Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Isset я так понимаю, у вас просто возникают проблемы при переезде неровностей на маленькой скорости, машинка глохнет. Так чтобы она не заглохла нужно работать газом, чувствуешь, что машинка не тянет, обороты добавил. Сцепление, как тут многие уже правильно подмечали, нужно для переключения скоростей.

З.Ы. Кстати очень советую посмотреть следующие фильмы:
1.Уроки контраварийного и экстремального вождения
2. Уроки вождения. Школа водительского мастерства Моисеева-Грахова. Часть 1 - Базовая подготовка

Ну и, если вам кажется, что вы неуверенно делаете тот или иной маневр на машинке, что мешает выехать в безопасную местность и отработать там его :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Isset я так понимаю, у вас просто возникают проблемы при переезде неровностей на маленькой скорости, машинка глохнет.
Нет, у меня нет проблем, я просто отучиваюсь выжимать постоянно сцепление и мне это дается очень тяжело спустя года езды в стиле, описанным топикстартером.

Когда купил машину, летом, несся по трассе и впереди внезапно произошел затор. Тормозил с выжатым сцеплением и если не ушел бы на обочину, то вмазался бы во впереди стоящий автомобиль. А этой зимой также выжал сцепление и нажал тормоз на горке. Машину повело в сторону, где стояла другая машина и её владелец. Видели бы вы глаза этого водилы, когда моя нива остановилась в нескольких сантиметрах от его машины.. да и я сам перепугался дико.
С тех пор все время стараюсь тормозить двигателем, особенно когда скользко.

Но отучаться от постоянного нажатия сцепления сейчас ОЧЕНЬ тяжело. Ощущение, что сел за руль в первый раз. Постоянно теряешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Я так понимаю, сцепление тут советуют выжать потому что скорость маленькая и машина может заглохнуть. Что мне не понятно, зачем прибегать к подтормаживанию перед препятствием, если скорость маленькая, имхо на такой скорости, подвеска отработает в абсолютно штатном режиме. Зачем мудрить.
препятствия бывают разные. Например, в хлам разбитая дорога, чередующаяся с нормальным покрытием. 50/50. При подъезде к неровности мне удобно

1. выжать сцепление - колеса не соединены с мотором, машина просто катится
2. начать притормаживать
3. оценить степень неровности и выбрать подходящую скорость
4. с момента начала торможения до переключения на очередную скорость мне удобно ехать с выжатым сцеплением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2010, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему.
Неужели правда все: типа езда с выжатым сцеплением :
Тогда автомат и нет проблем. :smile_cool:

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. выжать сцепление - колеса не соединены с мотором, машина просто катится
2. начать притормаживать
3. оценить степень неровности и выбрать подходящую скорость
4. с момента начала торможения до переключения на очередную скорость мне удобно ехать с выжатым сцеплением.

по моему тут порядок действий немного не так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
1.Начать выжимать сцепу и ручку в нейтраль(где-то на полувыжиме).
2а. остаемся на нейтрали отпускаем сцепу
и катимся(тормозим,пьем чай, любуемся штурманом).
2в. дожимаем сцепу включаем нужную передачу,работаем газом, отпускаем сцепу.
Все это плавно и быстро.
У нас десять передачь неужели не хватает, ну если надо медленее чем первая пониженая тогда да с пробуксовкой. :smile_cool:

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоять в пробке с выжатым сцеплением и включенной передачей может быть чревато. Устанет нога или сорвется с педали, и вы въехали в впереди стоящую машину. Как то так.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кста, ребя.... хоть как ездите, но! Ногу на педали сцепления не надо держать.
Даже когда вы на нейтрали. Оно, конечно, не в два-три дня случиццо, но диск сцепления геморрно менять. И долго (сравнительно).
Вы ток педальку "нащщупали" - уже идет проскальзывание дисков (теоретически)... А практически - нафига? Нажал-отпустил, нажал-отпустил. В это время - только переключение передач.. (с ГаЗовскими каропками лехче - они и без сцепления переключаются : )

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1291
  • 46

  •  10 июл 2008, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, (с ГаЗовскими каропками лехче - они и без сцепления переключаются )
я по первому времени этого очень пугался......бывает что рука крутит кочергу быстрее чем нога выжимает сцепу......Процессор видать слабенький у меня 3 действия одновременно неуспивает совершить вот и притормаживает..... :smile_bigsmile:

_________________
Нравственная ценность человека определяеться тем,готов ли он ради своих убеждений пожертвовать жизнью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сцепление выжимаю в последнюю очередь,уже чувсивую что еще децл, и машина заглохнет.Такая тактика не катит на сильном гололеде, двигатель может легко заглохнуть.За эту зиму так попадал уже раз пять : Так как изо дня в день езжу практически по одним и тем же маршрутам, то уже знаю засадные места.
Если ситуация позволяет, то можно отпустить сцепление и машина снова заведется :smile_wink:
Тормозить сначала выжав сцепление-это зло, которое прививают в автошколах.Для новичков вроде правильно (меньше гемора и берегут ресурс машин), но видимо часов езды не хватает доучить, отказавшись от этого приема.
У меня батя до сих пор так тормозит.Человек очень поздно прошел обучение и сел за руль лет этак в 50-т. Хорошо что купил машину с коробкой автомат : а то я седею когда он выжимает сцепление и у машины резко возрастает накат..задний бампер впередистоящей машины совершает наезд крупным планом.... потом батя бесконечно долго и плавно жмет тормоз (происходит как на LP скорости)...в общем страшно рядом сидеть :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: