Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня влез в машину в 5 утра, хотя надо на пару часов пожжже, думал не заведу, вот проснулся и не спится, включил зажигание , ближний свет на пол минуты, старт.... и она завелась, даже как то легко, правда пришлось газком поработать, чтоб не заглохнуть, сцепление отжал практически сразу, не заглохла, за бортом -34 а внутри движка -29. Прогрел до 30 по компу и тронулся, легко и непринуждённо. Синтетика в мостах, правда погудело малость и ощущение что на квадратных колёсах еду, вышел даже посмотрел, нее - это резина как стояла , так и замерзла, вот и ощущение такое, через 200 метров устаканилось. Только вот прогреваться не захотела она дальше 70 градусов. Сегодня поменяю термостат.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  257
  • 48

  •  06 дек 2003, 20:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
18.01.06, 6-00 утра -28, 15 секунд дальний, первый раз крутнул стартером 2-3 секунды, со второго повернул ключ в зажигании и завелась родимая :smile_bigsmile:
19.01.06, 5-30 утра. -26, 15 секунд дальний, завелась с полпинка :smile_bigsmile:

_________________
Suzuki Jimny, Нива 21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  05 ноя 2004, 04:38

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А теперь ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ!!! вот только сегодня читал посты про сорваные шланги ГУРа и решил взглянуть что там у меня. А у меня там... без 5-ти геморой. Движок с лета весь в глине, и вдруг смотрю - чистый аллюминий блестит из под шланга. Шланг с самого ГУРа съехал на 10 мм!!!, Еще б разок и все... Рукой поставил на место и длинной отверткой с головкой под болт и гибким валом на оборот-полтора подтянул хомут. СЛЕДИТЬ БУДУ ТЕПЕРЬ и всем советую.


Я уже где-то здесь писал, что у меня этот шланг сорвало и вытекла вся жидкость... Так вот, недавно заглядываю, тоже примерно на 10 мм шланг съехал! :? а хомуты то все после того случая протянули!!! : в общем поставил туда еще один дополнительный хомут! вроде пока все нормально! :smile_nod:

_________________
сейчас разберемся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
17.01, вечер... машина 2-е суток на улице... прогрев фарами, заводися минут 7-10 (!) периодическими попытками, давая отдохнуть аккумулятору. Крутила бодро, (даже очень - 5W40 LUXOIL POLUS, полусинтетика) но вспышки только одинокие. Видать, критичен переход с -2 до -27 за одни сутки! Лобовое стекло замерзло - ЛЕД и СО ВНУТРЕННЕЙ (!) СТОРОНЫ!!! - оттирал спиртом.
18.01 -30 со 2-й попытки (в ракушке). После чего на ТО в сервис, там выяснилось, что зазоры в свечах (NGK) разные, поставили "зимний" зазор в 0.8 мм. Залил полбака 95-го (а так на 92-м).

19.01 -30 запуск с ПЕРВОГО раза, сцепление отпустил сразу.

Масло: двигатель - 5W40 LUXOIL POLUS полусинтетика,
КПП, РК - синтетика Castrol TAF-X 75w90,
картеры мостов - минералка Спектрол Круиз 85W90.
Аккумулятор наш, 2 года, но под контактами фетровые круги с пропиткой маслом..

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
-29 в 8,00 утра, машина на улице. 30 сек дальний, раздатку в нейтраль, КПП на 3 передачу. Выжал сцепление, первые оборота 2-3 давались моему аккумулятору тяжеловато, через 8-10 сек схватило, подработал газом и благополучно завелся (аккум таскать домой лень), сцепление плавно отпустил. До работы ехать минут 30, если так будет и завтра (а может и холоднее), то наврядт ли я заведусь, значит на работу не пойду :

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holms,
Цитата:
Аккумулятор наш, 2 года, но под контактами фетровые круги с пропиткой маслом..

Можно поподробнее, это что такое

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
залил в двигатель в субботу перед морозами MANNOL STAHLSYNT ULTRA. Такая прелесть. Заводиться все морозы, практически как летом, не считая пластелина в коробке :smile_bigsmile: (ночь в гараже, день на улице у работы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov писал(а):
Holms,
Цитата:
Аккумулятор наш, 2 года, но под контактами фетровые круги с пропиткой маслом..

Можно поподробнее, это что такое


Из фетра (старые валенки) два кольца - внутр/диаметр - по клеммам АКБ, наружный - +10 мм, вырежь, положи в мот/масло для пропитки, потом отожми и надень на выводные клеммы АКБ, а потом уже токосъемные клеммы проводов...
Цель сиего действа - исключить саморазряд АКБ путем пресечения тока саморазряда. Из опыта - с таким девайсом не дождешься, что бы клеммы стали зеленые.(скучно типа) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Утро 19.01.06... : :smile_cool:
Ночью было -36, при заводке -35. Завелся с 3-го раза, опять что-то визжало под капотом, видимых течей нет (пока не заметил : ). Напомню, речь о патриоте. : Мой Шевик таких морозов не видел. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик писал(а):
Сегодня в Екатеринбурге -33. Машина стоит в капитальном гараже.

Только в отапливаем сейчас в боксе +10. Принципиально не грею когда машина стоит возле работы 8-9 часов. Вчера при -33 с ветром ОЖ -32 (БК), первые 5 мнут - 5 безрезультатных попыток. 10 сек стартером - чих, пых, троит двоит, пару раз схватила, но после 2-3 сек работы глохла! (сцепление ес-но выжато). Вышел на 5 минут, обмел, чертыхнулся - с первого поворота! Понял, что за два предидущих дня подсадил АКБ - крутит, но вяло! Приехал в гараж, АКБ на заряд 5А на ночь. Утром проверил плотность и уровень - норма! Сегодня пока ехал на работу одного на 2114 дотащил до сервиса, другого "волгаря" довез до работы, он свою баржу пришвартовал у магазинчика до лучших времен + сильно змерз. Ехали 10 минут, печка в 3-м положении, а унего зубы стучать не перестали. Сегодня днем -32, посмотрим как будет вечером!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: