Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да уже шею вывернул смотреть выше: нету тама ничего конкретного! Вы там вдвоем договорились между собой , что везде пентозин и все. Вы можете гарантировать, что в этой общей конструкции нет никакой внутренней перегородки между рулевым редуктором (в котором мы наверняка не знаем что) и рулевым механизмом (в котором пентозин)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде там все ясно, трансмиссионка - в РМ без ГУРа, Пентозин/декстрон в РМ с ГУРом. Исходя из принципа работы нашего ГУРа, а также того, что силовая и управляющая гидравлика интегрирована в механизм, а механическая связь не нарушена - даже исходя из этого становится понятно, что две разных жидкости в одном РМ "содержать" не реально. Вот и все, на этом закончу, а то тема во флуд перейдет. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне понятно пока только следующее: усилие от рулевого колеса через поршень передается на механизм рулевого редуктора. А вот как это усилие превращается во вращательное движение рулевой сошки не понятно. Там м.б. и червяк, и рейка, и просто шестерни. И смазываться эта механика может всем, чем угодно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
По моему скромному разумению, червяк вращает сошку, а поршни гидросистемы через рычаги подталкивают ее в том же направлении, уменьшая необходимое прилагаемое усилие.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, может и примерно так. Рулевой вал с сошкой связан как-то механически, потому что при неисправной гидравлике рулевое все равно работает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 19:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Не должно быть двух полостей в РМ. Иначе было бы заливное отверстие для трансмиссионного масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Меня убедили парни, согласен, скорее всего в инструкции по эксплуатации ошибка. В доказательство того что все смазывается одним Пентозином (к примеру) служит еще и то что (написано в том же мануале) объем масла заливаемого в ГУР составляет 1,7 литра. Немного в бачке ГУРа, немного по шлангам и в насосе, а основной объем в РМ. Куда там еще трансмиссионку лить? Она не поместится.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, в жигулевский рулевой редуктор (а он по размеру сопоставим с ШН) входит всего стакан масла. Так что 1,7 или 1,5 - не принципиально.

Hornet, чето я не могу представить, как рычагами воздействовать на червяк. Скорее, там стоит что-то типа гидродвигателя, который воздействует на привод сошки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду - не видел, так просто, предположения.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  28 июл 2005, 08:59

Блог: Просмотр записи (0)
всем доброго времени суток!
озадачился я такой же проблемой, по поводу одного типа жидкости Пентозин (или Декстрон) в РМ и ГУРе - полностью согласен, иначе не уменьшался бы уровень в бачке ГУРа, других течей я у себя не обнаружил. позвонив ближайшему дилеру "Елазавтомаркет" узнал что они ремонты РМ не делают а меняют их, стоимость на ШН составляет 30 тыс.руб. С такоим предложением я не согласился и стал искать дальше. Оказывается, РМ с ГУР изготавливается в г.Тольятти ООО "Рулевые системы" - это СП с ZF (Германия), корпус отечественный, начинка ZF. заказал знакомым купить манжету вала рулевой сошки РМ, теперь жду от них ответа, обещали помочь. будут новости отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: