Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий НН, что-то не понял где люфт? Если в подшипнике, то зачем менять привод? Или ты имеешь ввиду внутренний ШРУС?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 23:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  04 июл 2005, 21:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Виталий НН, что-то не понял где люфт? Если в подшипнике, то зачем менять привод? Или ты имеешь ввиду внутренний ШРУС?

Да,я извиняюсь,может неправильно выразился,конечно я имел ввиду внутренний шрус.Люфт был в подшипнике,который напресован на внутренний шрус.Сам подшипник впресован в такую селуминовую штуку,через которую привод крепится к переднему мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 01:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  16 май 2005, 02:20

Блог: Просмотр записи (0)
Может немного не в тему, но пару дней назад все равно хотел просить помощи у уважаемых знатоков, а тут как раз всплыла эта тема со стуком под днищем. У меня тоже стук, но иной природы.

Первый раз услышал этот стук зимой, когда в сугробе барахтался. При включении пониженной и блокировки, при попытках выбраться из сугроба, услышал металлический глухой стук из под машины. Рассмотреть что там стучало, конечно не смог – машина сидела на брюхе на снегу. Подумал, может быть из-за того, что у меня стоит защита моторного отсека и днища и машина лежала брюхом на снегу и, может быть, кардан о защиту стучал. Ну не знаю, просто в голову ничего больше не пришло. Короче, потом вылез из сугроба, снял защиту – на ней никаких следов не обнаружил. На том все и закончилось. Потом этот стук услышал еще раз, опять пробираясь по снегу, но только уже весной. И опять машина лежала днищем на снегу. Снова дикие мысли про кардан и защиту. Но на прошлых выходных поехал на море и там побарахтался немного в песке. И опять услышал этот стук, только в этот раз, у меня была включена одна пониженная передача. Машина брюхом на песке не лежала – это 100%. Стук возникал, когда пытался трогаться с места в глубоком песке, или когда колеса начинали зарываться при движении, и машине не хватало тяги двигателя и она вот-вот должна была заглохнуть, то есть под большой нагрузкой. Отчетливый такой металлический стук. Что за ерунда может быть? Ездит машина у меня нормально. Вибраций больших нет, только как положено, в районе 60, 80, но совсем не большие, на многих машинах видел значительно сильнее. Раздатка подвывает, как ей и положено. Ну может быть немного сильнее, чем на моей старой 213-ой, но не так чтобы уж очень. Достаточно сильно у меня шумит КПП, когда стоишь на месте. При отжимании сцепления звук пропадает полностью. Читал здесь в конфе, что это может быть подшипник первичного вала. Заменил все подшипники в КПП на немецкие – звук остался. Может быть стук при повышенных нагрузках – это следствие шума в коробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий НН, извини за настырность, но всеже хочу разобраться до конца. Т.к. описываемый стук у меня с новА тоже присутствует. Лечить его особо пока не пытался пока, но ты единственный кто выдал очень правдоподобную версию. Ты говоришь вот про этот подшипник?
Изображение
Опять же ты пишешь:
Цитата:
Люфт был в подшипнике,который напресован на внутренний шрус.

Всеравно не понятно почему тогда привод меняли? Тогда просто подшипник нужно было поменять. Люфт в самом пошипнике был или между ШРУСом и подшипником?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И что это за подшипник, который НАПРЕССОВАН на привод?? нету таких, привод свободно извлекается из редуктора по шлицам. Тоже прошу разъяснений!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  04 июл 2005, 21:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да,я говорил именно об этом подшипнике.Не спорю,может он и не напресован,а как то просто надевается на шрус.насчёт того почему не поменяли только один подшипник поясняю-у гарантийщиков был весь привод в сборе,им так легче вот его и воткнули.Люфт был в том месте,где внутренний шрус проходит через этот подшипник(люфт в самом подшипнике)Вроде всё,извиняюсь если опять технически неправильно выразился.Да, согласен ,из моста привод свободно извлекается по шлицам,а подшипник стоит до этих шлицов,в такой как бы крышке что ли,которая прикручена к мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 17:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Числа 20-21 июля поеду заниматься этим стуком с учетом всего вышесказанного, по результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dmb2000 писал(а):
Стук возникал, когда пытался трогаться с места в глубоком песке, или когда колеса начинали зарываться при движении, и машине не хватало тяги двигателя и она вот-вот должна была заглохнуть, то есть под большой нагрузкой. Отчетливый такой металлический стук.

Этот звук издает межколесный дифф, смотри я здесь описывал :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 00:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 50

  •  16 май 2005, 02:20

Блог: Просмотр записи (0)
Да я читал это, но:
1. Звук насколько я понял идет из района раздатки-коробки, причем здесь межколесный диф.?
2. На повышенной его нет.
3. На старой 213-ой его вообще никогда не возникало, хотя ей доставалось намного больше, чем Ш-Ниве.
4. Звук не единичный. Он постоянный до тех пор пока не увеличатся обороты двигателя до какой-то определенной величины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dmb2000, дык все правильно: звук идет именно из редуктора пер моста, но кажеться будто района раздатки-коробки, на повешенной момент, который передается на колеса маленький, на 213 у меня такое было очень редко, а по-поводу не единичный, скорее всего до пока угловые скорости обоих колес не достигнут, той велечины когда дифф разомкнется. Но сразу оговорюсь время когда колеса гребут одновременно(т.е. дифф еще не заработал), очень маленькое, поэтому возможно многие "наезды" на меня отпадут :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: