приветствую участников научного диспута!
делюсь собственным опытом. по первому льду и снегу вечерком забрался на гладенькую обледеневшую и заснеженную площадку (где днём автошкольники тренируются) и решил порезвиться для прочувствования граней возможного
ну типа разгон, торможение "юзом" и "толчками", занос, разворот и т.п.
(пришёл к выводу, что и снос и занос можно запросто спровоцировать и также прекратить - ничего ужасного. при прерывистом торможении моноприводы стремятся заглохнуть, а здесь - ни фига) ну ладно...
так вот, самый прикольный номер: включаем блокировку, колёса полностью вывернуты влево или вправо, трогаемся, "разгоняемся" (можно до второй смело доходить), дальше небольшой тычок на тормоз, чтоб машина носом "клюнула", но не заглохла и резко газ в пол.
Машина сначала поедет по окружности оочень маленького радиуса и чем быстрее, тем радиус будет меньше, а после пинка по тормозам начнёт крутиться волчком почти на месте (вокруг средней оси). в принципе она и полностью в "волчок" превратится, если ещё газку поддать, но я побоялся уши сделать :
На задней передаче даже без подтормаживания получится, но уж очень страшно :
ну собсно вот.
по моим ощущениям с блокировкой по дороге она как танк примерно ездит - то есть только "боком" поворачивает.