Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В первую очередь надо начинать с компрессии - сразу все ясно будет по свечам, проводам, датчикам и т.д. По личному опыту...Может, клапанам уже хана...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
и модуль также хандрить может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А еще советую поставить бортовой компутер :smile_wink: Будет вам бесплатная диагностика :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
рВятскийСерж, и диагностировать ошибки 0301, 0302,0303,0304. особенно почему- то любимая 0303! ах,да ещё какая-то, связанная с датчиком детонации. но тут уж вскрытие однозначно. сразу купить Пилот, комплект болтов, 213 рв, прокладка крышки клапанов, тройник 210..3 или 6. датчик давления 2106. Прибор можно докупить позже.
ну теперь можно смело ехать на диагностику! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  10 ноя 2011, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики за советы. В выходные попробую. Че получилось отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  10 ноя 2011, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. В выходные померил компрессию. Все отлично. В каждом по 12. Может что-то еще? Подскажите что посмотреть дальше? Да когда менял свечи, старые были с красным нагаром. Может это по той же причине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 13:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DoctorFox, мои предложения:
1. сними клемму минус с акума, сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку на плюсовом болте подтяни. Ниже клемма Д, если легко сдергивается, подожми.Если давно не разбирал гену, то разбирай дальше. На реле- регуляторе износ щеток должен быть одинаков. Подтяни все на диодном мосту, апостотри диоды... Собери гену.
2. ниже модуля зажигания есть массы, подтяни их. Рядом с акумом массу тоже подтяни. Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения предел 20в. Клемму минус поставь на акум.
3. Заведи двигатель, один измер.конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом с акумом. Запиши показания, конец со шпильки перенеси на двигатель. Падение напряжения не должно быть более 0,2в, хорошая масса до 0,05в.
4.Замерь напряжение на акуме, д.б. 14 плюс минус 0,5в.
5. Промой дроссель со снятием с машины.
Сделай все это, если дефект останется,пиши. Есть смысл сменить заправку, красный нагар на свечах, возможно, из-за плохого бензина.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 15:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  22 сен 2009, 09:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Я извиняюсь, а какая связь между гидриками и троением движка с лампочкой? Вроде про стук клапанов ничего сказано не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
какая связь между первыми поломками и началом зимы?
компрессию лучше мерить на холодном. просто покрутить не заводя мотор.
ездить на троящей по пол километра не обязательно. заглуши, снова заведи- всё проср" тся ( русский технический термин, аналогов не знаю) :smile_nod:

про свечи, провода не спрашиваю, как бы условно типа проверено. иначе нафига в форум писАть из-за такой..фигни

а стука и может и не быть. кто сказал что сразу все гремит? я вообще крышку снимал по другой причине. масло жрало на трассе 100 гр на 100 км.а в городе уровень месяц не менялся. Хотел сальники клапанов менять.а на колбасню на хх внимания особо не обращал.
а тут вскрыли....здрааааасьти, приехали! машина почти целофан, не более 20 тыс.
пробега.

кстати, даже сразу забыл, и не знаю, меняли эти сальники или нет. но масло есть перестало. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  22 сен 2009, 09:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрыли и что? не понял, масло куда девалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: