Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка, Котяра, Противотуманки не слепят если их выкрутить винтами вниз до упора и а/м не загружен. Если же назад садятся пассажиры и груз в багажнике - то они слепят дай боже. Да еще они не у всех отрегулированы правильно.

А так, я за то чтобы ездить с ближним. Я так уже года четыре езжу с ним постоянно. На предыдущем а/м даже схему самостоятельно сделал чтобы свет включался сразу после запуска двигателя.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
TRAF, Вот только объясните мне!!! В чем понт то?!!! : Если я еду с включенными фарами, значит я крутой что ли? Че это у вас за понты такие?


Так все сошлись на мнении, что свет - это привлечение внимания к движущейся машине. Нужного или ненужного! Так на мой, опять же, взгляд, привлечение внимания когда оно не нужно - это понт! ну или как-нить подругому это можно назвать.
Хотя, часто бывая в Москве и крутясь по МКАДу, сам всегда включаю свет. :

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Про фары - на придавл особо этой проблеме значение.
Но когда практически набрал статистику случаев когда я попадал в сложные ситуации - икак я был благодарен водителям с включенными фарами когда я их вовремя увидел и избежал аварии - понял надо их включать.
1. При выезде на встречку (особенно на трассе за городом) - при обгоне встречную с фарами видно так далеко что ты успеешь сделать любой манёвр или принять решение - обгонять или нет. (сответственно и тебя самого видно далеко и на встречку - в лоб тебе просто так не вылетят).
2. Если тебя обгоняет кто то и уходит в мёртвую зону ты успеваешь боковым зрением увидеть отблеск фар в боковом зеркалезеркале и понять что слева ряд занят - а машину без фар ты боковым зрением в водительское зеркало не увидишь.
Много других ситуаций когда вкл фары помогают не совершить аварию.
Я уж не говорю о том что пешеходы лучше видят машину когда фары включены, а их то в первую очередь надо беречь.
А когда я везу семью я всегда включаю всё освещение - бережённого БОГ бережёт.
Обычно в дежурном режиме включаю ПТФ потому что они гаснут когда вытаскиваешь ключь зажигание, даже если забыл выключить габариты. Габариты особо не пасадят АКБ за несколько часов. А вот если забудешь выключить ближний то можно залететь - посадить АКБ.
ПТФ не слепят на наших машинах - проверя - сам не терплю тех кто не следит за настройкой освещения фар и слепит встречных.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 14:45  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неубедительные аргументы приводите. "Я считаю", "ИМХО" и это все. Где статистика, где исследования? А вот я считаю, что дистанцию до машины, едущей с включенными фарами днем, оценить труднее, и водителям и пешеходам. Кроме того, привилегия езды с о светом днем уже отдана колоннам и буксирующим, а вы под них косите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57, Да ни кто ни под кого не косит, неужели Вы не понимаете, что когда речь идет о безопасности Вас и Ваших близких, нет и не будет излишних мер по её обеспечению. И, между прочим законодательство многих европейских стран, включая автопроизводителей, с этим согласно. Недаром сейчас среди новых иномарок практически не встречаются те, у которых не включается ближний свет фар при включении зажигания. О каких понтах и закосах тут может идти речь я просто не понимаю.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57, ну еще можно добавить, что в потоке авто с включенными фарами не так хорошо заметны мотоциклисты...

Есть плюсы, есть минусы.

В Европе закон приняли после исследования и сбора статистики.
Сейчас в той же Европе, та же статистика начинает противоречить первоначальным выводам. Любое утверждение, может быть опровергнуто со временем. И то что кажется элементарным сейчас, завтра можно воспринимать как блажь/глупость/недальновидность и т.д.

ПДД не отдают привелегию, а требуют и предписывают.
Там нет требования, что все остальные, кроме поименованных, в светлое врея суток _НЕ_должны_ пользоваться фарами.

Все, что не запрещено, делается сообразно ситуации и здравого смысла.
По принцыпу поступай так, как хочешь что-бы поступали с тобой.

Мне проще заметить машину с включенными фарами, поэтому я их включаю.
Вот по этому и "ИМХО", и "аргументы неубидительные" :

Днем оценить дистанцию проблем нет.
Проблема возникает только в случае если световой поток существенно сильнее фонового освещения. Принормально отрегулированных фарах днем этого не бывает. И машина не превращается в световое пятно. Если это так, значит проблема с гидрокорректором или "товарищъ" воткнул, что-то типа нештатного ксенона и не озадачился регулировкой...

Есть и еще вариант. Зеркало настолько грязное, что в нем видны только фары : . Т.е. если бы машина шла без огней, ее бы вообще видно не было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
А я устаю, когда в глазах рябит от бликов и фар в условиях нормальной видимости.
Включенные днем фары воспринимаю как сигнал для повышенного внимания, предупреждения. А когда предупреждают все, то это слишком.
Кроме того, когда человек торопится, то чем он об этом предупредит окружающих? Сейчас это фары. А если все включат фары, чем предупреждать?
Да и пешеходов меньше давить не станут. До чего проще и точней определить растояние: до блика или до реального предмета? А если к этому добавить еще возраст, пол?
Так что я не сторонник всегда горящего ближнего света. Лишнее это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Если фара бликует, значит она неисправна.

Про давить пешеходов, уж это от фар не зависит.

Это зависит от воспитания водителя.
В славном городе Петрозаводске (как пример), многие переходят улицу по пеш.переходу НЕГЛЯДЯ по сторонам. Т.к. знают что водители пешеходов пропустят.
С другой стороны, на красный, ни кто дорогу, перед носом машин, не перебегает..

В Москве 50% случаев на пешехода еще и дудеть будут, а те отвечают им взаимностью и перходят улицы где попало и как попало, иногда не гладя на светофоры. Так проблема не в фарах, а в воспитании, уважении к окружающим и Закону...

А вот с этим в городе Москве большая проблема. Здесь, похоже, уважают только закон джунглей :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, а торопиться не надо, надо расчитывать время таким образом чтобы приезжать либо заранее, либо вовремя :smile_bigsmile:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
согласен, и про воспитание и про исправность света. И много еще тут можно добавить. Но увы, все это пока действительность. И для бабки ближе та машина, у которой ярче фары (жизненное наблюдение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: