и за 10 минут, но это не правильно имхо.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:40  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chin,
1 проводок+ 2 болта ДПДЗ,
2 больта крепления дроссельного патрубка,
2 болта РХХ
Протереть тряпочкой со спиртиком весь узел, продуть воздухом.
Протереть-продуть РХХ, брызнуть смазкой на него.
Все завернуть обратно. 10 минут. - реально.
Находится всё удобно по рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:41  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, большего-то как показывает моя практика-то и не требуется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
Chin, большего-то как показывает моя практика-то и не требуется :smile_nod:


Можно и еще чуть проще :-) Снимаем воздуховод с дроссельного узла (один хомут) и из баллончика брызгаем очистителем впускного тракта (купил HighGear какой-то, номер не помню, для катализатора и лямды безопасен), следуя инструкции. У меня хоть и небольшой, но провал оборотов ХХ при холодном пуске был. После промывки очистителем - норма, между прочим, даже угол опрежения зажигания почему-то стабилизировался. Правильнее, конечно, все же снимать весь дроссельный узел и промывать, как выше описано, а заодно и систему вентиляции картера тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: