Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 13:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  09 сен 2011, 17:51

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
То что это конденсат я знаю. Но сегодня утром на стоянке присмотрелся как греется другая машина так там нет такого слюневыделения. И служебная нивка 2007 года этим не страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Андрей 7 писал(а):
Сергей Черный, Ты правильно написал-это конденсат.Вопрос в другом,сколько глушитель выдержит : На предыдущей машине (ваз 2106) я в глушителе два отверстия сверлил диаметром 3 мм,так весь этот конденсат в них и уходил.А здесь посмотрел-весь глушак в теплоизоляции...если просверлить то мокнуть будет между теплоизоляцией и металлом(быстрее сгниет).Я так думаю..

очень быстро отгниет стык трубы с глушителем. я сверлил 3 мм дырочку, пока машина греется, ногой чуть затыкаешь трубу, из дырочки энергично воду выдувает.
на шевике как-то забываю сделать

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Это Не конденсат.Вода из выхлопной - это, грубо говоря, признак исправности системы питания двигателя и наличия полного баланса (стехиометрии) между бензином и воздухом на впуске, а также исправности каталитического нейтрализатора.
СН + О2 = СО2 + Н20 - формула сгорания углеводородов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Черный писал(а):
То что это конденсат я знаю. Но сегодня утром на стоянке присмотрелся как греется другая машина так там нет такого слюневыделения. И служебная нивка 2007 года этим не страдает.

Все страдают. Если поискать, то на всех форумах есть такой вопрос. НЕ страдают только дизельные машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 23:31  


На Ланос-форуме после обсуждении подобной проблемы пришли к выводу что надо сверлить по две дырке в глушаке диам 2,5мм .И сверлят И по литру воды сливают. А вы думаете от чего глушаки по 3 года в среднем живут Потому что там почти по литру воды в нихи бултыхается а то что с выхлопной капает то лишь малую часть воды потоки газа выгоняют


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
На Ланос-форуме после обсуждении подобной проблемы пришли к выводу что надо сверлить по две дырке в глушаке диам 2,5мм .И сверлят И по литру воды сливают. А вы думаете от чего глушаки по 3 года в среднем живут Потому что там почти по литру воды в нихи бултыхается а то что с выхлопной капает то лишь малую часть воды потоки газа выгоняют

Глупости это все. Я как-то раз развлекался на хонде во время мытья машины - взял и залил из шланга воду в обе выхлопные трубы. Не знаю зачем, просто по приколу. Потом завел машину, чтобы в гараж заехать- стало булькать странно, я газку поддал, так вся вода из выхлопной со свистом улетела метров на 15 - фонтаны как у кита были : Еще раз газанул и больше никакой воды там не осталось.
Во время движения температура выпускного тракта такая, что любая влага испарится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во время движения температура выпускного тракта такая, что любая влага испарится

Не всегда. Прошлой зимой у знакомого пузотерка перестала заводиться. Оттащили в сервис. Оказалось из-за частой непродолжительной езды по городу конденсат накопился в глушаке, замерз и перекрыл выхлом. "Приютили, обогрели" и все пучком, сказали "ты не один такой" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Не всегда. Прошлой зимой у знакомого пузотерка перестала заводиться. Оттащили в сервис. Оказалось из-за частой непродолжительной езды по городу конденсат накопился в глушаке, замерз и перекрыл выхлом. "Приютили, обогрели" и все пучком, сказали "ты не один такой" :smile_nod:

При таком режиме езды не только лед в выхлопной будет, там и движок сильно страдает - частые короткие поездки в сильный мороз дают очень большой износ для всех узлов машины.
Но если движок прогрет до нормальной температуры и машина хотя бы 10 минут ехала с оборотами выше 2,5 тыс, то никакого льда в выпускной не будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  22 фев 2011, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
конденсат накопился в глушаке, замерз и перекрыл выхлом.
Как только поршня не покрылись инеем и не примёрзли, о ГРМ уж вообще молчу. :smile_bigsmile: Мы не в Арктике всё же. Вода в глушителе? Давай пойдём логическим путём... Если вода образуется, когда ставишь на стоянку, то тогда салон будет не салон, а почти бассейн. Самогонный аппарат видели? В частности змеевик. Пока глушак холодный - тот же принцип :smile_wink:

_________________
С 04/2011 ChNivaLёt BertonЯ LC Кварц 630


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 22:21  
Старожил
Старожил

    790
  •  1866

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вроде у сибирчегов прошлую зиму было. ты логическим путём сходи к ним, поспрошай - оне тебе расскажут, как в реале глушак оттаивает и машинка заводицца.

Да что сибирчегов, у нас года три-четыре назад морозы под сорок были - соседский Акцент сутки на автозапуске стоял, на вторые завестись не смог, из глушака сосулька торчала.
На Волге сам при минус 20 видел как выхлопная труба инеем внутри покрывалась при запуске, по мере прогрева движка оттаивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: