Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 07:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял переднюю крышку двигателя. Сломан башмак натяжителя, успокоитель вдребезги. Цпь соскочила со звездочек КВ и масляного насоа. Сегодня буду все собирать обратно, посмотрим чего получится.

При детальном осмотре шкива КВ не нашел метку в виде риски. Есть одна точка есть три точки. и есть отсутствие зуба, что из этого принимать за метку?

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen, после сборки прокрути сначала вручную, затем, если все нормально, стартером. Только после заводи. И, конечно, померь компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
При детальном осмотре шкива КВ не нашел метку в виде риски. Есть одна точка есть три точки. и есть отсутствие зуба, что из этого принимать за метку?

Я долго метки искал,пришлось снимать радиатор,бампер и переднюю крышку дрыгателя меток на ней точно НЕТ,а точки это не метки. Я выставлял по ДПКВ(металлической части)Все работает. Когда крышку переднюю будеш ставить не забудь поддон отпустить.На шкиве КВ по моему риска есть,посмотри картинку в книге (шпон паз отноительно пропущенного зуба и посчитай сколько зубов до метки)

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Метка ВМТ (риска)на шкиве к\вала стоит приблизительно через 19 зуббьев после отсутсвующего зуба. Точки (сверления) на шкиву - балансировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 09:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, вечером буду считать зубья.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Блин никуя понять не могу.
Выставил все по меткам, все крутится компрессия везде 0
2 оборота КВ= 1 оборот РВ
Как правильно определить на каком обороте КВ надо выставлять метку на РВ? Хотя пробовал перекручивал КВ на 1 оборот никаких изменений.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen, это без разницы. Главное, чтобы метки совпадали одновременно на к\валу и на р\валу.
А головку ты снимал? Клапана смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 12:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Голову не откручивал, до установки цепи на звездочки компрессия была во 2 и 3 горшках, куда сбежала сабака?!

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Почитай тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
и осади ГК, компрессия придет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2007, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Метки так и выставлены, а вот ГК не пробовал осаживать, только сомнительно что поможет. Вечером последняя попытка не пройдет, завтра на СТО.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: