Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот читаю и не пойму зачем большая емкость ,чем 55 не устраивает,нормальную плотность и родной походит если удачный ,если конечно не напихать саббуферов усилков и всего остального ,тем более надо смотреть где какие морозы,в своем воду еще не доливал зарядка только от машины,плотность 1.30 с завода,проверял еще внорме.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, в больших как правило ток холодной прокрутки больше.....
и время разряда чуть поболее.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня мазда 626 с 1995 г. Там родной акк. очень маленький был. По моему 40-45 А/ч. Когда он гикнулся, я заменил клемы на нормальные, поставил обычный акк. ( не помню какой емкости, не меньше 55 А/ч) и ниче ходит. Сейчас стоит 62 А/ч 2-й год, вопросов нет. Отцу на тойоту поставил тоже 62-й. Там была тоже маааленнькая несерьезная батарейка. Все работае номано! У японцев 2 проблемы маленький акк. и колесо докатка.
Для Шнивы: чтоб не напрягать гену нада ставить маленький акк., а чтоб быстрее ехала надо на заднюю дверь вешат докатку :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 19:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 66

  •  11 дек 2005, 02:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
для инжектора компьютер ловит первое прохождение метки под ДПК и последнее после этого идет вспрыск. занимает это примерно 5-7 сек. если за это время не завелось, то значит проблемы (если не минус 25). 55А в рабочем состоянии крутит секунд 30 без потери скорости даже в холоде. а 62А стоит всяко поболее чем 55А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 12:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchiks писал(а):
темболее у меня ксенон как думаете можно ставить или нет?

А он тут причём :
Ксенон как газоразрядная лампа по-любому экономичнее лампы накаливания!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: