Vampire писал(а):
Вот такая проблема, когда на двигатель идёт нагрузка, появляется дребезг (похож как будто железная банка бъётся об асфальт).
Кпримеру при скорости 18км,ч на второй передаче и газу по больше, дребезг отчётливо слышно в салоне.
Движка работает ровно, обороты не плавают, машину не кидает, нормально едет.
Читал, что это могут быть кольца.
У старых и новых Шнив есть один и тот же дефект так и не вылеченный GMавтовазом - перекаленные тонюсенькие ушки крепления тепловых экранов к двигателю - экрана там два. После пробега ~10000 некоторые из ушек отламываются. При вибрациях экранчики начинают колотиться об то, что ближе к ним. Звук от колокольчика - до дребезга консервной банки. Проверяется постукиванием длинной палкой по тепловым экранам. Честное лечение состоит в снятии теповых экранов, для этого пол двигателя снаружи разобрать придется - впускной и выхлопной коллекторы двигателя точно снимать надо, привинчиванию новых уголков с дыркой из толстой стали к экранам, вместо отломанных (не отломанные - отломать) и собиранию в обратном порядке - деяние явно не пропорциональное масштабу дефекта.
Нечестное лечение может состоять в прижатии экрана к ближайшей детали двигателя пружиной (на старой шниве у меня 5 лет в 2х местах простояли пружинки от карбюратора классики - они с длнными крючечками на концах) - или засовывании в разлом чево-нибудь упругого, мягкого и термостойкого (На новой шниве запихнут кусок термостойкой красной силиконовой резины).