Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina, байан!! Вчера обсасывали эту тему тут.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Запуск движка
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
xxl писал(а):
UVova, все правильно, ты в хорошем смысле гуру, но есть один момент. Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол. Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.

Полностью присоединяюсь с небольшим отличием - я на газульку не просто надавливаю, а как-бы притоптываю (топ-топ :smile_nod: ) пока не подхватит нормально.


Аналагичная ситуация с запуском холодного движка. Непонятно почему. В ВАЗ-2115 ничего подобного не было. Заводилась в морозы с выжитым сцеплением и ни в коем случае не трогать педаль газа. Почему? Или требуется настройка Шнивы. Ничего с ней не делал в движке.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что это не бага, а фича...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
У меня лично сомнения насчет причин в плохой испаряемости бензина. Вот смотрю я в окно, на термометре -31грС. На стоянках полно машин которые не смогли завестись, хотя на 99% все заправлены качественным бензином нашего НПЗ с гарантированным соответствием давления насыщенных паров ГОСТу.
Кроме этого, даже если нарваться на А-76(АИ-80) доведенный до 92 или 95 присадками, то тоже проблем особых возникнуть не должно, т.к. зимний вид А-76 обладает более высокой испаряемостью чем честный АИ-92 (АИ-95), а летний вид имеет показатель ДНП такой же как у высокооктановых марок.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
ЦИТАТА:
"Не подумайте, уважаемый читатель, что я опустил руки. Всю следующую неделю, пока стояли крепкие морозы, тщился придумать хоть что-нибудь. Заставлял машину работать по обходным программам, снимая фишки с датчиков, поливал коллектор кипятком, прокаливал свечи, кормил двигатель специальным эфиром для холодного пуска. Оказавшись за городом, пробовал даже костерок под автомобилем разводить. В конце концов, интеллект победил: научился заводить машину с помощью... электрического сопротивления емкостью 20 кОм. Как?

Довольно быстро понял, что причина, скорее всего, не в недостатке топлива (или эфира, или еще чего-нибудь), а в его избытке. Мотор дает вспышки на первой стадии пуска - нефазированной; по достижении определенной частоты вращения пытается перейти к фазированному, но в небольших автомобильных мозгах что-то "не срастается" - и машина глохнет.

Попробовал снять фишку с датчика температуры жидкости (около термостата) и на нее прицепил то самое сопротивление 20 кОм: столько должен иметь датчик примерно при минус 14°С. Программа управления при этом, независимо от силы мороза, льет столько, сколько должна лить при минус 14°С. Никто никого не заливает и - правильно, машина заводится! По крайней мере, до минус 28°С. Кстати, если кто думает, что бедному ВАЗу негде моделировать холодный пуск: климатическая камера в Тольятти такая, каких во всем мире, наверное, не больше десятка. Но это так, для справки."
ССЫЛКА -
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37704

Согласен с этим, но для таких как сам "лентяев" ниже -30 приходится при чихах слегка "поиграть" педалью газа, чихи превращаятся в довольное урчание ожившего двигателя. Камни не кидать, топливо 96 Несте, масло синтетика, зарядку аккумулятора проверял недавно, но единственное домой не уносил. На улице по одному ТВ каналу -32, по другому ТВ наналу -26, по термометру автомобильному -30, по "Штату" т-ра двигателя -30, без педали газа (сцепление выжато) уверен, завестись наверное не удалось. В -27 только выжим сцепления, лишь чуть позднее "схватилось", а на -30 именно "чихи". А сопротивление, согласен наверное надёжней в итоге, но в минус 30 с нашей "приморской" влажностью как то мрачно лезть под капот на улице, если удаётся без него запуститься... Без охоты правда особой стартер вертит..., но вертит и сама заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Lomina, байан!! Вчера обсасывали эту тему тут.
Не понял, за что наехал на меня? :smile_doh:

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 47

  •  13 июл 2005, 22:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
интереный сайт --http://chiptuner.ru/--все обьясняно- почему не заводятся наши авто при -30

_________________
727 16 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
ramn писал(а):
интереный сайт --http://chiptuner.ru/--все обьясняно- почему не заводятся наши авто при -30
Дай нормальную ссылку

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась тут у меня одна мыслишка на тему почему при -27 заводится легко, а при -30 "только чихи". Суть в том, что контроллеру температура подается не в градусах, а в неких абстрактных единицах в 8-битовой ячейке памяти. И, если производитель заложил миимальную температуру -29 (кажется так в мануале описано), то при более низких температурах контроллер просто не найдет в таблицах соответствующее температуре время открытия форсунок. Отсюда и неправильный состав смеси может происходить и чихи при запуске и перелив и прочие "радости". В этом случае сопротивление 20 КОм действительно рулит.
Хотелось бы услышать ответ разработчиков софта или тех, кто ковырялся в "мозгах".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А мыслишка-то и впрямь интересная.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: